KSP x64

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Esgal, тебе шашечки или ехать?

    8 декабря 2015 - 17:57 / #81
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexoff, мне подешевле

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 декабря 2015 - 19:00 / #82
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    konstantinua00, подешевле на казанском вокзале, уже мог бы давно анфиксер и тот, и другой проверить

    8 декабря 2015 - 19:35 / #83
  4. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    alexoff, я не понял шутки.
    есть серьезный ответ?
    8 декабря 2015 - 20:53 / #84
  5. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Esgal, я не понимаю, какая разница, есть ли между ними разница. работают - и ладно, всего одну строчку убрать из динамической библиотеки надо и всё

    8 декабря 2015 - 20:57 / #85
  6. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    alexoff, ясно.
    8 декабря 2015 - 21:09 / #86
  7. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    20 декабря 2015 - 16:02 / #87
  8. Оффлайн

    Blackhind

    Посетители

    Сообщений: 5

    Привет инженеры.

    Возможно вопрос не в эту тему, но.
    Установил 64bit под Mac OS, и всё стало просто замечательно. Куча модов, никаких вылетов, иногда случаются странные артефакты, но не критично после того что было. Одна беда, Tac Life, перестал работать и всё тут. Ну part`ы конечно остались, но какой в них смысл на корабле, если Джеб не ест и не гадит). В этой теме, проскальзывала информация, что надо заменить DLL для этого мода, но у меня чакра не открылась, как это сделать.
    Если не сложно, опишите этот процесс хотя бы под Windows, я попробую на Mac OS локализировать. Или есть данные, что под MAc OS вообще никак?
    12 февраля 2016 - 19:25 / #88
  9. Оффлайн

    alextsm

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Blackhind, врать не буду, но есть 2 варианта, которые стоило бы
    1. найти .DLL
    2. гитхаб и исходник, скомпилировать под свою систему
    12 февраля 2016 - 23:26 / #89
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Blackhind, разраб закрыл из вредности 64-битную версию. юзай unfixer

    13 февраля 2016 - 02:20 / #90
  11. Оффлайн

    stas.spb

    Посетители

    Сообщений: 1

    Для тех, кто хочет пройти карьеру, есть фикс для построек Facility Reset for 64 bit KSP. Работает на 1.0.5, приходится периодически обновлять постройки, но это ничто по сравнению с плюсами 64 битной версии. Тема на форуме ссылка. Скачать ссылка. Установка стандартная, скопировать папку FacilityReset в папку GameData. Всем хорошего дня.
    Сообщение отредактировал stas.spb 19 февраля 2016 - 11:47
    19 февраля 2016 - 11:44 / #91
  12. Оффлайн

    Isildurd

    Посетители

    Сообщений: 2

    Короче я видимо тупой, иначе не могу понять в чем причина, сделал все как описано, заменил, хотя там нечему заменяться просто скопировал запустил фикс, профисил и все, собственно что изменилось не ясно, новых exe не появилось, так же 32 бита.
    21 февраля 2016 - 03:34 / #92
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Isildurd, так сначала нужно файлы для 64-битной ксп скачать и только потом фикс ставить

    21 февраля 2016 - 03:55 / #93
  14. Оффлайн

    Isildurd

    Посетители

    Сообщений: 2

    В главной новости ссылка не верная, готовые файлы здесь: https://drive.google.com/file/d/0B-bSfrK0XYi6elVuVHcyS3drMFU/view

    alexoff, Так в том то и дело что их не было там где должны были быть, сейчас в теме отыскал ссылку: https://drive.google.com/file/d/0B-bSfrK0XYi6elVuVHcyS3drMFU/view вот вроде грузится 64 бита пока что жду)
    21 февраля 2016 - 04:10 / #94
  15. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    Всем привет! Я все с фризами секундными борюсь!
    Вот вышел на эту ветку о 64-х битной версии. Может че измениться ). Так как нужно все ставить?
    1) Сначала скачать файлы KSP_1.0.2_x64.zip и скинуть в папку с KSP с заменой?
    2) Затем, скачать KSPx64TotalUnfixer_2_2 и скопировать из него файлы в корень KSP?
    3) Потом запустить в корне ksp файл KSPx64TotalUnfixer.exe, указать в появившемся окне путь к KSP/GameData? Тем самым пропатчить все модули?

    Кстате! Кто на какой ОС играет? Интересует версия виндовс или linux и разрядность!
    Подозреваю, что у тех, кто играет на 32 разрядных системах - этих фризов полсекундных (как у меня) нет! Хорошо бы опрос создать: "На какой версии и рязрядности ОС Вы играете в KSP?"...
    Сообщение отредактировал ben2988 28 февраля 2016 - 23:11
    28 февраля 2016 - 23:08 / #95
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    ben2988, Ну, собственно, на 32-битных системах 64-битный КСП почему-то не работает, так что вопрос про разрядность лишний. Наблюдал похожий синдром на лине и там он был связан с кривыми настройками openGL в системе. Но это индивидуально. На винде фризов не наблюдал, но могу предположить банальную нехватку скорости процессора, ибо даже 64-битный КСП кушает только одно ядро, а видеокарту и вовсе не задействует.
    29 февраля 2016 - 10:29 / #96
  17. Оффлайн

    ben2988

    Посетители

    Сообщений: 58

    nikollor,
    Не, я имел ввиду, что у тех, у кого винда 32 бита и ksp 32 бита - полсекундных фризов не имеют. По поводу нехватки скорости процессора как ты говоришь - наврятли, так как у меня фпс 100-120 если не урезать. Процман core i5 2500k с разблокированным множителем и частота каждого ядра по 4700 mHz. Я в другой теме писал о своих полсекундных фризах, которые возникают с одним и тем же интервалом. Каждые 10 секунд в игре на 0.5 секунды происходит фриз.

    Вот ссылка на эту тему, если интересно! Там и видео есть мной записанное /forum/tehnicheskie-voprosy/topic-304-page-17.html#post156475
    Сообщение отредактировал ben2988 29 февраля 2016 - 14:00
    29 февраля 2016 - 13:56 / #97
  18. Оффлайн

    Blackhind

    Посетители

    Сообщений: 5

    alextsm, DennyTX, alexoff,
    Привет.
    Проблема разрешилась, как всегда тупо и непонятно. А именно, удалением всех модов и последовательным (аккуратным) их добавлением.
    В результате под Mac OS X на 64Bit TAC Life заработал. Ну хз, как говорится, но возможно кого-то и спасёт сей "солюшин".
    3 марта 2016 - 00:01 / #98
  19. Оффлайн

    sh_kerberos

    Посетители

    Сообщений: 3

    дароу ребята, у меня уот такая уот проблема:
    Игра жрет слишком много оперативы, со временем. То есть, дольше я играю тем больше она жрет оперативу, может её гугл хром укусил ?
    ось винда 10х64 
    8гб оперативы
    визуальные моды могут повлиять на это ?
    п.с. после установки модов(через kcan или как он там) было всё норм, потом через пару недель начало жрать
    25 августа 2016 - 21:22 / #99
  20. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    sh_kerberos, игра построена на багах, подпираемых костылями. Наблюдаемый тобой эффект - "утечки" памяти.
    Каждый мод понемногу,  кто по сколько. Визуальные - однозначно могут.
    сначала всё норм было - или что-то изменил(сломал) в конфиге, или не заметил сразу.

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    25 августа 2016 - 22:53 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt