Elite: Dangerous

  1. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Ааааааааааааааааааааааа! 
    Я жить без неё не могу!!! Я хочу Elite: Dangerous!
    Блин, такая игра красивая, а поиграть нельзя, потому что чтоб поиграть надо заплатить 3000 рублей. 


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    4 апреля 2015 - 11:58 / #61
  2. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    А я скоро её куплю x10000

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 апреля 2015 - 12:07 / #62
  3. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Еще таких пару вопросов:
    Вот играю я например в мультиплеере (я так понимаю одиночный режим особого смысла не имеет), лечу лечу, надо отойти, мало-ли что случилось, на паузу не поставить:
    1. Можно-ли сбежать из боя нормально?
    2. Если таки сбили что у меня остается, разбитое корыто?
    3. Есть ли разница кто сбил, другой игрок или бот?
    4 апреля 2015 - 12:09 / #63
  4. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    1. С поля боя можно сбежать, нажав J (СуперГиперДрайв)

    2. Если тебя сбили, тебе достанется начальный, самый фиговый корабль (SideWinder)

    3. нет

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 апреля 2015 - 12:11 / #64
  5. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Artyomka15, по пункту 2 я имел ввиду, есть ли там нечто вроде банков, где можно денюжки отложить чтоб не пропадали или заранее еще один кораблик в ангар поставить?
    4 апреля 2015 - 12:14 / #65
  6. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Не знаю, я только знаю что если  у тебя много денег и тебя сбили, тебе дается выбор:

    Восстановить свой корабль (за деньги)

    Получить начальный корабль

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 апреля 2015 - 12:16 / #66
  7. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Пля-я, игра офигенская!! Но в ближайшее время пока не смогу купить

    4 апреля 2015 - 13:00 / #67
  8. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    в стиме 2999 руб. стоит

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 апреля 2015 - 13:11 / #68
  9. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    мож скидка будет? Стим делает иногда скидки... тока вот сразу после выхода наверно не делаетА то и хочется купить и колется.
    4 апреля 2015 - 13:59 / #69
  10. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Fokstrot, ага) на 12 апреля, по поводу дня космонавтики)
    4 апреля 2015 - 14:06 / #70
  11. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Fokstrot, ща и так подешевела, я перед НГ за 3700 брал.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 апреля 2015 - 16:57 / #71
  12. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    НЕ напоминайте мне 

    Я сегодня почти купил Элитку! Но случайно ввел чужой счет стим когда клал деньги 

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 апреля 2015 - 17:01 / #72
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Reistlyn (04.04.2015, 11:09) писал:
    1. Можно-ли сбежать из боя нормально?
    Выйдешь из игры - за тебя бот играть будет. А так, да, просто в супер/гиперкруиз войди.
    Reistlyn (04.04.2015, 11:09) писал:
    2. Если таки сбили что у меня остается, разбитое корыто?
    Если есть бабло на страховку (5-10% от стоимости корабля), то тебе всё вернут. Если не хватает, можно исключать из стоимости страховки что не надо, вплоть до всего (Тогда выдадут самый первый корабль).
    Reistlyn (04.04.2015, 11:09) писал:
    3. Есть ли разница кто сбил, другой игрок или бот?
    Для тебя - нет.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    4 апреля 2015 - 17:07 / #73
  14. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    MrKerbMan, за страховку вернут корабль и апгрейды, все КРОМЕ ГРУЗА информации. Груз, данные по разведке и картографированию систем и бонусы за баунти будут утеряны.
    Если бабок на страховку не хватает дают КРЕДИТ, потом недостающее 10% будешь выплачивать с каждой сделки будут снимать 25% навара пока не погасишь долг.
    Сообщение отредактировал Slv 4 апреля 2015 - 17:34

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 апреля 2015 - 17:32 / #74
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Slv (04.04.2015, 16:32) писал:
    за страховку вернут корабль и апгрейды, все КРОМЕ ГРУЗА информации. Груз, данные по разведке и картографированию систем и бонусы за баунти будут утеряны.
    Я знаю.
    Slv (04.04.2015, 16:32) писал:
    Если бабок на страховку не хватает дают КРЕДИТ, потом недостающее 10% будешь выплачивать с каждой сделки будут снимать 25% навара пока не погасишь долг.
    А это уже не знаю... Видимо, очередное нововведение. Эх, давно меня не грохали...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    4 апреля 2015 - 17:36 / #75
  16. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    MrKerbMan, это не новведения, это давно я еще когда после НГ играл было уже.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 апреля 2015 - 17:50 / #76
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Slv,
    Хм... А Я, чёт, когда на Сайдвиндере в станцию вписался не видел подобного.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    4 апреля 2015 - 18:58 / #77
  18. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 488

    Я очень хочу её купить и как нибудь постараюсь раздобыть таки 3к рублей...

    4 апреля 2015 - 21:05 / #78
  19. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    А я раздобыл  И глупо профукал их  (см. пост выше)

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    4 апреля 2015 - 21:26 / #79
  20. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    Ребят, кто-то уже покупал игру в стиме? Там ничего не надо дополнительно регаться, коды вводить?

    4 апреля 2015 - 22:59 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители

Создано тем1920 Всего сообщений161131 Пользователей19024 Новый участникИван Хорошев
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 73
    Ответов: 5
  • Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 8401
    Ответов: 34
  • Тема в разделе: Другие игры
    Просмотров: 820
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 345
    Ответов: 4
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 2876
    Ответов: 21
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl