Развитие навыков и обучение работы в Blender3D

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Добавь про модификатор "Displace". Позволяет деформировать меш по карте высот, например для генерации ландшафтов, астероидов и прочих природных объектов.

    Скрины
    Видео

    29 марта 2015 - 18:38 / #1
  2. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Georgy496,Естейственно

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 марта 2015 - 18:40 / #2
  3. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Вот это нужная тема, особенно для будущих мододелов. Была бы кнопка "Хороший Пост", нажал бы.

    Кстати думаю, что такой человек, как manhack сильно поможет в заполнении статьи.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    29 марта 2015 - 19:03 / #3
  4. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    fragstiller, Увидим

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 марта 2015 - 19:05 / #4
  5. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 434

    Вопрос - где скачать аддон dynamic spacebar menu?

    *UPD* Уже разобрался.

    Не важно что это, главное оно должно быть БОЛЬШОЕ

    29 марта 2015 - 19:34 / #5
  6. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    А ведь тема действительно нужная. Давно надо было запилить, да вот никто не додумался. Желаю тебе написать качественный учебник.

    И работы красивые. Пойду тоже что-нибудь замоделю, пожалуй...
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 29 марта 2015 - 19:37

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    29 марта 2015 - 19:34 / #6
  7. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Моя первая работа. Мисочка!


    [attachment=16147]
    Сообщение отредактировал fragstiller 29 марта 2015 - 20:15


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    29 марта 2015 - 20:15 / #7
  8. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    fragstiller,Отныне советую тебе рендерить в Cycles

    А так годно, но для мода не годится, полигонов многовато :)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 марта 2015 - 20:18 / #8
  9. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 488

    lexi4, а я в нём и рендерю... Вроде. Он у меня оказался уже скачан.

    Или надо какие-то особые кнопочки нажать?

    29 марта 2015 - 20:19 / #9
  10. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Вот такую
    Прикрепленная картинка

    Сообщение отредактировал lexi4 29 марта 2015 - 20:27

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 марта 2015 - 20:23 / #10
  11. Оффлайн

    fragstiller

    Посетители

    Сообщений: 599

    Было норм, а стало дерьмо.




    [attachment=16149]
    Сообщение отредактировал fragstiller 29 марта 2015 - 20:27


    Я освещаю все и вся! ©

    29 марта 2015 - 20:27 / #11
  12. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Надо материалы настроить :)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 марта 2015 - 20:27 / #12
  13. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    lexi4, тут в свете дело, а не в материалах.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    29 марта 2015 - 20:28 / #13
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    fragstiller, Материалы тоже причасны

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 марта 2015 - 20:31 / #14
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    fragstiller,
    1)Рендер Cycles намного круче стокового
    2)Материалы -> свет. Они определяют  его просчет (отражение, преломление, шероховатость...). По личным наблюдениям, лучше несколько источников света и что-нибудь подложить под миску, тогда рендер более адекватно рейтрейсит. 

    Скрины
    Видео

    29 марта 2015 - 21:02 / #15
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    29 марта 2015 - 21:05 / #16
  17. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Когда нечем занятся во время закачки торрента

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    22 мая 2015 - 02:18 / #17
  18. Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    Вот чего не ожидал на этом форуме, так тему про блендер.

    последняя моя работа была такой, я тогда баловался с рендером




    15 июня 2015 - 13:14 / #18
  19. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    хмм, а ведь я совсем недавно спрашивал про 3Д редактор, и никто ответил :(
    Сам нашел, выбрал среди прочих и поставил себе Блендер...
    Сижу вот, колупаюсь, читаю учебники, а тут вон оно чё, прям на форуме есть темка профильная.
    Сообщение отредактировал Vova.O 15 июня 2015 - 13:46
    15 июня 2015 - 13:44 / #19

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566801
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2095
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219656
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt