IR в стоке

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Мы не знали, но с версии ~0.24 обезьяны добавили модуль ModuleJointMotorTest, выполняющий почти те же функции, что и роторы из ИР. Добрый человек обнаружил это, другой добрый человек как-то модифицировал какие-то стоковые детальки, и теперь есть вот такой мод - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/114295-0-90-Spin-o-Tron-Motors .

    Есть идея сделать красивые детальки к этому модулю (я смотрю на тебя, manhack)

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 марта 2015 - 13:12 / #1
  2. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kerbiter,Кхм,что?Вращающиеся детали на стоке?!

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 13:14 / #2
  3. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kerbiter, Оу, любопытно... Только наверное они еще до ума не довели его - "ModuleJointMotorTest". А какие есть идеи? Хмммммм... Допустим, вращение есть, а есть ли продольное перемещение?

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 13:16 / #3
  4. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    manhack, *оффтоп* Почему у нас одинаковые маски АйПи? Ты что, тоже на МТС?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 марта 2015 - 13:23 / #4
  5. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Хм,это же сэкономит огромное количество деталей при установке башен ГК... ЛИНКОР БЛИЗКО.

    Прикрепленная картинка

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 13:30 / #5
  6. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    manhack, автор писал, что вроде как они полностью функциональны и работают нормально... А насчёт движения - так это наверняка в Юнити можно настроить...

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 марта 2015 - 13:33 / #6
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 379

    Проверил - не очень, если честно. Через юнити это никак не настраивается... Тупо вращается вся деталь по оси Y. Вращение на нужную величину никак не настроить вращение - или туда, или сюда, постоянное. Ну, еще можно настроить скорость вращения в зависимости от тяги.
    30 марта 2015 - 13:54 / #7
  8. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    Скрины в студию! Хочу увидеть скрины, интересно как выглядят, а скачивать не хочу.


    Я освещаю все и вся! ©

    30 марта 2015 - 15:40 / #8
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Sokol290_KSP! А у тебя одно на уме...

    30 марта 2015 - 17:05 / #9
  10. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Наблюдатель,Всегда не понимал хейтеров военизации,у буржуев нет такой аудитории,что кричит "ЭТАЖИМИРНАЯИКРА",у них к этому относятся как к части игры и даже у разработчиков моды на оружие в "Modding sundays" появлялись.Я считаю,срач себя исчерпал.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 30 марта 2015 - 17:12

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 17:10 / #10
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Sokol290_KSP! Я не поклонник срачей. Я уже привык к определённой аудитории на нашем сайте, пусть себе воюют. Но вот первые мысли человека, всегда выдают его, что бы он не говорил в оправдание.

    30 марта 2015 - 17:21 / #11
  12. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Наблюдатель,Такова жизнь.

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 17:22 / #12
  13. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kerbiter, Маски ip? Неа, у меня проводной, "Уфанет" провайдер.

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 17:46 / #13
  14. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Sokol290_KSP,Кстати а не пойдёт ли это на серв

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    30 марта 2015 - 21:17 / #14
  15. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    Требую скрины!


    Я освещаю все и вся! ©

    30 марта 2015 - 21:29 / #15
  16. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    Kerbiter, как сами рототроны выглядят?


    Я освещаю все и вся! ©

    30 марта 2015 - 21:45 / #16
  17. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kerbiter,Реактивный момент не такой "переапанный" как в IR?То-бишь,что-бы крафт не крутило вокруг своей оси без установки такого-же двигателя,только вращающегося в обратную сторону.

    Кербанавт 1,Будет отдельная версия для сервера.Основная (со стоковым вооружением) пойдёт публикацией на сайт.Но это будет не скоро... Как появится в игре движки.
    Сообщение отредактировал Sokol290_KSP 30 марта 2015 - 22:34

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 22:30 / #17
  18. Оффлайн

    Foton-X

    Посетители

    Сообщений: 599

    Я дождусь скрина самих роторотронов без всего???


    Я освещаю все и вся! ©

    30 марта 2015 - 22:33 / #18
  19. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Foton-X, как обычный докпорт, успокойся

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 марта 2015 - 22:35 / #19
  20. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Kerbiter, 0_о

    Мир и беден и богат.

    30 марта 2015 - 22:36 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt