KSP to DDS texture converter - утилитка

  1. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    Привет всем!
    обновилась для версии 1.0.2, утилита KSP to DDS texture converter "DDS4KSP_0_1_7"  форум  forum.kerbalspaceprogram.com/threads/98672  
    тут про KSP много чего писали "хорошего", сами знаете почему, но после KSP to DDS texture converter, реально игра быстрее грузится и почти не вылетает, конечно про эту утилитку, писали и раньше, но в библиотеке модов её нет, поэтому решил создать отдельную тему.
    [attachment=17455]
    в общем все просто, распаковываем куда-нибудь и запускаем, по кн. folder open выбираем папку GameData, смотрим чё нашлось, далее folder export all....., отмечаем delete original files, или как хочешь и он конвертит, на некоторые .png текстуры почему то ругается, (но их можно перегнать в .tga), всё запускаем игру!
    P.S. с скайбоксом на 8к, реально видна глубина космоса!
    Сообщение отредактировал d-polozov 15 мая 2015 - 05:49
    14 мая 2015 - 19:20 / #1
  2. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Так сейчас и так текстурки ив DDS, нет?
    14 мая 2015 - 19:26 / #2
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    TheZotikRus,в модах не все.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    14 мая 2015 - 19:28 / #3
  4. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    TheZotikRus, игра то, вылетает в основном из-за модов, а в них текстуры не dds.
    14 мая 2015 - 19:30 / #4
  5. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Вот тупанул я, тогда прога мастхев, спасибо.
    14 мая 2015 - 19:32 / #5
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А где ссылка на программу?

    14 мая 2015 - 19:58 / #6
  7. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    Наблюдатель, Вот и мне интересно...

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    14 мая 2015 - 20:04 / #7
  8. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    d-polozov (14.05.2015, 18:20) писал:
    "forum.kerbalspaceprogram.com/threads/98672"
    Для слепых. А то привыкли к кликабельным. Ага, счас.
    14 мая 2015 - 20:25 / #8
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Кто ж так ссылки вставляет?... В тексте и не сообразишь что это ссылка. Кавычки то зачем? Вот и не кликабельна.

    14 мая 2015 - 20:40 / #9
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Почему-то фотошоп и эта утилита не могут перевести в ддс интерстелларовские текстуры...

    17 мая 2015 - 18:12 / #10
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Аффтапелод, где ставить галочки?!
    Сообщение отредактировал alexoff 17 мая 2015 - 18:44

    17 мая 2015 - 18:44 / #11
  12. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexoff писал:
    насчет фотошопа не знаю, он должен переводить
    а в конвертере, есть настройки по размеру
    [attachment=17639]
    да еще файлик с исключениями и настройками для разных модов.
    Сообщение отредактировал d-polozov 18 мая 2015 - 13:21
    18 мая 2015 - 13:15 / #12
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Это не тот Интерстеллар.
    18 мая 2015 - 19:29 / #13
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    18 мая 2015 - 19:58 / #14
  15. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexoff/ писал:
    я про этот интерстеллар

    а там текстуры 8к на 4.5к вроде в формате NVidia, DDS converter его не знает
    на счет фотошопа не знаю, его надо настраивать, а тот же Paint.NET сохраняет сразу без плагинов
    [attachment=17654]
    Сообщение отредактировал d-polozov 19 мая 2015 - 16:07
    19 мая 2015 - 16:07 / #15
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    d-polozov, а какие настройки нужны в игре? моя конверсия в ДДС приводит к тому, что облака выглядят как-то глючно, уних тень перевернута и т.д.

    21 мая 2015 - 19:28 / #16
  17. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexoff/ писал:
    а какие настройки нужны в игре? моя конверсия в ДДС приводит к тому, что облака выглядят как-то глючно, уних тень перевернута и т.д.

    ну ты и маньяк, конвертировал всё таки облачные текстуры ))))) при конвертации облака превращаются в творог!,
    надо настраивать, что бы не пропадала прозрачность при конвертации, Афтопилот чё то заикался насчет этого, а я не помню где это.

     в настройках ДДС конвертера, например для мода Environmental Visual Enhancements облачные текстуры не конвертируются:

    //Environmental Visual Enhancements ( Better Atmospheres). Nothing seems to be working in the "Clouds" folder (all clouds are renderer, auroras as well, but errors are spammed in log files).
    BoulderCoCloudsTextures
     


     
    Сообщение отредактировал d-polozov 21 мая 2015 - 20:58
    21 мая 2015 - 20:50 / #17
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    d-polozov, а я смог, теперь мой мод будет меньше грузиться и меньше жрать ресурсов (хотя текстуры увеличиваются в размерах, памятезатраты уменьшаются, парадокс)

    22 мая 2015 - 00:10 / #18
  19. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    alexoff, нвидиа специально для этого и придумала, там один файл содержит пакет текстур с разным разрешением, поэтому он больше, а сжатие и распаковка делается драйвером видео карты и т.д... ,
    из Environmental Visual Enhancements, я облака конвертил Paint.NET, а можно использовать чё нить другое на пример, DDS Converter 1.4.
    22 мая 2015 - 15:56 / #19
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    d-polozov, я в пэйнте делал, там как-то странно выходит,что игра воспринимает текстуру, как будто ее отразили вертикально, хотя в пэйнте ничего не поменялось. поэтому текстуры неба надо все отразить вертикально и конвертнуть. зато теперь памятепотребление 2700 мб, а было больше трех гигов.

    а что за файлы нвидиа? вроде ж стандартный пнг с прозрачными участками.

    22 мая 2015 - 16:22 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19178 Новый участникprostoi1660
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7876
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24859
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1616
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208164
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1922
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt