С Минмуса пешком

  1. Оффлайн

    Rat TrasheR

    Посетители

    Сообщений: 33

    Привет покорителям космоса и система Кербола!
    Все более или менее опытные кербанавты наверняка смотрели видео Скота Мэнли о том, как он с Джилли "пешком" на джетпаке добрался до Кербина и потом сел на планету с помощью мода на персональные парашюты. Он упоминал, что всегда хотел сделать такое видео до выхода термальных перегрузок, т.к. потом это должно было стать невозможным. Вышла 1.0, с ней физика, аэродинамика. Игра сильно изменилась, нам всем пришлось переделывать наши крафты. Турбоионники уже не тащат, раминтейки отрывает при наборе орибатки в атмосфере, и т.п.
    Однако, вернуться пешком на Кербин стало еще проще - парашюты больше не нужны. Тестовый крафт летит к Минмусу:
    [attachment=17461]
    Приземляемся методом "Mun or bust" из заставки игры - просто для прикола. "Рог" на капсуле выдерживает всего 20 м/с:
    [attachment=17462]
    Удача. Джеб собирает немного минмусовой мяты для своих домашних:
    [attachment=17463]
    Взлетаем на джетпаке и набираем орбитальную скорость. EVA с поверхности Минмуса на орбиту просто дело - не надо быть Will-ом с его пилотажем, чтобы повторить:
    [attachment=17464]
    Набираем скорость и уходим с орбиты спутника, еще немного ретро-прожига и перикербин ниже поверхности планеты:
    [attachment=17465][attachment=17466]
    Вот тут начинается самое интересное с точки зрения KSP 1.0.2. Джеб не горит. Даже греется некритично, хотя гасит он 2-3 Км/с, точнее не понмю, навболл в EVA не работает:
    [attachment=17467]
    Терминальная скорость у поверхности около 100 м/с, емнип, поэтому при немного подтормаживаю остатками топлива джетпака:
    [attachment=17468]
    И приводнение. Джеб не разбился даже без парашюта:
    [attachment=17469]
    И пусть вода вас не смущает, я пробовал выбрасываться из кабины с орбиты и падать на твердую поверхность - оно получается также, надо только потормозить джетпаком в самом конце, когда до земли километр остался. TWR джетпака не хватает для полной остановки, он остальное доделывает нанокостюм и наносклетет Джеба. Он покувыркается, встанет как ни в чем не бывало. Зачем дропподы с эйрбрейками? Зачем теплозащиту вешать на возвращаемые капсулы? Все просто.
    14 мая 2015 - 20:41 / #1
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Rat TrasheR,зачем тему создал?
    Надо пост делать...
    Прикрепленная картинка

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    14 мая 2015 - 20:56 / #2
  3. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Rat TrasheR,а теперь по делу - КАК ТЫ ПРОШЕЛ АТМОСФЕРУ? Где вся фишка? Дебаггером я тоже могу пользоваться.
    14 мая 2015 - 21:02 / #3
  4. Оффлайн

    Rat TrasheR

    Посетители

    Сообщений: 33

    Куда? Разве что в "забавные казузы", что ли. Надо перенести тогда.
    14 мая 2015 - 21:02 / #4
  5. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Это лишь еще раз доказывает позорность нагрева в стоке.
    Надо чтобы как в DRE - влетел без щита - всё, капец, кровь, кишки, распида***ло.  

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    14 мая 2015 - 21:07 / #5
  6. Оффлайн

    Rat TrasheR

    Посетители

    Сообщений: 33

    Moryarty, в смысле прошел? Не сгорел? Так не горят кербонавты-то на 1.0.2. Дебаггер не нужен - выпрыгни из капсулы с орбиты сам и посмотри. Я с Джула не прилетал в костюме, не знаю, какой запас прочности он выдержит, когда гасили раньше 5-7 Км/с но с Минмуса ре-ентри выдерживает легко. Раньше они о землю убивались, теперь и это обходимо. Для справки - reentry heat в настройках сложности стоит на 100%.
    Kvakosavrus, я так и думал, честно говоря, что пришел конец полетам в кресле и т.п. с 1.0.2. Ибо нагрев капсул есть - батареи/солнечные панели, интейки рвет только в путь, остальное нагревается. Об джул не тормозил в новой версии, думаю, там вообще без термощита не обойтись. А вот конкретно кербонавты почему-то не горят, хотя плазма на короткое время образуется. И не колбасит его - у него центр масс и атмосферный драг видимо в виде сферического коня - везде одинаковый. :-)
    Сообщение отредактировал Rat TrasheR 14 мая 2015 - 21:32
    14 мая 2015 - 21:24 / #6
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Знач и тут не доделали.
    Пофиксят, наверное, скоро.
    14 мая 2015 - 22:56 / #7
  8. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    По моему, кербалы от температуры не дохнут просто у них титановые трусы и щиты тепловые вместо кожи.

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    14 мая 2015 - 23:34 / #8
  9. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Кербалы теперь-же растут в уровнях, мб максимально
    апгрейженный джеб теперь в огне не горит и в воде не тонет?))
    14 мая 2015 - 23:38 / #9
  10. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    Не переживайте, кербонавты отлично горят в версии 1.0.2.
    я люблю полеты на внешних креслах, и проверял уже.
    Но, если разгон в атмосфере самолета с открытыми креслами череват пиролизом пилотов, то сход с орбиты в открытом кресле проблем не представляет.
    на скоростях ниже 750m/c пилот не на нагревается в атмосфере на высотах 9-26км.
    на высотах 29 км пилот держит скорость уже 1600м/с.
    Так что, если гасить скорость плавно на высоте более 30км, и погасить до 1500...1600м/с, то дальше проблем не возникнет.
    Так же, кратковременно скорость может быть поревышена, нагрев же не мгновенно ростет.
    Сообщение отредактировал _kp 15 мая 2015 - 00:33
    15 мая 2015 - 00:21 / #10
  11. Оффлайн

    Rat TrasheR

    Посетители

    Сообщений: 33

    Мой Джеб и Валентина пробовали на себе реентри при 1 звезде опыта всего. Дело не в нем. И вообще, этот навык вроде к аппаратам, а не к себе относится. :-) При посадке кербанавты слишком быстро проскакивают опасные скорости, к примеру, прыжок с аппарата, сходящего с НКО с 71 км (на 1800 м/с), у кербанавта вообще плазму не вызовет. Он просто затормозит об воздух. Но проблема не только в теплотолерантности. Они еще и удар о Землю под 50 м/с выдерживают.
    15 мая 2015 - 01:11 / #11
  12. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 58

    Rat TrasheR (15.05.2015, 00:11) писал:
    жеб и Валентина пробовали на себе реентри
    Я видел порнофильм, начинающийся точно также

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    15 мая 2015 - 01:44 / #12
  13. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Таранить планеты не рекомендую, особенно длинными и острыми палками. Они на самом деле надувные, и могут лопнуть, ДОКАЗАНО!

    Мой Джеб и Валентина пробовали на себе реентри

    Видно, горячая любовь у них была...


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    15 мая 2015 - 02:18 / #13
  14. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Бред какой-то... пешком с Минмуса... О чем думают разработчики когда делают игру? - Фантастика какая-то в голове у них. Игра становится по моему всё больше и больше аркадой, о реальной физики вообще скоро забудут.
    Я тут видите-ли думаю "сяду на муну, а вернутся нужно как минимум 200литров топлива (или в чем там измеряется)... а тут люди без корабля своего возвращаются, ну пистец...

    15 мая 2015 - 08:09 / #14
  15. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

     с Муны так вернуться не выйдет.
    а во взлете с Минмуса фантастики нет.
    а вход в атмосферу в скафандре, да, фантастика.
    но, успокаивает то, что скорости для Кербина ниже реальных. С RSS хрен так побыстренькому оттормозишься.
    15 мая 2015 - 09:50 / #15
  16. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    _kp, кстати - да, сегодня первый раз на Минмус посадил Джеба... заранее смотрел инфо на Орбитай мапе о Минмусе, гравитация там ниже, да и когда сел на него довольно легко Джебу управлять скафандром. На Минмус легче садится чем на Муну, по моим заметкам... т.к. гравитация ниже, а на Муне меня гравитация её тянула, было проблематично сесть, минуты 3 прыгал, топливо израсходовал.

    15 мая 2015 - 14:46 / #16
  17. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    При аэроторможении мои кербонавты сгорают уже на 45-50 км.
    Есть все основания полагать, что у вас правленые конфиги/в чит-меню или настройках отключен перегрев
    15 мая 2015 - 15:33 / #17
  18. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    Правленных файлов нет, зачем оно, если в меню сложность отключается. Карьеру прохожу на версии 1.0.2 без модов, кроме VOID и MehJeb. Сложность в карьере "moderate", там нагрев 100%. К тому же, кербонавты горят у меня неплохо, если прозевать.

    При аэроторможении мои кербонавты сгорают уже на 45-50 км.
    Как? Что там за скорости?  Речь точно о сходе с орбиты, а не возврате с других планет?

    Наверное, надо провести замеры живучести кербонавтов. На ракете в открытом кресле покатать добровольца. С самолетом эксперимент менее чистый, так как и скорость и высота плавают. Вот, этим и займусь вечером.

    добавлено:
    Проверил в горизонтальном полете скорости и перегрев кербонавта в открытой кресле.
    При длительном горизонтальном полете безопасные скорости в атмосфере ниже.
    На высоте 27км на скорости 560м/с нагрев кербонавта чуть более половины шкалы, и не ростёт дальше.
    На бОльших высотах, вплоть до конца атмосферы, безопасная скорость при длительном горизонтальном полёте оказалась, чуть ниже 1300 м/с.

    Тест схода с орбиты кербонавта.  На орбите 1300-180км, ракета задавала траекторию входа в атмосферу, после чего один кербонавт выходил.
    Падение камнем вниз - успешно и безопасно, перегрева нет вообще. Падение по траекториям, острее 45 градусов, безопасно, перегрев ростет и не успевает сжечь, а начнет снижаться только после погашения скорости до ~500м/с.
    А заход в атмосферу под плавными углами, для аэродинамического торможения,  летален, ибо сгорают. 

    Перегрузок запредельных не замечено. Скорость приземления при торможении джетпаком только у самой земли земли - 34-35м/с.

    Так.. парашуты не нужны. Э.... А нет мода на рюкзак, куда можно сложить результаты исследований? ;)

    Rat TrasheR, Вы великий первопроходец. Спасибо за идеи.
    Сообщение отредактировал _kp 16 мая 2015 - 01:08
    15 мая 2015 - 18:49 / #18
  19. Оффлайн

    Rat TrasheR

    Посетители

    Сообщений: 33

    fenya, у меня модов на термодинамику нет. Нагрев в настройках сложности 100%. Мне нет смысла врать, предалагаю всем проверить самим, дело несложное, если у вам не стоят моды на реентри - или RSS, где скорости другие. Если найдется косяк с моими модами (мехджеб, инфернал роботикс, КАС, файрспиттер и др.) буду рад это найти и удалить, как незадокументированную фичу. Тем более 40-50 км - Кербина, там трения-то почти нет еще! на 45 Км аэроторможение не применишь - мимо пролетишь и все.
    Насчет тарана планет я знаю, ролик видел - пропадают они от этого. Но я не новичок в этом деле, до 1.0.2 у меня все беспилотные аппараты садились на KSC путем удара об землю - последние 100 м/с терминалки гасились кубическими фермами и солнечными батарейками. Так почти весь крафт выживает для рекавери - карьеру проходил. А парашют весил много - для ионнков, построенных на безмассовых запчастях это было важно. Мои научные спутники на ионниках по 9К дельты вывозили. С любого места саенс таскал.
    EvgenDj, я с 16 версии играю, мне уже неинтересно просто проходить планеты одну за другой. :-) Прошло время, когда я возвращался с Муны с замиранием сердца с последними 200 литрами (это кстати может быть очень много для легкого крафта). Хотя, надо признать, версия 1.0 здорово пошатнула мои устои. И это хорошо, это интересно. :-)
    Сообщение отредактировал Rat TrasheR 15 мая 2015 - 20:11
    15 мая 2015 - 20:06 / #19
  20. Оффлайн

    _kp

    Посетители

    Сообщений: 59

    Для интереса  "спрыгнул" на Eve.
    Тут атмосфера совсем другая, существенно гуще в верхних слоях. Парашют и джетпак не нужны, скорость в конце падения около 26  м/с. Зато сгореть, гораздо больше вариантов.
    Из множества вариантов посадки "пешком" без перегрева, сработал пока один, - орбита Ап:110 и Пе:66.
    Скорость погасилась на высоте около 60км до ~500м/с, с перегревом всего на треть шкалы, и далее спокойное падение снижение.
    А варианты, с падением близким к вертикальному, тут не работают, перегрузки под 40G и сгорает мгновенно.

    PS: Взлетать с Eve не умею, и не планирую. Ранее засланные кербонавты невероятно рады версии 1.x, и забрасываемым (в буквальном смысле слова) к ним девушкам. 

    Сообщение отредактировал _kp 16 мая 2015 - 02:36
    16 мая 2015 - 02:26 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8001
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208527
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt