Приветствую.
Хочу донести свои идею, в виду давно наболевшей потребности.
Хотелось бы иметь два небольших плагина. Оба для режима конструирования (VAB/SPH).
Переливатор топлива:Суть такова.
Две кнопки.
Одна полностью выливает топливо (керосин и окислитель) изо всех топливных баков крафта.
Вторая полностью заливает топливо (керосин и окислитель) во все баки крафта.
Баки, для которых указан запрет на потребление, не должны быть подвержены влиянию этих кнопок.
Зачем нужно.
Когда строишь большие огромные ССТО, состоящие из 200-300 деталей, половина из которых топливные баки (переходники всякие, с топливом, тоже учитываем), крайне утомляет протыкивание всех баков по 100-200 раз, во время балансировки центра масс и подъема, для разных полетных фаз.
[attachment=22086]
Центрователь:Хотелось бы иметь такую штуку, которая наглядно показывает, что центр масс и центр приложения сил совпадают по какой-либо оси.
Пока с трудом представляю, как это можно реализовать.
Один из вариантов таков.
Из центра масс должны испускаться "направляющие оси", которые были бы хорошо различимы (как у центра тяги) и имели бы довольно большую продолжительность (на пол ангара).
Аналогично расширить область испускания осей для центра тяги.
Когда вектор центра тяги совпадает с одной из осей центра массы, то соответствующая ось центра массы становится другого цвета (зеленой, допустим), мол совпадает.
Альтернативным вариантом отображения совпадения, когда вектор тяги направлен строго против центра масс, может быть изменение модельки самого центра масс.
Опционально: т.е. было бы круто но и без этого жить можно.
Венцом же может быть возможность снапа детали, в случае, когда вектор центра тяги совпадает с одной из осей центра масс.
Т.е. выглядит как:
- Выключаем стоковый снап.
- Включаем снап по центру массы/тяги.
- Деталька ведет себя по поведению «без снапа», до тех пор, пока оси не станут достаточно близко друг к другу (с каким-то трешхолдом разумеется).
- После достижения векторами близких позиций, деталь снапится так, чтобы вектора идеально совпадали.
Зачем нужно.
Ну думаю тут и так всем понятно. Строить асимметричные крафты, легко и с шиком.
[attachment=22087]
"Два экрана"Всеми конечностями за.
Но только я себе эту систему, в своих мечтах, представлял как не мультимониторную систему, а систему "окна в окне".
Т.е. есть основное окно и в нем дополнительное уменьшенное (на многих телевизорах такая функция есть).
На основном отображается, допустим, полетное окно (где сам крафт).
На дополнительном - карта.
При переключении режима, экраны меняются местами (карта стала на основном экране, а корабль на дополнительном).
[attachment=22088]
[attachment=22089]