Мастерская DennyTX

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    1. Хороший годный Графотрон с забором данных из МЖ/КЕР/ВОИД етц, с возможностью сохранять графики в пнг и таблицы (да хоть *.csv), с нормальным настраиваемым экраном.
    2. Для глобального сверхсупермегамода предлагаю в довесок к РТ систему транспондеров и навигационных маяков. Чтобы как в Орбитере настраивать частоту и по радиокомпасу летать. Только чтобы все эти маяки самому расставлять

    По предложениям лично мне интересно два экрана, но пугает реализация, может можно отдельно данные рендерить в карту? Типа как http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24594-1-0-4-(2015-07-04)-Telemachus-–-Telemetry-and-Flight-Control-in-the-Web-Browser , только не в веб морду выводить, а в рисователь карты. А то два КСП рядом это того.. Не того если честно.
    Ну и история полетов - чисто полюбоваться.
    10 ноября 2015 - 00:30 / #1
  2. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Lynx,
    2. Для глобального сверхсупермегамода предлагаю в довесок к РТ систему транспондеров и навигационных маяков. Чтобы как в Орбитере настраивать частоту и по радиокомпасу летать. Только чтобы все эти маяки самому расставлять


    Шикарное предложение

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    10 ноября 2015 - 00:33 / #2
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Nebula, кажись мы его сейчас испугаем

    Шикарно же будет
    [attachment=22047]
    10 ноября 2015 - 00:48 / #3
  4. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Есть предложение:
    Дальномер до препятствий отдельным прибором, можно даже без управления вектором, как установил в ангаре так и смотрит, вперед или под углом вниз.
    Для чего нужно: для писателей автопилотов в кОС к примеру, чтоб можно было препятствие облетать или объезжать.
    10 ноября 2015 - 01:09 / #4
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    DennyTX писал:
    нехай
    Земляк детектед

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    10 ноября 2015 - 01:39 / #5
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    "Два экрана" - это было бы шикарно, если бы не две копии игры. Подозреваю, что это нереализуемо, но вынос окошек МЖ и КЕР на второй монитор - мечта )

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    10 ноября 2015 - 02:10 / #6
  7. Оффлайн

    wsgy

    Посетители

    Сообщений: 17

    - Контроль перегрузки - мб не сразу убивать а на время "выключать сознание"? И втоматике добавить возможность "лететь любой ценой" или "беречь экипаж"
    - Контейнеры на науку - имхо не тот масштаб
    - На те эксперименты что есть кроме электричества тратить особо нечего, разве что придумывать уникальные расходники. А вот к мб новым каким-нибудь научным приборам и пригодилось бы.
    Lynx писал:
    2. Для глобального сверхсупермегамода предлагаю в довесок к РТ систему транспондеров и навигационных маяков. Чтобы как
    тогда сразу и приводные маякирадиостацнии и курсо-глиссадную систему на полосу. И нормальные командно пилотажный и навигационно плановый приборы)
    еще навигационный планшет с инструментами типа "проложить курс" "измерить расстояние, угол" и тд
    - Пропорциональное управление аэродинамическими поверхностями и вектором тяги с клавиатуры, с идикатором, чтоб выставить вектор на угол плавно и точно
    - Радиолокационноерадиотехническое оборудование для поиска и стыковки с другим крафтом. Типа пока радарлидартранспондер не работает - нет детальных данных об относительной скорости цели
    - Вид от первого лица кербонавтом, с шумом дыхания приборами внутри шлема и потеющим стеклом )
    - Научный модуль который не собирает науку, но рисует таблицу, типа "предварительный научный сканер" - какой научный прибор в каком биоме на этом небесном теле какую имеет зональность, мб прогноз сколько можно будет снять науки. Понимаю что отцы все на память знают, но нубам каждый раз в вики лазить - не по ролеплею)
    - Лучше не больше ступеней апгрейда существующих зданий, а чтонить новое построить, например сеть ретрансляторов в горах для remout tech, радиотехническое и осветительное оборудование на полосу, производство для для криогенных компонентов ЖРД и атомников,
    - Интерфейс в ангаре для оценки лобового сопротивления крафта в зависимости от атмосферы, скорости, вектора тяги, угла атаки и тд. Можно сюда же сразу прогнозы по тепловым режимам
    ЗЫ: если написал что то совсем глупое или давно реализованное - эт не со зла а по тупости исключительно
    Сообщение отредактировал wsgy 10 ноября 2015 - 03:14
    10 ноября 2015 - 03:10 / #7
  8. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Тему про подводные базы осваиваем, так есть реальная необходимость для всех и вся .
    Таблетка 1,25 и 2,50 вес которой можно менять в процессе игры , принцип работы стандартной баластной цистерны как в реале и тогда строительство подводных лодок будет правильным.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    10 ноября 2015 - 17:07 / #8
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    DennyTX писал:
    1. "Два экрана". Для мультимониторных систем иметь возможность видеть сразу два окна - "флайтсцена и карта". Не исключено что и три экрана возможны - "флайтсцена-карта-IVA". Проблема - для каждого экрана запускается свой экземпляр игры (и соответственно отжирает память) и синхронизируется по сети. Для чего - таки для удобства. readiness - 50%
    Идея хорошая, реализация - не очень. Буржуины что-то делают на эту тему, у них посмотри.

    Нужен мод на замену показаний скорости над навболлом в м/с на скорость с км/ч, ну и ещё в скоростях Маха, милях/час, морских милях, узлах (всё, кроме км/ч и Мах по желанию и опционально). Просто чтоб данные выводились там же, но в других единицах измерения и переключались кнопкой на клавиатуре. Сделаешь? От меня плюсы в репу :D

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    10 ноября 2015 - 17:40 / #9
  10. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Kerbiter писал:
    Нужен мод на замену показаний скорости над навболлом в м/с на скорость с км/ч, ну и ещё в скоростях Маха, милях/час, морских милях, узлах (всё, кроме км/ч и Мах по желанию и опционально). Просто чтоб данные выводились там же, но в других единицах измерения и переключались кнопкой на клавиатуре. Сделаешь? От меня плюсы в репу :D


    Есть такой в библиотеке, с всеми хотелками что ты описал

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    10 ноября 2015 - 17:44 / #10
  11. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Nebula, ткни меня пожалуйста

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    10 ноября 2015 - 17:56 / #11
  12. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Kerbiter, [1.0.x] Speed Unit Changer - Плагин позволяющий изменять отображение единиц измерения скорости м/с, км/ч, миль/ч, футы и узлы

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    10 ноября 2015 - 18:02 / #12
  13. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Nebula, всё равно. Мне бы минимизировать кол-во кнопок от модов, чтоб одной кнопкой на клаве делалось. Да и махов тут нет. А хотелось бы. В общем, запрос остаётся в силе.

    Но за ссыль всё равно спасибо.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    10 ноября 2015 - 18:13 / #13
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    wsgy писал:
    тогда сразу и приводные маякирадиостацнии и курсо-глиссадную систему на полосу.
    Ну естественно.

    wsgy писал:
    - Радиолокационноерадиотехническое оборудование для поиска и стыковки с другим крафтом. Типа пока радарлидартранспондер не работает - нет детальных данных об относительной скорости цели
    там выше я скрин привел с транспондера док-порта

    wsgy писал:
    - Лучше не больше ступеней апгрейда существующих зданий, а чтонить новое построить, например сеть ретрансляторов в горах для remout tech, радиотехническое и осветительное оборудование на полосу, производство для для криогенных компонентов ЖРД и атомников,
    Отличная идея. Поддерживаю.
    Сообщение отредактировал Lynx 10 ноября 2015 - 19:59
    10 ноября 2015 - 20:01 / #14
  15. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Есть одна идея, дико полезная, ИМХО. Процедурные тепловые щиты на детальки. То есть ткнул на кокпит, выбрал, где хочешь аблятор (может быть даже нарисовал, но это сложно, как я понимаю), и текстурка прилепилась. Цена такой штуковины рассчитывается из площади аблятора на детальке, вес тоже из площади. Такая штуковина очень поможет на космолетах, на неправильных лэндерах и прочей нестандартной ереси. Если бы такую вещь в сток добавили - визжал бы от радости, чесслово.

    10 ноября 2015 - 20:09 / #15
  16. Оффлайн

    Rikushi

    Посетители

    Сообщений: 65

    Приветствую.
    Хочу донести свои идею, в виду давно наболевшей потребности.
    Хотелось бы иметь два небольших плагина. Оба для режима конструирования (VAB/SPH).

    Переливатор топлива:
    Суть такова.
    Две кнопки.
    Одна полностью выливает топливо (керосин и окислитель) изо всех топливных баков крафта.
    Вторая полностью заливает топливо (керосин и окислитель) во все баки крафта.
    Баки, для которых указан запрет на потребление, не должны быть подвержены влиянию этих кнопок.

    Зачем нужно.
    Когда строишь большие огромные ССТО, состоящие из 200-300 деталей, половина из которых топливные баки (переходники всякие, с топливом, тоже учитываем), крайне утомляет протыкивание всех баков по 100-200 раз, во время балансировки центра масс и подъема, для разных полетных фаз.



    Центрователь:
    Хотелось бы иметь такую штуку, которая наглядно показывает, что центр масс и центр приложения сил совпадают по какой-либо оси.

    Пока с трудом представляю, как это можно реализовать.

    Один из вариантов таков.
    Из центра масс должны испускаться "направляющие оси", которые были бы хорошо различимы (как у центра тяги) и имели бы довольно большую продолжительность (на пол ангара).
    Аналогично расширить область испускания осей для центра тяги.
    Когда вектор центра тяги совпадает с одной из осей центра массы, то соответствующая ось центра массы становится другого цвета (зеленой, допустим), мол совпадает.

    Альтернативным вариантом отображения совпадения, когда вектор тяги направлен строго против центра масс, может быть изменение модельки самого центра масс.

    Опционально: т.е. было бы круто но и без этого жить можно.
    Венцом же может быть возможность снапа детали, в случае, когда вектор центра тяги совпадает с одной из осей центра масс.
    Т.е. выглядит как:
    - Выключаем стоковый снап.
    - Включаем снап по центру массы/тяги.
    - Деталька ведет себя по поведению «без снапа», до тех пор, пока оси не станут достаточно близко друг к другу (с каким-то трешхолдом разумеется).
    - После достижения векторами близких позиций, деталь снапится так, чтобы вектора идеально совпадали.

    Зачем нужно.
    Ну думаю тут и так всем понятно. Строить асимметричные крафты, легко и с шиком.



    "Два экрана"
    Всеми конечностями за.
    Но только я себе эту систему, в своих мечтах, представлял как не мультимониторную систему, а систему "окна в окне".
    Т.е. есть основное окно и в нем дополнительное уменьшенное (на многих телевизорах такая функция есть).
    На основном отображается, допустим, полетное окно (где сам крафт).
    На дополнительном - карта.
    При переключении режима, экраны меняются местами (карта стала на основном экране, а корабль на дополнительном).


    10 ноября 2015 - 21:09 / #16
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rikushi писал:
    Хотелось бы иметь такую штуку, которая наглядно показывает, что центр масс и центр приложения сил совпадают по какой-либо оси.
    используй RCS Build Aid
    10 ноября 2015 - 21:29 / #17
  18. Оффлайн

    lis_vamp

    Посетители

    Сообщений: 71

    я думаю никто не отказался бы от возможности включить в полёте отображение Центра Массы и Центра подъёмной силы (в атмосфере)
    26 декабря 2015 - 17:47 / #18

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573055
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt