WovKino Studio Spaсe program " JOOL"

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    После появления 105 и главное физики воды думал создать космическую программу в которой особое внимание будет уделено водным процедурам.
    В системе есть несколько планет с водной поверхностью, ну Кербин отпал не потому, что просто, а просто так-взял и отпал -хотя освоение ледового и подледного пространства думаю еще будет впереди.
    Но пока разработчики не догадались о подледном пространстве и бурении льда и его подрыве, оставим этот вариант на потом до тех пор пока они додумаются о таких новых возможностях в своей игре, после раздумий все же принято решение полететь направо, а не налево.

    И так Jool встречай!
    Начинается глобальная программа (программы другие продолжаются типа освоение Дюны) , но захотелось водных процедур, коль песка на Дюне уже наелся за годы (см программу Дюна).
    К программе Jool как всегда комплексный подход, все что шевелится посетим, застолбим, поковыряем.
    Для начала отправлен стандартный "Impuls" для ознакомления с общей обстановкой и сканирования всего.
    (кто следил за другими программами знает что такое "Impuls", для тех кто не следил - большой так сказать "конденсатор" из батареек)
    [attachment=22246]
    Сообщение отредактировал WovKino 18 ноября 2015 - 20:09

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 ноября 2015 - 20:08 / #1
  2. Оффлайн

    Mishailo inc.

    Посетители

    Сообщений: 69

    WovKino, Это корошооо! Интересно узнать, будут ли проводиться эксперименты с входом в атмосферу Джула и посадкой на него? Кто знает, может, в 1.0.5 это возможно?
    18 ноября 2015 - 20:16 / #2
  3. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, Это корошооо! Интересно узнать, будут ли проводиться эксперименты с входом в атмосферу Джула и посадкой на него? Кто знает, может, в 1.0.5 это возможно?


    ну пока Impuls анигилировался почесавшись об атмосферу Джула, я тут давно не был и уже не помню, что и как да и в 105 по сравнению с 18 поменялось что то наверняка, так что на 100 км просто взорвались на молекулы. Лезть читать не интересно (мы же тут первооткрыватели вот будем притираться)
    То что будет много вводных и вспышка слева вспышка справа -в этом я не сомневаюсь, кто читал другие темы знает предугадать чего будет твориться никому не подсилу, так как уверен что в 105 есть свои неведомые еще косяки помноженые на старые которые дадут адреналина по полной.
    Пока что то не понял прикола на 50 км пролетаем мимо атмосферы Лайт вообще на 49,700 взрываемся в вини и пух.
    Сообщение отредактировал WovKino 18 ноября 2015 - 22:28

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    18 ноября 2015 - 20:35 / #3
  4. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Mishailo inc. писал:
    Это корошооо! Интересно узнать, будут ли проводиться эксперименты с входом в атмосферу Джула и посадкой на него? Кто знает, может, в 1.0.5 это возможно?

    Есть пара идей по поводу посадки на Джул, надо будет проверить. Так что я с вами ребята.

    WovKino писал:
    так что на 100 км просто взорвались на молекулы

    Я еще в 1.0.4 брал на 193-195 км, этого более чем достаточно, конечно это не за раз затормозить, а надо будет сделать несколько погружений. Короче надо делать очень много тестов...
    18 ноября 2015 - 23:08 / #4
  5. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Я еще в 1.0.4 брал на 193-195 км, этого более чем достаточно, конечно это не за раз затормозить, а надо будет сделать несколько погружений. Короче надо делать очень много тестов...

    Ну Джул мы победили я ничего понять не могу чего творится с Лайт
    Атмосфера простираетя до 50 км при 50 км 100 метров пролетаю со свистом- это нормально, но почему при 49,800 все взрывается вдрыск вот тут я чего то не вкурил , ну ладно решили усилить физику и добавить реальности, но извиняйте 200 метров и в реальности не может быть от отсутствия воздействия на КА до полного разрушения, чего за фигня не пойму.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 00:13 / #5
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, у Лейт такая атмосфера, что 47 км уже хватает для падения с орбиты, а 30 км дает драг выше, чем на Кербине на высоте 10 км. хотя в 1.05 может хардкор такой и убрали.

    19 ноября 2015 - 00:22 / #6
  7. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino, у Лейт такая атмосфера, что 47 км уже хватает для падения с орбиты,


    так тут не падение тут на 49,800 взрывается вот чего не врубаюсь, как тормозить то? ловить 49,999 что ли?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 00:42 / #7
  8. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    WovKino, если это 1.04, то только двигателями. в 1.05 должны спасти щиты.
    парадокс версии 1.04 в том, что крафт раскаляется до взрыва за доли секунды, при этом совсем не замедляется, то есть энергия нагрева берется не из уменьшения кинетической энергии, а из ниоткуда.

    19 ноября 2015 - 00:53 / #8
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    это 105 , это же бред какой то 200 метров по касательной и за долю секунды взрыв, это так на старую версию проще вернуться чем заниматься таким мазохозмом.

    ну не может быть даже в реале 200 метров разницы высоты на высоте в 50 км приводить к таким последствиям, если только атмосфера на планете не из чугуния.
    то есть 200 метров это в самой нижней точке при касательной,бред какой то. Победить то естественно победим , но вот как новички вообще смогут суда залететь я не представляю. (поэтому думаю может что у меня в настройках так как я все по максимуму выкрутил что было?)

    Ну пока повесили "Impuls" над Джулом пущай крутится , будем разбираться с тормозами, как поймем как с ними бороться поедет "Impuls" дальше.
    Одно я уже понял тут мороки на долго надо повесить нормальную орбитальную станцию на орбите Джула и уже с нее всех окучивать, при таких заскоках с воздушными тормозами тут дел надолго.
    Так что начнем ваят космическую группировку на орбите Джула , перед станцией надо загнать туда танкер что бы потом не было обидно и больно что при маневрах и строительстве станции поллитра топлива не хватило.
    Значит надо на орбиту Кербина в 650 км вывести танкер, залить его потом по самую горловину и отправить к Джулу.

    Вот и начнем, по пути к ниму приляпаем что ни будь маленькое что бы разобраться с атмосферными маневрами и водичкой.
    То есть получается надо приводнить маленькую капсулу или еще чего.

    Щаааз изобретем.

    А пока Импульс крутится и скучает.

    [attachment=22251]
    Сообщение отредактировал WovKino 19 ноября 2015 - 01:41

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 01:20 / #9
  10. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    WovKino, Лейт по часовой стрелке ходит, а вы заходили сразу без выхода на орбиту Джула на Лейт при этом против часовой стрелки, дело точно не так обстояло? Там скорость просто огромной должна быть.
    19 ноября 2015 - 01:51 / #10
  11. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    mister00, Лейт против часовой стрелки вращается, как и остальные объекты Кербольской системы...

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    19 ноября 2015 - 02:25 / #11
  12. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    нее я о Джул не смог тормознуть (об атмосферу) но затормозил двигателями, "Импульс" это конденсатор у него дельта какая то немерянная я даже не смотрю, но к Лейт подлетал еще морковка была, но все взрывалось не по детски на высоте уже 49.700-49,800 при 50,000 просто мимо пролетал. я сейчас еще один Импульс отправил, его куда-нибудь к Тило или еще кому приклею.

    Вот как подлетал к Лейт с морковкой и задом
    [attachment=22252]
    ну естественно батареи убрал, но снело все и потом взорвалось на 49,800
    есть какие нибудь установки которые регулируют такой хардкор атмосферный?
    Может при обновлении версии с 104 на 105 чего включилось подлое?
    Сообщение отредактировал WovKino 19 ноября 2015 - 02:33

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 02:28 / #12
  13. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    WovKino писал:
    Может при обновлении версии с 104 на 105 чего включилось подлое?

    Да, реализмодрочерство у Сквадов. Боюсь представить что они сделают в 1.1
    19 ноября 2015 - 02:42 / #13
  14. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Да, реализмодрочерство у Сквадов. Боюсь представить что они сделают в 1.1


    Если честно я то же именно боюсь , что вместо того что бы заниматься косяками и довести хоть одну версию до ума они все как снежная лавина пытаются новое напихать и изобретать велосипед, ну понял бы если новую планету добавили или спутник у спутника какой планеты, али еще чего, а так добавляют две детали 200 новых косяков при условии, что старые или остаются или мутируют.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 02:50 / #14
  15. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    WovKino писал:
    Если честно я то же именно боюсь , что вместо того что бы заниматься косяками и довести хоть одну версию до ума они все как снежная лавина пытаются новое напихать и изобретать велосипед, ну понял бы если новую планету добавили или спутник у спутника какой планеты, али еще чего, а так добавляют две детали 200 новых косяков при условии, что старые или остаются или мутируют.


    Ну это же Сквады. Кажется мне что после выхода 1.1 мы будет пару недель бомбить по поводу очередных косяков, а потом кто-то башковитый с офф.форума, или даже с нашего запилит годный фикс. Вон, как с КСП x64 было - разрабы никак не доведут её до ума, игроки взяли и сами сделали.
    19 ноября 2015 - 03:00 / #15
  16. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Очень странно. Я первым делом после обновления потестил аэробрейк об Джул - шикарно все, как в 0.90, за исключением проблемы перегрева, которая сравнительно несложно решается.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    19 ноября 2015 - 03:46 / #16
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    WovKino! Так может проблем в том что:
    WovKino писал:
    я все по максимуму выкрутил что было

    19 ноября 2015 - 12:36 / #17
  18. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    WovKino! Так может проблем в том что:


    может быть ,
    будем откручивать назад , но КСП если честно достает своими зигзагами.

    Вывожу на орбиту Кербина Импульс 2 Полет нормальный.
    Поднимаю на орбиту 650 (орбита ухода) -полет нормальный
    Вывожу танкер дозаправки на 400 -полет нормальный.
    Иду на стыковку для дозаправки Импульса 2-полет нормальный.
    Вхожу в зону стыковки полет -нормальный
    Стыкуюсь стыковка произошла -полет нормальный.
    Перекачиваю топливо с танкера заправщика на Импульс 2 процесс идет нормально
    Хрясь - черная дыра ни звезд, ни кораблей.
    Ухожу в спейсцентер на станцию слежения.
    По данным разведки на орбите Кербина нет ни Импульса 2 ни танкера, ни обломков
    И?

    И понимаешь, что жаль что рядом нет кого то из сквадов, а у тебя парабеллума.
    вот сейчас повторяю все то же самое отбивая морзянку по F5
    в теории если должно точно самое повторится при перекачки топлива и достижения 1/3,
    тогда понятно что где то у кого то какая то проблема, если этого не произойдет значит
    это очередной плавающий косяк сквадов который будет где то и когда то взрываться и в дальнейшем.
    такие плавающие ошибки погубили многие ракеты и карьеры многих в реале, поэтому когда ракета с первого раза без проблем выполняла всю программу напряжение в умах возрастало по полной.
    А когда одна ракета на 14 секунде все время взрывалась из за разных проблем , то стоило седых волос и погон многим, пока кто то не догадался, что струя газа от рулей прожигает одно место, а потом уже какой то кабель в кондуите в случайном порядке .
    Сообщение отредактировал WovKino 19 ноября 2015 - 17:38

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 17:15 / #18
  19. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Танкер прибыл , подготавливаемся к стыковке что будет далее науке не известно.

    [attachment=22268]

    стыковка прошла нормально начинаем перекачку топлива , просьба в скафандрах не курить.

    [attachment=22269]

    в лом заправлять еще одним танкером,так что отправим Импульс 2 с дельтой всего в 14,409 в путь
    Переход до Джул показывает 1971 после коррекции будет под 2000-2100 вот прилетим и будем разбираться там на месте с этими оленями.
    Сообщение отредактировал WovKino 19 ноября 2015 - 19:47

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 18:52 / #19
  20. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Будет приниматься решение о дальнейшем развитии программы где в первую очередь делать добывающую базу.
    Так что кто смотрит эту тему зайдите в ту и отметьте свои желания
    /forum/predlozheniya-_-oshibki/topic-1940.html
    Сообщение отредактировал WovKino 19 ноября 2015 - 21:15

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    19 ноября 2015 - 21:13 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8002
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208528
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt