Так если никого нет, то зачем?) ну, так и быть
Вопросов уже кучка:
- экспорт текстур в Kittopia рандомно срывается, либо отрабатывает до конца, но
портит текстуру. Wat?
- removePQSMods - не дает вообще никакого эффекта, хотя в чужих модах точно такое же вроде работает. Какие-то нюансы в его написании? removeAllPQSMods не предлагать, на стоковых планетах должны сохраниться пасхалки. отбой, решено
- PQSмод FlattenArea - есть примеры работающего конфига? Если скопировать и подправить тот, что сохраняет Kittopia со стоковых планет, он не работает и ломает всю планету.
Аналогично с MapDecal, но его рабочий вариант нашел в другом моде. как будто решено
- PQSмод MapDecal - делает дико ступенчатые края, если декаль с рельефом. Если это сохранить в общую карту высот и использовать ее, все более-менее нормально. Это лечится?
- PQSмод VoronoiCraters - возможно ли ограничить распространение кратеров только частью планеты? Если нет, возможно ли другим модом "стереть" кратеры на части планеты?
- Как можно немного "сгладить", замылить карту высот PQSмодами, не добавляя заметной холмистости?
- Всё, что известно об PQSмодах, влияющих на часть планеты - по координатам, по высотам, как угодно. Особенно хитрые нюансы типа "вот здесь надо сделать так-то, или оно не сработает"
В отместку могу лепить специальные карты высот по запросу, наверное
Сообщение отредактировал 11 июня 2016 - 04:55