Косяки и баги новой версии КСП

  1. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    Мужики, что-то не нашёл однозначного мнения о v1.2.1 (x64), как она в плане стабильности, совместимости с модификациями?
    19 ноября 2016 - 22:07 / #21
  2. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    Bender, Я накатил с десяток модов (включая один планетпак), вылетает от 0 до 3 раз за часа три игры. Для меня это вполне стабильно по сравнению с предыдущими версиями
    20 ноября 2016 - 09:37 / #22
  3. Оффлайн

    Ускоритель

    Посетители

    Сообщений: 10

    Перешел на Семерку 64 бит, вылетов нет. Судя по всему х32 похерили начиная с этого патча
    20 ноября 2016 - 16:43 / #23
  4. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Win7 x64, 1.2.1 х64, десяток небольших модов, не вылетала ни разу. И ФПС выше, чем был в 1.0.х

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    20 ноября 2016 - 18:43 / #24
  5. Оффлайн

    Sfairat

    Посетители

    Сообщений: 43

    Привет как с производительностью у 1.2 по сравнению с 1.1.3 ?
    22 ноября 2016 - 09:20 / #25
  6. Оффлайн

    Ускоритель

    Посетители

    Сообщений: 10

    Да что то сломано в 1604, вообще не могу поиграть, как только дошёл до исследования самолетов, постоянные вылеты, ракеты летают хоть бы что, а самолеты вылетают через 2-3 минуты полета. Проверил этот косяк, вылеты происходят при отображении вида со стороны на самолет, при этом масштаб тоже влияет, если вид из далека, то вылеты реже, стоит приблизить самолет на весь экран, вылет буквально секунд через 30. В чём дело товарищи? Видимо вылетов нет у тех, кто на других планетах ракетами летает, самолеты с багом.  AMD 5200 64x2, 8Гб 800Мгц, ATI 5750, Система 7х64, средняя оценка виндовс 5.9 по оперативе, видео 7.2
    Сообщение отредактировал Ускоритель 24 ноября 2016 - 19:24
    24 ноября 2016 - 19:23 / #26
  7. Оффлайн

    Ускоритель

    Посетители

    Сообщений: 10

    И тишина, мёртвый форум..... На официальном форуме обсуждают крашы игры. Связывают их с highligher, если отключить отображение нагрева, то игра не вылетает. Поэтому и нет вылетов, на виде с карты, а только при внешнем виде.
    27 ноября 2016 - 19:03 / #27
  8. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Ускоритель,
    возможно, включал аэродинамические силы? (у мну при выключении отображения аэросил тоже крашится)

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    27 ноября 2016 - 22:16 / #28
  9. Оффлайн

    spacer

    Посетители

    Сообщений: 7

    Привет народ!
    Что я делаю не так с ретрансляцией, которая у меня работает только в пределах кербина и его спутников, а при выходе за пределы его влияния и на других планетах аппараты упрямо игнорируют висящие неподалеку спутники с мощными антеннами и пытаются связаться напрямую с кербином своими обрубками?
    9 декабря 2016 - 13:00 / #29
  10. Оффлайн

    spacer

    Посетители

    Сообщений: 7

    spacer писал:

    Привет народ! Что я делаю не так с ретрансляцией,...
    Вопрос снимается, всё дело оказалось в антеннах.
    Вылез другой баг: некорректно фиксируется пребывание на орбите Кербола. Корабль с экипажем ненадолго вышел за пределы влияния Кербина, по возвращении у кого то зафиксировалось пребывание на орбите, у кого то просто пролет, хотя все были в одинаковых условиях. В другой раз катал туристов на Ив, всё зафиксировалось, но пребывание на орбите солнца у одного туриста упорно не фиксировалось.
    И еще неприятная особенность: через некоторое время игра начинает постепенно притормаживать, пока в итоге попросту молча не закрывается.
    Сообщение отредактировал spacer 12 декабря 2016 - 04:26
    12 декабря 2016 - 04:24 / #30
  11. Оффлайн

    Bender

    Посетители

    Сообщений: 34

    spacer писал:

    И еще неприятная особенность: через некоторое время игра начинает постепенно притормаживать, пока в итоге попросту молча не закрывается.
    У этой "неприятной особенности" такая большая борода, что и вспоминать не стоит. Особливо заметен, когда используется большое количество деталей. Давний баг, смиритесь.
    12 декабря 2016 - 09:26 / #31
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Валентина полетела посмотреть на ретранслятор. Пока долетела, кабина раскалилась. Села возле ретранслятора. Вышла из самолёта. ...Чуть не зажарилась. Ещё чуть-чуть и была бы тушёная Валентина. Температура Валентины 486 К.:
    [attachment=25331]
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 20 января 2017 - 17:42

    18 декабря 2016 - 01:16 / #32
  13. Оффлайн

    Alex Silver

    Посетители

    Сообщений: 6

    Наблюдатель, кстати да, до сих пор понять не могу, баг или фича. Пролетишь на сверхзвуке на 4-8 км высоты с десяток километров - кабина раскаляется, кербонавт равномерно прожаривается, благо не до хрустящей корочки.
    18 декабря 2016 - 19:58 / #33
  14. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Наблюдатель,
    жарка Вали? Сквады живодеры!
    18 декабря 2016 - 20:14 / #34
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Alex Silver! Если кабина раскалилась выше 800 К, нельзя выходить из кабины кербиком. У него от этого тепловой удар случается и он испаряется.

    19 декабря 2016 - 00:47 / #35
  16. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    Поверхность Дюны вся переломана и в дырках. Монотопливные движки после первого старта становятся меньше и меняют угол наклона. И это я ещё не говорю про то что новые кабины МК1 по внешнему виду полный отстой.
    20 января 2017 - 16:54 / #36
  17. Оффлайн

    tdij

    Посетители

    Сообщений: 36

    Bender писал:

    У этой "неприятной особенности" такая большая борода, что и вспоминать не
    стоит. Особливо заметен, когда используется большое количество деталей.
    Давний баг, смиритесь.
    На крайней x64 версии не замечал такого. Раньше то да, пару раз ревертнулзапустил, давай до
    свидания на декстоп. Даже при жесткой экономии деталей.
    14 февраля 2017 - 18:06 / #37
  18. Оффлайн

    Пётр Иванов

    Посетители

    Сообщений: 1

    как исправить баг в ксп мерцание траектории при манёвре?
    8 марта 2021 - 00:07 / #38

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt