Билет на орбиту

  1. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Ограничений по начальной цене нет, я говорю про причину, из-за которой "табуретки" используются как в игре, так и в реальности, несмотря на меньшую цену вывода у многоразовых аэрокосмических систем.
    По крайней мере - в теории.

    Добыть 130К кредитов несложно, но на это нужно потратить реальное время.

    Это конкурс на минимальную стоимость вывода одного кербанавта. Если оптимизация по цене крафта занимает немного времени, проявите уважение к собеседникам, проведите ее до написания поста.
    20 октября 2016 - 13:30 / #21
  2. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Jack-h писал:

    Это конкурс на минимальную стоимость вывода одного кербанавта. Если оптимизация по цене крафта занимает немного времени, проявите уважение к собеседникам, проведите ее до написания поста.
    Совершенно верно. А теперь потратьте немного времени на ознакомление с правилами конкурса. В частности, с формулой расчета этой самой стоимости для возвращаемых аппаратов.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    20 октября 2016 - 13:58 / #22
  3. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Для возвращаемых аппаратов стоимость вывода практически приравнена к стоимости потраченного топлива.
    Чем аппарат легче, тем меньше топлива ему понадобится, при прочих равных. РИТЭГи, с их малой энергоотдачей при большой массе, на орбите Кербина солнечным панелям в общем случае проигрывают.
    20 октября 2016 - 19:52 / #23
  4. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Jack-h писал:
    РИТЭГи, с их малой энергоотдачей при большой массе, на орбите Кербина солнечным панелям в общем случае проигрывают.
    Отношение мощности к массе - не единственный критерий выбора. Нет "общего случая", есть конкретный выбор в каждом случае в зависимости от условий.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    21 октября 2016 - 13:36 / #24
  5. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Клевый уппорат!
    :)
    Однако, по массе пассажирский отсек Мк3 - самый выигрышный. Но дорог, собака, и размер... :(
    23 октября 2016 - 14:25 / #25
  6. Оффлайн

    Amertel

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ворвусь на форум со своим кресельным ссто
    Экипаж 20 кербанавтов, стоимость 64426, возвращается 64111 итого по 16 за одного пассажира.
    Как взлетать:
    Полный газ, штурвал не трогаем до скорости 500м/с, затем тангаж 15. Когда рапира переключится в закрытый режим закрываем интейк и ставим сас на прогрейд.
    Окислителя впритык, по топливу есть небольшой запас.
    [attachment=25127]
    [attachment=25128]
    [attachment=25129]
    [attachment=25130]
    [attachment=25131]
    [attachment=25132]
    [attachment=25133]
    [attachment=25134]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    26 октября 2016 - 17:34 / #26
  7. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Amertel,
    Ох

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    26 октября 2016 - 18:05 / #27
  8. Оффлайн

    Neoverf

    Посетители

    Сообщений: 60

    Amertel, потихоньку перестраиваю похожий в номинации "станция с возвратом", по причине компоновки кресел: при "выходе" огурцы начинают гличить и разносят крафт.
    Сообщение отредактировал Neoverf 26 октября 2016 - 18:16
    26 октября 2016 - 18:15 / #28
  9. Оффлайн

    Amertel

    Посетители

    Сообщений: 2

    Neoverf, сейчас попробовал - та же фигня. Причем 10 штук выгрузились нормально, а 11-й уничтожил крафт.
    26 октября 2016 - 18:43 / #29
  10. Оффлайн

    Neoverf

    Посетители

    Сообщений: 60

    Amertel, Пока успел только немного потестить (триклятая работа отвлекает=D): в невесомости огурец выстреливает из кресла ровно вверх, где-то на полтора-два метра. То есть все кресла должны быть направлены в створ каргобея. Вероятно поможет либо разворот боковых кресел на 1 "клик" в сторону выхода, либо сборка кресел на дне грузового отсека в шахматном порядке (тут похоже придется немного доворачивать кресла в стороны чтоб головы не слипались)
    26 октября 2016 - 18:57 / #30
  11. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Amertel, Neoverf, можно еще продумать порядок выхода огурцонов, чтобы их не прижимало к стенкам соседями.
    Крафты все шикарней и шикарней! :)
    27 октября 2016 - 15:47 / #31
  12. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Крафт без проблем с отстрелом огурцонов.
    И просто красивый, в конце концов.  Но вывод получился дороже заданной планки в 16 баксов на "пассажиро-груз".
    [attachment=25136]
    [attachment=25137]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Jack-h 28 октября 2016 - 09:50
    28 октября 2016 - 09:49 / #32
  13. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Jack-h,
    А как я узнаю цену?

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    28 октября 2016 - 15:57 / #33
  14. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Подготовленный к вылету - 22124 кредитов.
    [attachment=25139]
    Пустой - 21589.
    [attachment=25140]
    Итого -  27 кредитов за место.

    З.Ы. Крафт на "Терьере" и "Биче", ИМХО, будет эффективнее, если суметь воткнуть два раздельно работающих движка на маленький крафт. Но у меня это не получилось:
    [attachment=25141]
    {insert-172292}
    Сообщение отредактировал Jack-h 28 октября 2016 - 16:33
    28 октября 2016 - 16:28 / #34
  15. Оффлайн

    Neoverf

    Посетители

    Сообщений: 60

    Jack-h, Чегож они бедолаги так адски наклипаны головами друг в друга? Объединение сознаний это конечно перспективненько, но тут явно кому-то больно.
    28 октября 2016 - 16:46 / #35
  16. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Это экспериментальный крафт, для отработки схемы, поэтому каргобей не увеличивался, а в нем кроме экипажа еще и "Терьер" с запасом топлива.
    28 октября 2016 - 16:57 / #36
  17. Оффлайн

    Neoverf

    Посетители

    Сообщений: 60

    Jack-h, Я к тому что очень похоже что и в зачетном крафте огурцы мягко говоря "заархивированы".
    28 октября 2016 - 20:00 / #37
  18. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    Neoverf,
    "Ведь я сажаю архивированные огурцы, а-а.."
    Крепить сиденья на боковые стенки каргобея изнутри и поворачивать их так, чтобы голова огурцона смотрела вверх - так шлем будет из обшивки при закрытом каргобее торчать.
    Была бы возможность сделать в каргобее какой-то ровный пол, чтобы на него кресла ставить - огурцоны бы так не сходились головами.
    29 октября 2016 - 07:52 / #38
  19. Оффлайн

    Neoverf

    Посетители

    Сообщений: 60

    Jack-h, ну во-первых клиппинг запрещен и условиями соревнования (и здравым смыслом). Во-вторых Amertel уже показывал что аккуратно упихать их туда все-же можно. Ну и в догонку скрин начинки моего старого (и вообще не оптимизированного) крафта на котором видно что места в каргобее еще полно:

    [attachment=25147]

    Да, формально у нас пока огурцы-бомболеты, но это вопрос точного подбора положений табуреток. И даже если вдруг выходит что 20 кербонавтов не слезают в один МК2 отсек без клиппинга, то выходит что нам всем необходима иная конструкция.
    {insert-172307}
    29 октября 2016 - 10:03 / #39
  20. Оффлайн

    Jack-h

    Посетители

    Сообщений: 136

    КербоГаЗель был дан как пример Крафта, у которого огурцы могут покидать свои места, не взрывая крафт. Не более.
    Ну и плюс пусковое устройство, которое стоит половину цены крафта, а не вдвое дороже его. :)

    З.Ы. Пол в каргобее можно сделать из структурных крыльев.
    [attachment=25149]
    {insert-172311}
    Сообщение отредактировал Jack-h 29 октября 2016 - 14:05
    29 октября 2016 - 13:02 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7596
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24685
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1560
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207604
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1855
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt