Моды и быстродействие

  1. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    Сразу к делу. Влияют ли просто детали (допустим из парт генератора) на быстродействие игры?

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    30 июля 2013 - 02:16 / #1
  2. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Коль-во деталей обратно пропорционально ФПС = )
    30 июля 2013 - 02:22 / #2
  3. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    xeon, деталей не в КА, а в принципе в игре

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    30 июля 2013 - 02:23 / #3
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Scadman писал:
    Сразу к делу. Влияют ли просто детали (допустим из парт генератора) на быстродействие игры?
    Влияют: Чем больше деталей в ракете, тем меньше быстродействие игры.

    Scadman писал:
    xeon, деталей не в КА, а в принципе в игре
    В принципе влияет, но чтобы почувствовать падение производительности, надо навтыкать в разы больше деталей, чем сейчас. Десяток-другой деталей снизят производительность настолько, что просто не заметишь.
    Сообщение отредактировал AYes 30 июля 2013 - 02:32

    Вражеский шпиён...

    30 июля 2013 - 02:29 / #4
  5. Оффлайн

    qweqaz

    Посетители

    Сообщений: 22

    Если поставить практически все моды на детали, которые только есть (KW, Nova, B9 и т.д.), это будет влиять на запуски? (если в крафте будут только стоковые, он будет как и раньше без тормозов лететь?)
    Сообщение отредактировал qweqaz 1 августа 2013 - 17:59
    1 августа 2013 - 17:55 / #5
  6. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    qweqaz
    Я слышал про такое дело, чем больше модов тем больше тормозов.

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    1 августа 2013 - 18:05 / #6
  7. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Frei писал:
    qweqaz
    Я слышал про такое дело, чем больше модов тем больше тормозов.

    Всё бы хорошо, если бы чистая 0,21,1 была не тормознутее старой 02...
    Реально - на Муне 2 корабля в километре друг от друга, ровер и ещё корабль в 50-ти - играть уже невозможно.

    Вообще игра начала переходить в слайдшоу при непонятных причинах даже на орбите вокруг солнца. Ангар тоже начал чудить... ждать ещё заплатки буду - если раньше я мог построить что-то на 600-700 деталей и запустить, то сейчас и при 350 начинаются проседания в 2-3 кадра/сек.
    Печаль, но надо ждать патча с оптимизацией "нововведений".
    1 августа 2013 - 18:17 / #7
  8. Оффлайн

    brecers

    Посетители

    Сообщений: 33

    EvGaS, Да ты прав. На официальном форуме есть тема относительно последней обновы почитай в конце автор конкретно разносит разработчиков и дает примеры как надо деать (http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/24677-(0-20-x)-Wayland-C orp-Development-and-released-download-Thread) .
    Сообщение отредактировал brecers 1 августа 2013 - 18:53
    1 августа 2013 - 18:51 / #8
  9. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Почитал... да.... нужно им срочно ещё несколько заплаток делать...

    А пока я играю на низких настройках в низком разрешении в окне... Что поделать, если 4-ядерник в разгоне не может перетравить весь тот маразм, что выдаёт ему игра...

    Пойду строить минималистическую читер-эксплойтную-ракету какую-то (с дельтой эдак под 15000). Хоть так летать можно будет.
    1 августа 2013 - 19:27 / #9
  10. Оффлайн

    qweqaz

    Посетители

    Сообщений: 22

    У меня чистая 0.21.1 идёт гораздо шустрее 0.20.2, вот только что поставил около 80 модов разных (только нову не ставил, с ней игра даже не грузится), нормально, 600 деталей довольно гладко запускаются. Вот, осталось ещё штук 40 поставить)
    1 августа 2013 - 19:58 / #10
  11. Оффлайн

    Aleksart

    Посетители

    Сообщений: 20

    Ну не знаю, у меня на максималках как в старой версии не лагало так и в этой всё норм, KW, B9, кетан и прочие ништяки присутствуют.
    1 августа 2013 - 20:45 / #11
  12. Оффлайн

    Draude

    Посетители

    Сообщений: 12

    надо бы поточнее тут выяснить, говорите тогда как идет игра (норм, лагает, летает) и вашу видеокарту, проц, жесткий диск SSD или обычный? Операционка 32 или 64 бит? сколько оперативки?
    Тогда мы точно найдем причину.
    У меня заметно подтормаживает где вид на спейс центр после главного меню. в самой игре фпс норм, но сложного ничего еще не строил, игра тупо стала вылетать.
    проц intel core i5 2 ядра по 3.33ГГц видео 460GTX 768Mb 4Gb RAM из них работает 3,5 ибо Win 32bit

    против вылетов игре явно нужно больше оперативы, уже в планах докупить и поставить вин 64бит но ЛЕНЬ)

    моды тоже жрут оперативу, у кого ее много - тому моды не вредят
    Сообщение отредактировал Draude 4 августа 2013 - 02:47
    4 августа 2013 - 02:49 / #12
  13. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    таки стал юзать CPU Control и все хорошо ^_^

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    4 августа 2013 - 03:07 / #13
  14. Оффлайн

    vasyl1111

    Посетители

    Сообщений: 3

    AYes, полностью согласен. С 210 видеокартой летал как bag. как муха цэ- цэ

    EvGaS писал:

    Печаль жалостная!!!!!!! а без такого количества никак?!

    На самолётах собранных в ангаре Джебом и Бобом, летаю периодически в War Thunder...

    4 августа 2013 - 04:42 / #14
  15. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    насколько я знаю юнити вроде как многоядерность не поддерживает. поэтому и тормозит все

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    4 августа 2013 - 04:47 / #15
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Grek, Если бы поддерживал, то я бы не ограничивал себя в 600 деталях (построил ховер на 200 тонн и 500 деталей, фпс не больше 20). Кстати, мой конфиг: GTX 560Ti, Core I5 2500K (сейчас разгонять буду, спец для ксп), ЖД WD Caviar Blue 7000 с чем-то об/мин, win7 x64. И это при Max physics Delta-Time per Frame 0.03 секунды
    Сообщение отредактировал Georgy496 4 августа 2013 - 15:59

    Скрины
    Видео

    4 августа 2013 - 15:58 / #16
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    К слову быстродействие игры можно ускорить поставив мод Lazor и убавив там дистанцию видимости до 1 км

    Летать и строить. Строить и летать.

    4 августа 2013 - 20:59 / #17
  18. Оффлайн

    Petrovich

    Посетители

    Сообщений: 17

    У меня CPU Control видимого эффекта не дает. Да нагрузка распределяется по всем ядрам, но тормоза никуда не деваются. Причем тормоза из-за расчета взаимодействий между большим количеством деталей. Стоит включить ускорение времени и тормозов нет. Кто может сказать сварка из Lazor мода может дать какой-то эффект? Она не объединяет детали в одну?
    11 августа 2013 - 15:44 / #18
  19. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Petrovich писал:
    Стоит включить ускорение времени и тормозов нет.

    Ну дык ведь физика деталей-то при промотке отключается ;)
    Petrovich писал:
    Она не объединяет детали в одну?
    нет

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    11 августа 2013 - 17:16 / #19
  20. Оффлайн

    Petrovich

    Посетители

    Сообщений: 17

    Продолжим. KSP использует PhysX? А он работает только на картах nvidia? Есть ли смысл ставить вторую видюху nvidia для физикса? У кого нибудь работает?

    upd Нашел вот это: http://forum.kerbalspaceprogram.com/archive/index.php/t-15612.html

    Тормоза достали, стоит сделать базу или станцию и начинаются тормоза :(
    Сообщение отредактировал Petrovich 12 августа 2013 - 15:20
    12 августа 2013 - 14:53 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19229 Новый участникgecko
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt