Principia или здравствуй Лагранж

  1. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    После очередного долговременного заброса игры решил посмотреть - что есть новенького/ доведенного до ума в модах.
    И полез проверять старую тему - про мод N-тел. Он оказывается наконец выложен не в виде набора библиотек, а виде готовой сборки для KSP v1,1,3. 
    У меня лично фонтан эмоций, качаю, пробую запускать - идет на версиях 1,1,2 и 1,1,3, на первой что-то из интерфейса отображает, но не поддается управлению. Траектория меняться под действием тел не достающих своей SOI  до корабля - не хочет. В некоторых случаях и не отображается вовсе. Во второй вроде как все пучком. Но сложновато понять принцип самостоятельно.
    Вот здесь учебник по полетам к луне  
    Хорошо бы кто нибудь взялся перевести в удобоваримый вид. Ну и возможно наклепать своих гайдов, хотя бы тех же полетов к точкам Лагранжа и по возможности фиксации в них.
    Так же предлагаю выкладывать тесты и достижения по полетам по разным планет-пакам. Иногда, говорят, можно увидеть мастер класс по бильярду. 

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 марта 2017 - 02:43 / #1
  2. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    О*е-ер*ть!извините

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    9 марта 2017 - 03:03 / #2
  3. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    А в 1.2 оно как?

    9 марта 2017 - 03:16 / #3
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Во-первых, давно не сенсация.
    Во-вторых, забаговано.
    В-третьих, даже если без багов это только для пары полетов, в карьеру с этой штукой не особенно поиграешь.

    Начал переводить статью с вики, но там действительно для чайников. То есть я понимаю, что все гайды для чайников, и я сам писал гайды по многим вещам, но это уже перебор. Просто обсасывают частности, которые можно понять прямо в игре (как, например, эффект оберты, хехе).
    Сообщение отредактировал Bradley_ 9 марта 2017 - 04:34

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 марта 2017 - 04:15 / #4
  5. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    alexoff, А в 1,2 - оно никак. Готовая сборка не запускается. А исходники не для рядовых граждан. И даже не для быдлокодеров - потому как написано не в C - как написано в топике на офф. сайте.

    Bradley_,
    1. Ну про мод знал давно. И давно не заглядывал и пропустил появление более менее готовой сборки. Особенно в силу того насколько мелко и затерянно смотрится на нее ссылка на фоне ссылки на исходники. Да и темы про реальные полеты в данном моде у нас нет (или глубоко - поиск у меня не фурычит), только легкое упоминание о существовании и сырости. А хотелось бы знать про конкретные баги, фичи и методы. Начать реально осваивать.
    2. Когда это нас пугали баги? Жуков бояться -в КСП не играть. Главное сохраняться почаще.
    3. А почему карьера не гуд? Я пока не очень далеко продвинулся, втыкал в особенности интерфейса и автоперевода гайда. Но продвинутый планировщик с отслеживанием маршрутов мне понравился. Можно реально просто строить цепочки гравиоманевров. Причем достаточно интуитивно. В других  модах на планировщики я к примеру так и не нашел как ими работать. 
    Разве что следить надо за стабильностью орбит своих крафтов и запас топливо на это класть.

    ЗЫ. Первый реальный баг-отчет. Пока достоверно известно - на пролетных траекториях/незамкнутых орбитах , выключение/включение мода серьезно меняет скорость аппарата, иногда на десятки км/с. Если по каким то причинам надо отключить мод - сейвитесь. 
    Первый совет: - Для построения траекторий на первых порах -включайте отображение траекторий (там где метка - неработает полетный план) - приблизительно накидываете  время маневра и скорость и отключив метку создаете полетный план бегунками. Время до маневра - нижний бегунок, - скорость прогрейд - дельта тангенциальная, для отслеживание траектории - верхний бегунок для изменения времени отслеживание траектории в будущее - плавным изменением можно поэтапно просмотреть все орбитльные  эволюции и не путаться постоянно.

    ЗЫЫ/ До конца выходных попытаюсь сделать с картинками, но ленив сцуко и косноязычен, так что особо не надейтесь и курите текстолит сами.
    Сообщение отредактировал redrem 9 марта 2017 - 12:35

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 марта 2017 - 12:12 / #5
  6. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    redrem, ты эта... "спой котик, не ленись..."  ждем отчета. ;-)

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    9 марта 2017 - 13:40 / #6
  7. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Я не понял, что значит снятие планет с рельс.Это значит, что Джилли, я иду?

    Меня больше интересует, как kos работает с этим модом.Для скриптов, которые будут стабилизацией орбиты заниматься.
    Сообщение отредактировал oAsAo 9 марта 2017 - 20:27

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    9 марта 2017 - 18:47 / #7
  8. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    oAsAo писал:

    Я не понял, что значит снятие планет с рельс.Это значит, что Джилли, я иду?
    ООО, да. Давай, сталкивай с орбиты и роняй на поверхность. Можно даже читерить с топливом. И видео обязательно. Ну хотя бы скрины.

    А еще - доставка астероидов к Джилли - проба ручного создания бинарной системы. Ну или бинарник из астероидов. Хотя - прописанно ли в моде гравитационное действие от астероидов/крафтов?
    Сообщение отредактировал redrem 9 марта 2017 - 18:51

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    9 марта 2017 - 18:49 / #8
  9. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    redrem,
    Давно там обещали веселье в системе Джула, я поставил, но почему-то с орбит ничего не слетало. Потом пару раз слетела игра и я снес мод

    9 марта 2017 - 21:47 / #9
  10. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    alexoff, Только что просмотрел. Сначала колбасит боп. Потом Валл - причем последний выкидывало то за Пол (сближение до 3-4-х диаметров Тайло с ним самим), то обратно (опять с тайло но на этот раз на расстояние 1-го диаметра тайло) на орбиту с периапсисом посередине между лейт и Джулом и апоапсисом -34 от Лейт до Тайло.
    На последнем - регулярные супервыкрутасы прогноза орбиты, но кратковременные и без последствий, зато жуткие - даже всего на 100 кратном ускорении орбита разворачивалась на 180 градусов и обратно за пару секунд ирл.

    Неизменный краш на 4 году 81 дне 5 часах 59 минутах и 59 секундах. Даже без варпа, на любом экране игры (карта, обсерватория, космодром, полет, кабина.)
    На тот момент никаких критических ситуаций. Ни сближений, ни колебаний орбиты.
    Авторы рекомендуют юзать проверенные на стабильность планет-паки. Но тогда где же веселье от космического бильярда? Буду спрашивать - можно ли лечить и как.
    Сообщение отредактировал redrem 10 марта 2017 - 17:24

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    10 марта 2017 - 17:23 / #10
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Система джула там переделана, вроде бы Тило убран подальше, что бы не сбивал остальных. Или еще что-то.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    11 марта 2017 - 23:47 / #11
  12. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    Bradley_ писал:

    Система джула там переделана, вроде бы Тило убран подальше, что бы не сбивал остальных. Или еще что-то.
    Principia remedies to this by modifying the Jool system, specifically:
    • by increasing the size of the orbits of Vall and Tylo, thereby preventing breakdowns of the inner Jool system due to resonances;
    • by making the orbit of Bop retrograde3, as suggested by Scott Manley and @pdn4kd, so that it doesn`t get boosted out of the system by Tylo (which now comes closer to it). While the resulting system does not appear likely to break down within a century, we find that it is highly chaotic, mostly because of interactions between Bop and Tylo. In the remainder of this document, we discuss the implications of this chaotic behaviour on the predictability of the system, and look at some features of the motion of the Joolian moons.

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    12 марта 2017 - 09:40 / #12
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Тоже ждал. Нравится сама тема приближения к реальным траекториям. Привет восьмёркам! 


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    17 марта 2017 - 23:58 / #13

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566098
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9470
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25847
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219333
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt