Многопользовательский режим

  1. Оффлайн

    3690

    Посетители

    Сообщений: 224

    Косвенное подтверждение, но круто конечно.
    Все время идет нормально и неускоренно, акцент на технику, самолеты, роверы, а не на ракеты. Вопрос: а как на ДюнуМуну они без варпа закинули свои штуки?

    Оффтоп: Люди! Ну как такие красивые корабли строить, а? А то у меня ракеты - цилиндры, а самолеты - цилиндры с крылышками(

    А не фейк ли? По данным википедии:
    Wikipedia
    Сообщение отредактировал 0 24 августа 2013 - 17:26

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    margulKerbanaft

    Посетители

    Сообщений: 4

    Блин как бы хотелась загонят в ксп с друзьями(( устраивать меж планетные войны или просто войны на технике или массовое заселение Муны.Ах...друзья мечтать как говорят не вредно(((
    4 августа 2013 - 22:26 / #2
  3. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    margulKerbanaft, это очень трудно по 2 причинам ускорять время в атмосфере если на орбите это можно но в атмосфере нет
    и тоже стыковка если игрок ускорил время и все дела тогда нужен договор о стыковке или на 3 км время не ускорять и т.д.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    5 августа 2013 - 15:42 / #3
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    А если время не ускорять, то дальше Кербина никто не улетит.

    Вражеский шпиён...

    5 августа 2013 - 15:54 / #4
  5. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    всем kerbal live feed и радоваться, надеяться и ждать.

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    5 августа 2013 - 16:04 / #5
  6. Оффлайн

    artemiy

    Посетители

    Сообщений: 73

    проблема в скорее всего в том что в движке игры возможность мультиплеера не заложена и прибётся переписывать пол игов а проблемы с ускорением времени решить можно я об этом подробно писал в этой статье : /forum/v-angare-u-boba/topic-172.html

    Мне Маркса жаль: его наследство
    свалилось в русскую купель;
    здесь цель оправдывала средство
    и средства обосрали цель.

    5 августа 2013 - 17:06 / #6
  7. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    artemiy, Unity как раз поддерживает обмен пакетами данных.
    А мультиплеера нет по двуп причинам: из-за варпов, как сказали выше и по причине оптимизации- сервер(хост) примет на себя почти все вычисления т.е. лаги начнутся вскоре после запуска сервера. Такие дела.
    5 августа 2013 - 19:30 / #7
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Friendly_Atom писал:
    примет на себя почти все вычисления


    На самом то деле не все. Физику отдельных кораблей можно считать прямо на пользовательских машинах. Т.е. у каждого пользователя есть текущий управляемый аппарат и в радиусе 2,5 км от него вся физика считается на компьютере этого пользователя. А сервер может оперировать различными кораблями как материальными точками. Проблемы начинаются только когда два управляемых сейчас корабля сближаются на расстояние меньше 2,5 км. В этом случае нужно начинать рассчитывать физику обоих аппаратов вместе. И только в этом случае сервер берет на себя расчет их общей физики.

    А вот ускорение времени - да. Что с ним делать - не понятно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 августа 2013 - 19:47 / #8
  9. Оффлайн

    Hayato

    Посетители

    Сообщений: 60

    А вот ускорение времени - да. Что с ним делать - не понятно.


    убрать вообще (что для многих добавит ой как много геморроя в плане ожидания), других адекватных и разумных решений данной проблемы я не вижу
    5 августа 2013 - 19:55 / #9
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Hayato писал:
    других адекватных и разумных решений данной проблемы я не вижу


    Т.е. лететь 250 дней реального времени до Илу ты щитаешъ адекватным?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 августа 2013 - 19:57 / #10
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Самое плохое то, что реализовать мульт для небольших групп игроков с ускорением по общему согласию не проблема для Squad, проблема в том, что они не хотят его сделать, и официально заявили, что его не будет. Надежда только на хороших мододелов, если среди них будут хорошие программисты. А большие сервера сделать очень сложно из-за варпа, и только из-за него. Юнити позволяет.

    Скрины
    Видео

    5 августа 2013 - 19:59 / #11
  12. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    Лякуша Уляпик, Да, согласен по поводу физики. Вот с врпами можно поступить так: при сближении двух кораблей на всё те же 2,5 км варп для обоих кораблей приравниваетя 1; А когда в этом радиусе никого нет, то варпай хоть до посинения- остальные будут это видеть на карте просто как быстро передвигающуюся точку.
    Сообщение отредактировал Friendly_Atom 5 августа 2013 - 20:03
    5 августа 2013 - 19:59 / #12
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Вот как раз об этом подумал.

    Скрины
    Видео

    5 августа 2013 - 20:02 / #13
  14. Оффлайн

    Hayato

    Посетители

    Сообщений: 60

    Лякуша Уляпик, да, на мой взгляд это адекватно, но если есть другие решения данной проблемы, то это будет просто неразумно
    вроде неплохую идею предложил фройндли атом
    5 августа 2013 - 20:10 / #14
  15. Оффлайн

    artemiy

    Посетители

    Сообщений: 73

    механику ускорения времени я описал в той статье /forum/v-angare-u-boba/topic-172.html вдобавок серверу при таком способе потребуется заниматься расчётами только при сближении 2 королей в остальных случаях его задача только пересылать информации от одного компьютера другим ну и простраивать красивую расчётную траекторию по данным передаваемым с других компьютеров

    Мне Маркса жаль: его наследство
    свалилось в русскую купель;
    здесь цель оправдывала средство
    и средства обосрали цель.

    5 августа 2013 - 20:11 / #15
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    >А когда в этом радиусе никого нет, то варпай хоть до посинения
    А как же планеты?!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 августа 2013 - 20:21 / #16
  17. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    Bradley_, Хороший вопрос:). Об этом я как-то не подумал.
    5 августа 2013 - 20:23 / #17
  18. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    Мыслями хайвмайнда был рожден способ коллективного варпа с помощью менюшки голосования.

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    5 августа 2013 - 23:22 / #18
  19. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Grek, можно лучше сделать, почти настоящий мультиплеер без всякой пошаговости без запрета на варпы. Вообще проблема варпа значительно проще. Как уже писали единственная причина почему в этой игре не будет мультиплеера это движок.
    5 августа 2013 - 23:42 / #19
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Case писал:
    Вообще проблема варпа значительно проще.

    Скажи решение. Ибо я его совершенно не вижу.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 августа 2013 - 23:45 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8041
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24977
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208551
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1972
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt