Многопользовательский режим

  1. Оффлайн

    artemiy

    Посетители

    Сообщений: 73

    эээ это я писал и мен ответели что этой проблемы нет

    Мне Маркса жаль: его наследство
    свалилось в русскую купель;
    здесь цель оправдывала средство
    и средства обосрали цель.

    6 августа 2013 - 00:05 / #21
  2. Оффлайн

    Grek

    Посетители

    Сообщений: 65

    Case писал:
    Как уже писали единственная причина почему в этой игре не будет мультиплеера это движок.

    хрр, грр. Есть в юнити возможность мультиплеера. ПРи хорошем инете гуглится на раз( у меня не такой) . Самолично читал обзор на какие-то гонки с графоном как у нфс. но при том в браузере через юнити.
    вот пример:
    http://mirunity3d.ru/28-motor-wars.html
    но это не те гонки про которые я говорил.

    Да и кроме того, когда-то разрабы вскользь упоминали про мультиплеер в одной из своих новостей, но упоминали мимоходом.

    ну и финал: http://ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(игровой_движок) читаем список игр на юнити.

    Так что технически это вполне реализуемо. Все зависит от того, будут ли разрабатывать данную фичу или нет.

    Потихоньку осваиваю Orbiter

    6 августа 2013 - 00:05 / #22
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вижу возможность мультиплейера на юнити. Возможности варпа в мультиплейере по прежнему не вижу. Варпа не в смысле "мгновенного/быстрого гиперперехода в пункт назначения" а в смысле "ускоренного движения времени, при котором внешние объекты движутся пропорционально ускоренно".

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 августа 2013 - 00:27 / #23
  4. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Case писал: Вообще проблема варпа значительно проще.
    FeeL писал:
    Скажи решение. Ибо я его совершенно не вижу.
    У меня есть два варианта мультиплеера - для большого числа игроков и для двух-трех.
    1. Время у всех игроков не синхронное. Т.е. у одного игрока на планете сейчас день, у другого может быть ночь. Физику обрабатывает комп каждого игрока своих (активных) частей. У одного солярки работают, а другой ждет своего восхода.
    Один полетел, т.к. появилось трансферное окно, у другого еще пол года. Когда первый в полете нажмет варп - варп будет только у него, а другие игроки живут в своем времени.
    Столкновения невозможны, нет стыковки и прочих прелестей полноценного мультиплеера. Так уже почти сделали энтузиасты.
    2. Время у всех синхронное. Позволит совершать совместные стыковки, одновременное управление одним кораблем, но обсчет всей физики ложится на один из компов. Варп влияет на всех одинаково, запускается с компа, контролирующего физику. У остальных игроков этот режим недоступен. Такая совместная игра для массового (2-3 игрока) полета в одно место, обустройство планеты, поиск ресурсов.
    Это тоже скорее всего реализуемо, но полноценным мультиплеером назвать трудно.

    Grek писал:
    Так что технически это вполне реализуемо.
    Технически? Есть какие-то жесткие критерии для мультиплеера? Ведь совместную "пошаговую" игру уже сделали. Но люди то ждут совсем другое.
    Для настоящего нужен выделенный сервер. Не знаю есть ли такой в юнити, но как я слышал разрабы говорили именно о технической невозможности.
    В списке игр увидел только сессионные и пошаговые игры. Конечно, современный движок без сети никто не стал бы делать, но видимо существующего потенциала не хватает. Опять же эту возможность надо было закладывать сразу, как в майнкрафте. А теперь чем дальше тем сложнее переделывать.
    Хотя я возможно не прав, т.к. в той же вики написано
    Планируемые возможности
    Многопользовательская игра (появится в виде DLC, но после выхода игры);

    6 августа 2013 - 02:30 / #24
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Case писал:
    Один полетел, т.к. появилось трансферное окно, у другого еще пол года. Когда первый в полете нажмет варп - варп будет только у него, а другие игроки живут в своем времени.
    Столкновения невозможны, нет стыковки и прочих прелестей полноценного мультиплеера. Так уже почти сделали энтузиасты.

    Ага и расположение планет у каждого свое. Что же тут "мульти"?

    Case писал:
    Время у всех синхронное. Позволит совершать совместные стыковки, одновременное управление одним кораблем, но обсчет всей физики ложится на один из компов. Варп влияет на всех одинаково, запускается с компа, контролирующего физику. У остальных игроков этот режим недоступен. Такая совместная игра для массового (2-3 игрока) полета в одно место, обустройство планеты, поиск ресурсов.

    Это, видимо, возможно. Но играть будет очень долго и мутно. Разве что мастер игры будет постоянно отслеживать все корабли игроков и включать варп при получении от них запроса на варп "от и до". Но это для 3, максимум - 5 игроков.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 августа 2013 - 02:45 / #25
  6. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    FeeL, таки идея с голосованием. Проголосовало большинство - игра включает варп на хосте.
    другое дело, как остановить варп...

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    6 августа 2013 - 02:55 / #26
  7. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    FeeL писал:
    Ага и расположение планет у каждого свое. Что же тут "мульти"?
    Космос будет не пустой. Как минимум можно устраивать соревнования кто быстрее до такой-то планеты *(соревнование в реал тайме, т.к. у каждого в игре пройдет разное количество местного времени)*. Чем-то похоже на ТрэкМанию.
    Это будет не так плохо, по сравнению с синглплеем. Уже сейчас играют пересылая сейвы, а "пересылка" в реальном времени добавит "мульти".

    FeeL писал:

    Это, видимо, возможно. Но играть будет очень долго и мутно. Разве что мастер игры будет постоянно отслеживать все корабли игроков и включать варп при получении от них запроса на варп "от и до". Но это для 3, максимум - 5 игроков.
    Да, игроков мало. Но для веселых полетушек или покатушек или что еще добавят, будет вполне достаточно. Чем-то напоминает D3 или Vindictus или другую кооперативную игру, где существуют другие игроки, но взаимодействует только несколько. Еще в таком варианте критичен будет пинг, т.к. управление будет передаваться на комп-сервер.

    Scadman писал:
    FeeL, таки идея с голосованием. Проголосовало большинство - игра включает варп на хосте.
    другое дело, как остановить варп...
    Вот не понимаю идею с голосованием. Допустим играет трое. Двое из них летят по инерции и хотят варп, а у меня еще взлет с планеты или я на самолете куда-то лечу. Двое голосуют за варп, их большинство. У меня в полете принудительно выключается троттл и время улетает вперед, а мои деньги (экономика жеж) улетают в трубу.
    Сообщение отредактировал Case 6 августа 2013 - 03:06
    6 августа 2013 - 03:12 / #27
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Я описывал частичное решение проблемы варпа ещё на предыдущем (жестоко ликвидированном) форуме - менюшка в углу, где пользователь ставит согласие на варп (оно отправляется на сервер, или на один из компов, работающий за него). Когда согласия поставили все игроки, варп включается, когда любой из них отправил на сервер "стоп" или "сбавить скорость" - выключается/замедляется. В идеале - для двух игроков проблем не будет, имей терпение подождать партнёра. Для 3-5 уже сложнее, но в принципе терпимо.
    Это будет не так быстро, как сейчас (пинги всё-таки), но играть как-то можно, если очень сильное желание есть.

    Кстати говоря, в KSP можно найти и режимы игры, где варп попросту не нужен - перелёты на самолётах, перемещение на вездеходах и плавсредствах.
    Если построить трассу с поворотами и вешками вокруг зданий космоцентра, то можно погонять на скоростных летающих болидах вроде тех, что были в Star Wars-I. Тут явно требуется мастерство пилотов, да и конструкторов тоже.
    А при межпланетке, подозреваю, вопрос будет упираться в то, кто выдернет на орбиту более толстую тяжёлую и мощную РН. Имхо тут какой-то ещё ограничитель не помешал бы.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 6 августа 2013 - 03:27
    6 августа 2013 - 03:18 / #28
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Case писал:
    Вот не понимаю идею с голосованием. Допустим играет трое. Двое из них летят по инерции и хотят варп, а у меня еще взлет с планеты или я на самолете куда-то лечу.

    ненене. Тимспик, заявки на полет, окна. Никакой самодеятельности, все через мастера. "Ахтунг, эттэншн, игрок такой-то заказывает 8-часовый варп в 12.45 по среднекербинскому времени."

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 августа 2013 - 03:38 / #29
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    С заявками и назначением времени будет чуть замороченнее, хотя простановка флага "к варпу готов" - тоже в некотором роде заявка. )
    6 августа 2013 - 03:54 / #30
  11. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Все вещи, которые на ваш взгляд проблемы - решаются легко.
    Взять тот же варп, выбирается промежуток времени(прервать может любой человек участвующий в варпе), варп распространяется отдельно на нескольких игроков(варпить можно и самому, но с отсутствием людей в определенном пространстве).
    Серверу вообще практически никакой нагрузки не будет, разве только анализировать создание кораблей(условия уже согласовываются с администрацией), а так же состыковку. И ее можно решить согласованием пилотов участвующих кораблей. Ну и соответственно обмен данными.

    Проблема, которая меня остановила от разработки мультиплеера, - заключается в синхронизации. Одно дело сделать незаметный сейв, другое дело загрузить его другому клиенту. Можно конечно сделать условие, что клиенту будут загружаться лишь те корабли, которые находятся в поле определенной планеты/звезды. Однако мы сталкиваемся с проблемой - чужой самолет, ведь по-сути любой игрок может просто взять и пересесть в чужой аппарат.

    Все эти проблемы конечно решаются, будь возможна синхронизация с обновлением хотя бы 100-300мс, однако как вы сможете играть, если каждые пол секунды вам будет грузиться сейв? Тут нужен вариант "тихой" прогрузки, и даже прогрузки не сейва, а лишь "применения" измененных данных(скорость, координаты и тому подобное) лишь у тех аппаратов, которые этого требуют.
    Возможно нечто подобное и возможно осуществить модом, но в любом случае придется использовать в связке сторонний софт А это уже самый настоящий костыль.
    Сообщение отредактировал Firex 6 августа 2013 - 05:17
    6 августа 2013 - 05:16 / #31
  12. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Firex, да решыть можно а я думал што не будет
    можно сделать так што будет нужно соглашение штоб попасть в чужой корабыль
    и добавить 10 космопортов для игроков на экваторе



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    6 августа 2013 - 11:39 / #32
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Скоро, на многих экранах многих стран:
    http://www.youtube.com/watch?v=inkkLAfFIbY
    http://www.youtube.com/watch?v=CwiUbsq2q58

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 августа 2013 - 03:15 / #33
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Firex писал:
    (варпить можно и самому, но с отсутствием людей в определенном пространстве).

    И планет?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 03:22 / #34
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    А у меня какая то мысль мелькнула... Суметь бы сформулировать.
    Знач так - у каждого игрока,точнее у каждого аппарата - свое собственное время. Он летает туда-сюда, может варпиться - планеты движутся для него одного. Но! Еще есть список аппаратов, находящихся в одной с ним СД. И рядом с каждым есть кнопка "синхронизировать". И нажав на неё игрок принимает время (и расположение небесных тел) этого аппарата. Тогда можно стыковаться, совместно маневрировать и все такое. Подвох в том, что при синхронизации вполне может оказаться, что планета, к которой игрок уже полдетал, окажется на противоположной стороне орбиты. Но это уже решается согласованием с хозяином аппарата-времЕнного маяка или предпросмотром.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 августа 2013 - 23:38 / #35
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Кракен зохавает.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 августа 2013 - 01:19 / #36
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Кракен зохавает.

    Это да, этот может. Но я в принципе - есть ли способ объединить в одном мире мультиплейер и варп.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    9 августа 2013 - 01:50 / #37
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Эх... В европе такие проблемы даже не заметны... Юниверсалс.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 августа 2013 - 01:59 / #38
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    В европе такие проблемы даже не заметны... Юниверсалс.

    П-переведи.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    9 августа 2013 - 02:02 / #39
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 августа 2013 - 03:05 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7961
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24929
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1647
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208418
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1955
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt