Многопользовательский режим

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    А-а-а... Прикольно, но при чем тут проблема находить планеты на своих местах? ))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    9 августа 2013 - 03:19 / #41
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Кто играл в первый старкрафт по мультиплееру, тот наверно помнит один замечательный режим. В этом режиме одним `игроком` управляли сразу несколько пользователей. Тоесть ты появлялся. У тебя одна база то же число рабов и тп но управление как у первого игрока так и у второго и равноправные права на всевозможные действия с напарником. Тоесть так можно контролировать было больше.

    Говорят же добавят внутрикорабельную деятельность. Вкупе может получится неплохой кооператив. А что, было бы прикольно если бы строили ракету вместе хотя бы. И как нибудь разделить управление. Вообщем пока это уж очень оптимально. Подумайте в эту сторону. Пищу дал.

    Летать и строить. Строить и летать.

    9 августа 2013 - 03:30 / #42
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Finn, Реван такое предлагал, и кстати , класная мысль!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    9 августа 2013 - 13:01 / #43
  4. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Насчет голосований и варпа: вот играют 3 чел-ка, двое из них летят на др. планеты а, к примеру, я взлетаю и собираюсь лететь, скажем, на минмус. Дак вот, эти двое ждут, пока я взлечу, а потом, когда я скорректировал траекторию на минмус, врубаем варп и все летят под варпом. В то время пока я взлетаю, они могут пойти попить чайку, ну или почитать чаво нового в новостях.
    А при приближении к месту назначения будет вырубаться варп, и все будут ждать, пока тот чел-к, у которого запланирован маневр закончит его... Вроде все...
    9 августа 2013 - 14:34 / #44
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Повторы уже начались = /forum/predlozheniya-_-oshibki/findpost-6132/topic-266.html
    Подозреваю, команда KSP просто не берётся за рассмотрение мультиплеера, пока не реализует основные накопившиеся задачи для однопользовательской игры. Возможно даже, пока не выйдет KSP версии 1.0.0.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 11 августа 2013 - 15:40
    11 августа 2013 - 15:39 / #45
  6. Оффлайн

    Ponchik

    Посетители

    Сообщений: 70

    хм...а я думаю что проблему варпа можно решать....правда пожертвовав при этом движениями планет. Поясню...Если кто то играл в EVE Online, тот знает, по какому принципу там происходит варп. То есть, не ускоряется ни время, ни планеты, а увеличивается скорость перемещения. Допустим захотел ты на Дюну, вышел на орбиту солнца, задал орбиту до Дюны, а дальше можно сделать так....Допустим добавить в список деталей модуль гипер перехода, при установке которого не ускоряется ничего, кроме твоей скорости перемещения по твоей орбите. Но условие применения такого модуля одно : ты на орбите солнца, иначе это будет читерство. То бишь у всех одно и то же время, и те же планеты, но по орбите ты летишь очень быстро, как при варпе.
    11 августа 2013 - 17:22 / #46
  7. Оффлайн

    KerbanIndystrias

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ponchik, хммм а ты прав и кстати игра супер!!

    FeeL, да ты прав но кто этим будит заниматся(((((
    11 августа 2013 - 17:44 / #47
  8. Оффлайн

    kirill5robot

    Посетители

    Сообщений: 18

    Friendly_Atom писал:
    Bradley_, Хороший вопрос:). Об этом я как-то не подумал.

    А они будут двигатся как без варпа


    Бесплатные ключики для игр только тут: premiumkeys.ru/minecraft/177533015

    11 августа 2013 - 17:54 / #48
  9. Оффлайн

    Black Fox

    Посетители

    Сообщений: 1

    Без "пошаговости" не обойтись. Но реализовать ее можно по другому. Система будет работать так:
    1 Возможность варпа переходит по кругу между игроками
    2 Игрок должен указать какой уровень ускорения будет использован
    4 Варп начинается только с согласия всех пользователей
    5 Варп может прервать любой игрок. Если варп прервал игрок начавший его, то очередь переходит к другому игроку.
    6 Игрок может пропустить очередь
    7 Игрок может подать заявку на несколько варпов и тогда он пропускает несколько "ходов"
    8 Не считая варпов игра идет в реальном времени
    По мне так это будет идеально
    23 августа 2013 - 09:58 / #49
  10. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Ponchik, А орбиту спутников ждать по неделе?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 11:37 / #50
  11. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Black Fox, можно отменить атмосферный варп а в космосе можно сделать варп как захочешь и можно сделать договоры о стыковке



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    23 августа 2013 - 12:55 / #51
  12. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    Сразу приношу извинения, если написал то, о чем уже сказано-вдруг пропустил при чтении темы.
    Мои мысли:
    1. Физика корабля считается на той машине, на которой он запущен
    2. Когда в пределах видимости несколько кораблей с разных машин считается на той, у которой больше доступных ресурсов.
    Да, проблема, так-как это ооочень-ооочень ресурсоемко.
    3. Варп синхронный у всех. Т.е так, как сейчас нельзя варпать пока у тебя работает двиг, то в случае мультика нельзя варпать пока хоть у кого-то работает двиг. Так же запретить физик варп, ибо лагов необершься. Если условия перехода на варп соблюдаются, у всех игроков вылазиет окно - Warp? Yes
    o.

    Главная проблема в том, что ксп позволяет управлять только активным кораблем, вроде бы... Соответсвтенно совместные какие-то маневры затруднены, напр. я стыкуюсь к станции и на мне сейчас обсчет, то, босюь, остальными кораблями не получится управлять, ксп их считает только пассивно. Опять-таки, не уверен насчте последнего.
    23 августа 2013 - 19:24 / #52
  13. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Garrus007,
    1 - А если столкновение?
    2 - Что за ернуда?
    3 - Есть решения и проще. Да и - одному варпать нельзя, другому нужно. Как быть?

    У вас никаких представлений о реализации мультиплеера, не в обиду.
    23 августа 2013 - 19:40 / #53
  14. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    Добавлю еще пару соображений?
    Кто-нибудь играл в замечательную игру Garry`s Mod? Это физический сандбокс на базе Source, строй почти что что захочешь. Играть одному достаточно интересно, строить сложные конструкции (и даже внутриигрово прогать!). А стоит зайти на сервер... Оставим в стороне майнджбагов, чья цель испортить игру другим. Но все, честное слово, занимаются фигней. Реактивные стулья, американские недогорки, то, что никто б не делал в одиночке. Каждый, максимум небольшими группами, делает что-то свое. Вот и ты начинаешь строить какой-нибудь реактивынй летающий огрызок, стреляющий арбузами. Если играешь с друзьями - другое дело.

    Переносим это на КСП. Необходимости в большом кол-ве народа на сервере нету - все будут просто строить свои ракетыстанциироверы и их запускать, вся разница-то, что на карте много объектов. Ну или кому-то в голову может прийти идея сбить ракетой чью-нибудь станцию. Одним словом - Большой Бедлам Just for luls.
    А если играть с парой-тройкой друзей, и иметь цель, скажем, полететь на Дюну и построить колонию. Я представляю это так: строим ракеты, выводим их на орбиты, создаем траекторию к дюне, совместно варпаем и летим. А на Дюне и варпать не надо.
    Итог: если небольшое кол-во людей играют с определенной целью совместной, то варпать им всем, посуществу, придется в одно и то же или близкое время. Таким образом, варпать только тогда, когда все с этим согласились не будет слишком обременительно и не придется слишком долго ждать. А внутриигровой чат позволит еще лучше это дело обсудить и синхронизировать.
    23 августа 2013 - 19:42 / #54
  15. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Garrus007, В игру нужно ввести валюту, которая будет привязана к аккаунту. Желание строить дорогие ракеты что бы сбить чужую станцию - пропадет.

    Ну а небольшое кол-во людей - не интересно, вот если бы существовали целые фракции, новые системы... Вот тогда и появится смысл в мультике.
    23 августа 2013 - 19:48 / #55
  16. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    мне не хватает второго пилота когда я пытаюсь сделать воздушный старт. сделать его реалистичней, без полного выпрыгивания из атмосферы: поднялся километров до 30-ти и пустил ракетный двигатель.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 19:49 / #56
  17. Оффлайн

    Garrus007

    Посетители

    Сообщений: 21

    Валюту... Фиии, вся радость сандбокса пропадет...
    23 августа 2013 - 20:22 / #57
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Firex писал:
    Желание строить дорогие ракеты что бы сбить чужую станцию - пропадет.

    Будут делать дешевые ракеты)) Простейшая НАР, пардон, НКР из двух сепаратронов, мелкого декуплера и асмой маленькой кубической фермы разгоняется до 1,5 км/с и развалит то, во что попадет за нечего делать. Если конечно попадет)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    23 августа 2013 - 22:26 / #58
  19. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Firex писал: Желание строить дорогие ракеты что бы сбить чужую станцию - пропадет.
    FeeL писал:
    Будут делать дешевые ракеты)) Простейшая НАР, пардон, НКР из двух сепаратронов, мелкого декуплера и асмой маленькой кубической фермы разгоняется до 1,5 км/с и развалит то, во что попадет за нечего делать. Если конечно попадет)))

    Ну не буду я же писать все идеи. И это можно предотвратить, у тебя присутствует лишь твой персонаж, если будешь шутки шутить - поймают и доставят в клетке в клетку.

    Конечно, если ты крутой пират с командой, то видимо тебя просто так в клетку не поймают, но следовательно тебе и спутники не нужны, будешь грабить караваны.
    23 августа 2013 - 23:33 / #59
  20. Оффлайн

    Lolike

    Посетители

    Сообщений: 228

    Насчет варпа идея:заменить телепротом как в hyper edit и все

    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.

    24 августа 2013 - 16:14 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Басила, Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8041
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24977
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208551
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1972
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt