Многопользовательский режим

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Пока ты в варпе - нормально, но это уже равносильно гиперпереходу получится. Если кто-то в это время собирался к тебе неожиданно в гости, то нырнул ты в варп - и нет тебя, останется только ждать... если времени и ресурсов в запасе достаточно.

    Что да, то да. В варпе объект недоступен. Легко избежать нежелательного внимания пирата, кстати.

    AeroSpacer писал:
    А на планетах - так вот пример: прилетел ты ставить свою базу вокруг артефакта/месторождения, а там уже занято - строения и заграждения, чужая база стоит, причём по игровому времени - ты долетел раньше, но конкурент раньше врубил варп и зарегил свою деятельность через сервак. И как тогда конфликт разрулить?

    Два варианта.
    1. Такова се ля ви, планета большая, никто не мешает стать в ста метрах.
    2. А ля гер ком а ля гер. Пиу-пиу-бдыщ.
    Ерунда получается. Тут же все сломают))

    Но и синхронный варп - не выход. Это не игра, а тренажер смирения получится.
    Сообщение отредактировал FeeL 28 августа 2013 - 01:58

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    28 августа 2013 - 01:56 / #81
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    На 2-4 игроков самое оно. Ну а если больше - тогда без варпа. Я же говорил тут уже, в KSP и без него много интересных возможностей есть.
    28 августа 2013 - 03:03 / #82
  3. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Не, Всё таки я за параллельность времени. Игроки могут видеть лишь материальные точки тех, с кем время не синхронно, иначе видят орбиты или места приземления

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    28 августа 2013 - 11:47 / #83
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Помнится, реван, или кто там, предлагал, что бы два игрока управляли одним крафтом. ИМХО, это действительно годная идея. Мало того, что она выполнимее, так еще и мне, лично, она интереснее...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 августа 2013 - 14:20 / #84
  5. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Bradley_, интиресно будет на стриме

    с таким режымом



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    30 августа 2013 - 17:35 / #85
  6. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    я обесняю систему пошагового стрима



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    31 августа 2013 - 17:21 / #86
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    [attachment=1714]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 августа 2013 - 17:31 / #87
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    BrainFuck писал:
    иначе видят орбиты или места приземления

    ... вокруг пустого места. Планета-то у них в другом месте))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 сентября 2013 - 23:39 / #88
  9. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    FeeL, Видят на нужных местах, там где они были/будут в случае бездействия

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    2 сентября 2013 - 23:40 / #89
  10. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Во общем идея! Давать возможность любому человеку варпать на столько, при этом другие игроки видят иконку его корабля без ускорений, как писалось выше, но пишется, что этот корабль недоступен. Если какой то игрок опережает по времени других игроков, то войти в новый варп ему уже нельзя, а другие игроки в это время должны догнать его по времени. Если какой то игрок ну никак не хочет догонять народ, то его просто блокируют голосованием, то есть его время не считается, а разблокируется он только тогда, когда догонит остальных. Если игрок выходит из игры, то он тоже как-бы блокируется. Если надо состыковаться с игроком, то можно войти в коллективный варп по договору, при котором варпаются оба игрока одинаково и под управлением игрока, который состыковывается.

    У этого способа есть свои косяки, но кстати налеты на космические станции вроде совершать возможно.

    Простите за корявость, с планшета не удобно писать

    3-х местный самолет "Коротыш"

    3 сентября 2013 - 00:13 / #90
  11. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    ux3sty, Я всё же продолжу отстаивать теорию параллельного времени.Представьте, что изобретена машина времени перематывающая в одну сторону, вперёд. Теперь представьте что Вася на планете а и на той же планете Петя. Вася вылетает на час раньше и начинает варпать. Петя же видит, что вася всё так же движется. Вася решил скорректировать орбиту и выключил варп. Петя увидит корректировку только после достижения нужной точки времени. Если петя и Вася хотят состыковаться они включают режим совместного варпа.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    3 сентября 2013 - 00:28 / #91
  12. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    BrainFuck, я предложил тоже самое, только с функцией блокировки человека, далеко ушедшего вперед, чтоб он не бог делать больше варпы, потому что так же можно проварпать лет этак тысячу и никто тебя не догонит, а с блокировкой варпа будет резон так не делать. Кстати, очень поможет кнопочка реверт флайт, но нужно ей добавить больше функционала.

    3-х местный самолет "Коротыш"

    3 сентября 2013 - 10:15 / #92
  13. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    ux3sty, Ну и чёрт с ним. Пусть играет как в одиночке. Можно таких кикать

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    3 сентября 2013 - 10:45 / #93

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8039
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24975
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1661
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208550
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1971
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt