.
В связи с сокращением финансирования программу Jool-5 прикрыли, но Джеба это не остановило, покопавшись хорошенько на свалке он сваял микрокорабль из отходов космической программы с гордым названием "Жезл Джула"
В состав корабля входит всего 4 двигателя: один турбоджет для взлета с Кербина и посадки на Лейте, две кнопки для Тило и один ионник для всего остального. Парашютов на свалке не нашлось и Джебу пришлось обойтись без них. Подробный фото отчет
. Воткнул флаг в каждый спутник Джула и даже еще и в Минмус получилось (на Бопе посетил кракена).
Состав корабля
[attachment=11186]
Отлет к Джулу с орбиты Кербина проходил долго и нудно, разгон надо было вести на ночной стороне, тяга одного ионника никакая. В общем, пришлось затратить 8 витков для первоначального построения отлетной орбиты с апоцентром почти на границе зоны влияния Кербина. Потом был очень, очень долгий разгон для выхода на траекторию перелета к Джулу.
Маршрут получился следующий: Кербин - Лейте - Тило - Валл - Боп - Пол - Минмус - Кербин
Подлетаем к Лейте
[attachment=11176]
На Лейте после аэроторможения получил орбиту с очень высоким апоцентром (крылья здорово помогают поправить ошибки прицеливания) и до поднятия перицентра выше атмосферы отцепил лендер с расчетом на то, что он затормозиться в атмосфере и сядет. Получилось попасть даже на сушу. Лендер очень легкий и с таким мощным САС получается спокойно садиться на очень крутые склоны. На посадку ушло всего 2 с небольшим литра топлива (всего в баке было 10 л), в 10 меньше веса парашюта.
[attachment=11177]
После атмосферного разгона перед включением джетпака (в баке лендера оставалось еще пол литра керосина)
[attachment=11178]
Вышедшего на орбиту Джеба подобрал ионный кораблик и затем вернул к базовому кораблю
[attachment=11179]
Затем был перелет на орбиту Тило (снова сильно эллиптическую). На ней отделил лендер для Тило и пристыковал к нему ионный крафт. Жилая кабина осталась на высокой орбите, а лендеры на ионной тяге перешли на низкую орбиту, опять пришлось делать несколько прожигов. После посадки (со второй попытки, в первой слишком увлекся скринами
) и взлета (в джетпаке осталось 0.5 ед, только на пересадки, а то уже был опыт ловли кораблем кербонавта без капли топлива в джетпаке). Затем Джеба подобрал ионник и вернул к кабине.
[attachment=11180]
Следующим был Валл (трансфер уложился в 4 м/с дельты, крайне удачно получилось), на картинке момент перелета после ухода от Тило
[attachment=11181]
Ничего необычного: прилетел, вышел на низкую орбиту, отделил лендер, посадка/взлет, стыковка
[attachment=11182]
Дальше был Боп с посадкой прямо на макушку кракена (орбита получилась сильно наклоненная, топлива залейся и Джеб решил посетить местную достопримечательность)
[attachment=11183]
[attachment=11184]
Потом Пол, рутина взлета/посадки/стыковки. Попытка улететь домой прямо сейчас, не дожидаясь окна, удалась. Получился достаточно дешевый трансфер ценой всего в 1020 м/с с проходом в 1500 км от Кербина
Автопортрет - покидая Джул
[attachment=11185]
После пары коррекций вошли в сферу влияния Кербина, оттормозились и оказалось что осталась куча топлива для полета к Муне или Минмусу. Возиться с еще одной стыковкой не хотелось и поэтому Джеб решил слетать на Минмус прямо в кабине
[attachment=11188]
Потом снова были горячие объятия атмосферы Кербина, сжигание остатков топлива для последней коррекции для посадки на полосу и вот они, родные трава, песок, волны и серый бетон приближающейся ВПП
[attachment=11189]