Галерея-беседка

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    3VаDiм3, rescale factot
    26 ноября 2014 - 00:00 / #3081
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2111

    3VаDiм3,


    // --- asset parameters ---
    mesh = model.mu
    scale = 0.1
    rescaleFactor = 0.625

    Вот, жирное, если нет, то подписываешь.
    26 ноября 2014 - 00:05 / #3082
  3. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    manhak, а скейл? Он же тоже влияет

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    26 ноября 2014 - 00:13 / #3083
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Duddos Kerman, Скейл это размер детали относительно размера модели. К примеру, если бак в 1.25 м, а скейл равен 1, то и в игре бак будет 1.25. А вот рескейл фактор позволяет быстро настраивать модель под себя - автоматически пересчитывают точки крепления, как нодовые, так и радиальные.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    26 ноября 2014 - 00:16 / #3084
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Duddos Kerman, поменяешь скейл - ноды останутся
    рескейл - ноды сдвинутся

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    26 ноября 2014 - 00:29 / #3085
  6. Оффлайн

    slava95

    Посетители

    Сообщений: 147

    RyzhiyKot, АААААААаааа мои глаза
    28 ноября 2014 - 22:36 / #3086
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Artyomka15 писал:
    Бирюзовый закат на Orgol
    Звезда светит голубым, а закат красный? Это как?

    28 ноября 2014 - 23:24 / #3087
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Наблюдатель, оптика вполне допускает вроде.

    Скрины
    Видео

    29 ноября 2014 - 01:19 / #3088
  9. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Наблюдатель, Состав атмосферы хитрый наверно)))
    29 ноября 2014 - 02:29 / #3089
  10. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Reistlyn писал:
    Наблюдатель, Состав атмосферы хитрый наверно)))


    Скоро я это выложу и вы сами все проверите

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    29 ноября 2014 - 12:24 / #3090
  11. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    SpacePixel, Твое наименование планеты для других бесполезно, там же планетная система генерируется при первом посещении вроде.
    29 ноября 2014 - 14:28 / #3091
  12. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Reistlyn, а вроде, но на оф. Форуме все оставляют название, так что и я оставлю. Наверно, надо кинуть файлик сейва. Но тот факт, что 3 спутника совпадают и очень похожи... У этого гиганта 80 спутников, поижу Валл и Пол.
    Сообщение отредактировал SpacePixel 29 ноября 2014 - 14:32

    29 ноября 2014 - 14:31 / #3092
  13. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    SpacePixel, есть мод на кербольскую систему в SE.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    29 ноября 2014 - 16:46 / #3093
  14. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    *Удалено*
    Сообщение отредактировал CoolCrazy 29 ноября 2014 - 16:58

    29 ноября 2014 - 16:58 / #3094
  15. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Аффтапелод, эта система на другом краю галактики, типо. Далеко, все такое) Kerbiter, правда?

    29 ноября 2014 - 20:55 / #3095
  16. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Аффтапелод, ну на всяких там гиперпространственных ежах...

    29 ноября 2014 - 21:27 / #3096
  17. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Аффтапелод, щаз будет.

    29 ноября 2014 - 21:42 / #3097
  18. Оффлайн

    Artyomka15

    Посетители

    Сообщений: 2594

    SpacePixel писал:
    Kerbiter, правда?


    Правда!

    http://en.spaceengine.org/forum/17-1757-1
    Сообщение отредактировал Artyomka15 29 ноября 2014 - 21:45

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    29 ноября 2014 - 21:44 / #3098
  19. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Надобно поработать над дизайном, но, вроде, уже смотрится довольно неплохо.

    [attachment=13676]


    [attachment=13677]


    [attachment=13678]


    -----------------------------------------------------------------------------------------

    И вот еще:

    [attachment=13679]


    [attachment=13680]


    [attachment=13681]


    [attachment=13682]


    -----------------------------------------------------------------------------------------

    И еще

    [attachment=13687]


    [attachment=13688]

    Сообщение отредактировал manhack 29 ноября 2014 - 22:39

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    29 ноября 2014 - 22:04 / #3099
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Хм, а вот это уже интересно:

    [attachment=13689]


    [attachment=13690]


    Обратите внимание на скорость. Правда что-то тормозной парашют не работает.

    SpacePixel, Так я ж видел[
    Сообщение отредактировал manhack 29 ноября 2014 - 23:29


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    29 ноября 2014 - 23:10 / #3100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566332
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9521
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25861
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2087
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219361
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt