Mission Controller Extended

  1. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Предлагаю набрать группу креативных людей с этого сайта и вместе продумать сценарий карьеры для мода Mission Controller Extended. После того как мы придумаем набор миссий предлагаю распределить миссии по людям и каждый заполнит уже готовые облака значениями наших миссий, дело в том, что все миссии в моде(даже от других разработчиков) зациклены иногда на одной теме и некоторые моменты освоения космоса пропущены из-за лени разрабов. Кто не знает: http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/43645-(0-21)-Mission-Controller-Extended-(Version-15)-(FORK)-(ALPHA)?highlight=Mission controller


    Кстати, если тут есть не очень ленивые программисты, можете плиз создать программу для автоматического заполнения облака(так наша работа сократиться вдвое). Я просто совсем не могу это сделать, точнее это будет для меня сложнее, чем обычное заполнение.
    6 августа 2013 - 21:10 / #1
  2. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Mott Oper, если и подходить, то с юмором. Миссию о доставке пива точно не обойти. =)

    Вообще же могу предложить идеи:
    - зонд в стратосферу для измерения давления/температуры
    - зонды в приполярные местности Кербина для научных измерений
    - поднятие сети спутников вокруг Кербина
    - спутники-ретрансляторы на Муне и Минимусе
    - зонды столкновения с планетами
    - зонды анализа окружающей среды (платформа на ножках с парашютами)
    - роверы (проехать энное расстояние в определённом регионе)
    - смена экипажей на станциях

    И туева куча других может ещё придуматься - оформить с приколами, и будет вполне интересно.

    Ну и моды можно прикрутить вроде Ремоут Теха. Тех, что на реализм, но не шибко хардкорны.
    6 августа 2013 - 21:49 / #2
  3. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    EvGaS, думаю без модов. Юмор-можно, но это последнее, что нужно делать. Каждую миссию нужно расписать и определится с коллективом.
    6 августа 2013 - 22:23 / #3
  4. Оффлайн

    Kommunizm

    Посетители

    Сообщений: 53

    на каком языке надо программировать? Или неважно?
    6 августа 2013 - 22:53 / #4
  5. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Kommunizm, неважно, главное на языке, на котором ты в силах создать подобную программу. Ознакомся с примерами в файлах мода и ты поймешь, что ничего сложного в этом нет.
    6 августа 2013 - 22:56 / #5
  6. Оффлайн

    Sergo_Dubovick

    Посетители

    Сообщений: 24

    Mott Oper , под автоматическим заполнением ты понимаешь создание самого файла миссии или нет. Если нет проясни пожалуйста. А вообще, идея интересная,если нужно будет могу помочь с написанием автозаполнялки на C#.

    По случаю грядущего апдейта наконец-то купил лицензию.

    7 августа 2013 - 00:05 / #6
  7. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Sergo_Dubovick, пак выглядит, как файл с облаком, в него заполняются данные миссий, скачай мод и поищи там файл пака.
    7 августа 2013 - 00:20 / #7
  8. Оффлайн

    Sergo_Dubovick

    Посетители

    Сообщений: 24

    Mott Oper, глянул. Так я правильно понял, что нужна программа которая будет представлять из себя интерфейс для заполнения данных о каждой из миссий пака?

    По случаю грядущего апдейта наконец-то купил лицензию.

    7 августа 2013 - 00:36 / #8
  9. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Sergo_Dubovick, да, именно.
    7 августа 2013 - 01:07 / #9
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Зондирование характеристик всех планет. Тоесть для любой планеты можно сделать миссии с зондамироверами которые измерят все хар-ки от уск.свободного падения до плотности грунта и т.п.

    Летать и строить. Строить и летать.

    7 августа 2013 - 01:09 / #10
  11. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Finn, Плотность грунта??? Как в КСП?

    Finn, надо всё-таки заняться этим серьезно, так что кто хочет - тот говорит.
    7 августа 2013 - 01:16 / #11
  12. Оффлайн

    Sergo_Dubovick

    Посетители

    Сообщений: 24

    Mott Oper, ясно. Тогда я могу помочь с этим. Примерно 12-13 числа выложу вариант редактора. Раньше, к сожалению, вряд ли смогу потому что уезжаю в горы. Не мог бы ты сейчас написать пожелания к интерфейсу и функционалу. Что-то вроде микро ТЗ.

    По случаю грядущего апдейта наконец-то купил лицензию.

    7 августа 2013 - 01:17 / #12
  13. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Sergo_Dubovick, никакого дизайна особенного. Интерфейс, похожий на интерфейс самого мода.
    7 августа 2013 - 01:30 / #13
  14. Оффлайн

    Sergo_Dubovick

    Посетители

    Сообщений: 24

    Mott Oper, ок. Завтра вечером постараюсь выложить скрин демки. А в воскресенье-вторник выложу альфа версию редактора.

    По случаю грядущего апдейта наконец-то купил лицензию.

    7 августа 2013 - 01:38 / #14
  15. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Sergo_Dubovick, попытайся запихнуть значки типов миссий из мода.
    7 августа 2013 - 01:45 / #15
  16. Оффлайн

    Sergo_Dubovick

    Посетители

    Сообщений: 24

    Mott Oper, хорошо. Сейчас буду разбираться в этом моде. Благо ксп под рукой, да и исходники мода выложены на гитхабе.

    Mott Oper, Завтра к вечеру выложу интерфейс сюда и скину тебе в личку

    По случаю грядущего апдейта наконец-то купил лицензию.

    7 августа 2013 - 01:53 / #16
  17. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Sergo_Dubovick, отписывайся о результатах, я могу помочь
    7 августа 2013 - 01:57 / #17
  18. Оффлайн

    Sergo_Dubovick

    Посетители

    Сообщений: 24

    Mott Oper, Понял.

    По случаю грядущего апдейта наконец-то купил лицензию.

    7 августа 2013 - 02:18 / #18
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Давным-давно была тема про порядок и смысл миссий...
    Самая первая миссия - отрыв (оторвись хоть ненамного (больше прыжка кербонавта))
    Потом несколько премий за высоты (нужно найти максимальную высоту на которую можно забраться с меньшим запасом топлива, чем нужно для выхода на орбиту).
    Несколько суборбиталок должны иметь задание вылета в полярные или дальние по экватору районы.
    Дальше задание за такую большую скорость, что появиться перицентр
    Следующие должны быть награды за поднятие перицентра выше и выше и наконец первый спутник.
    Потом задача возвращать дальнейшие аппараты назад, на Кербин (покрайней мере с НОО и трансферных с НОО на высокие (выйди на орбиту, увеличь апогей до нужной величины, а затем спусти апоцентр к земле))
    Уже поднабравшись опыта и денег, можно запустить Кагарина (и конечно же вернуть назад живым)
    Это место - переход от новичков к начинающим "середнячкам".
    Дальше на беспилотниках достичь апоцентром орбиты Муны, следующей миссией пролететь мимо нее (в ее сфере влияния),
    последующими миссиями уменьшать требуемый перицентр у Муны, следующей миссией импактер (повтор Луны-2).
    Затем нужна миссия - уменьшь перицентр у Муны до определенного промежутка и тормози до того момента, пока не появиться апоцентр (станет меньше границы сферы влияния).
    Дальше миссии на Минмус и (пусть и жесткая (со слишком высоким апоцентром)) посадка.
    (Идеально было бы как-то ввести выскакивающие сообщения из Mission Pack)
    Потом безопасные посадки на Минмус/Муну беспилотников и наконец полет и посадка Кил Камстронга.
    Это вся компания для "середнячков".
    Где-то там, в "срединной" кампании можно вставить ремейк Луны-1 (выход на солнечную орбиту) (предвестник транспланетарных перелетов).
    Пока это все, что я придумал.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    7 августа 2013 - 03:07 / #19
  20. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    konstantinua00, ну если ты хочешь этим с нами занятся, то лучше расписать каждую миссию, как в самом моде.
    7 августа 2013 - 12:43 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19184 Новый участникch3rnykh
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8153
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25082
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1710
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 209037
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 2033
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt