Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Запилил по контракту на муну корабь на 9 огурцов. Лаба, хитчикен и спускаемая 3х местная капсула. РН аспарагус из 6 морковок центральная. Движки мэйнсэйлы. ТВР больше 2 (естественно вывод с дросселированием). трансфер до муны следующей ступенью со шкипером. Планировалось им же тормозить большей частью и спускаться, а приземлиться последней ступенью с пуделем, на нем же и обратно. Как обычно пожалел горючки, промахнулся на 500м/с дельты. Вернее думал оставить такой запас, а пришлось его сжечь на обратной дороге.. Но это не суть, это вообще пробный вывод был, т.к. всё не удавалось решить проблему с расколбасом длинной сосиски на взлете... А она возьми и полети.. решил долететь уж.. Дык, в чем вопрос.
    Вопрос в том, что последняя ступень при взлете стала резко греться. Нижележащая супень нормально, а эта греется не дуром так - индикаторы процентов на 70 доросли. От чего, если это сплошная колбаса одного диаметра, а ни выше ни ниже нагрева нет?! Единственное отличие - на ней лапы посадочные - большие (конечно в сложенном состоянии). Но они грелись не больше самого бака, а на верхних частях крафта еще куча всего была понавешана, так ничего не грелось.. Такое ощущение, что эта часть нагрелась от сжатия между ПН и нижними разгонными ступенями.. Кто такое наблюдал?
    И, кстати говоря, нагрев-то они ввели, а охлаждение? Чем охлаждать при перегреве-то? Крылья или что-то может служить радиатором?
    18 июня 2015 - 14:53 / #9161
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronFenyx, Само остынет со временем, если прекратить нагрев. Радиатором может быть что-угодно кроме запчастей с отключенной физикой, кубики, например так вообще главный теплоизолятор.

    Греются у тебя ноги, хоть и сложенном состоянии. Почему же они не греются? Во-первых бьюсь об заклад у них потолок температуры выше, а значит при одинаковом нагреве они значительно позже будут подсвечены.

    Во-вторых веселая динамика рассеивания тепла. Каждая деталь пассивно рассеивает тепло и активно делится им с соседями(кроме упомянутых непроводящих деталей). Каждая ножка вырабатывает, например 100 условных единиц нагрева, из них 30 рассеивает, 60 передает баку, получает 20 обратно от горячего бака. Итого 30 условных единиц нагрева в секунду для ноги. Бак же получает 4*60=240 единиц а отдает 4*20=80 и рассеивает 50 итого 110 единиц нагрева для центрального бака в секунду.

    Все очень условно и не учитывает обмен теплом бака с другими деталями, который может быть как положительный так и отрицательный, однако я полагаю сам механизм убогой системы теплопередачи, позволяющий такое, ясен?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 июня 2015 - 15:09 / #9162
  3. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Запилть чтоль гайд по КСПшной термодинамике? Ножки вне атмосферы тепло вырабатывать не могут, только движки.
    18 июня 2015 - 17:10 / #9163
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Стоп. Вне атмосферы? Я запутался. Требую скринов.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 июня 2015 - 17:12 / #9164
  5. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Лякуша Уляпик писал:
    Вне атмосферы?
    да вроде в атмосфере...
    18 июня 2015 - 17:16 / #9165
  6. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Лякуша Уляпик писал:
    Вне атмосферы?
    Да он вроде пишет:
    IronFenyx писал:
    последняя ступень при взлете стала резко греться
    . Так что все ок, об атмосферу трутся ножки. YbiVan, откуда инфа, что вне атмосферы?

    18 июня 2015 - 18:44 / #9166
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Требую скринов!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 июня 2015 - 18:49 / #9167
  8. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    ААААААА!!!
    Теперь мне все ясно. Это атомник попатался расплавить крафт. Особенно если учесть что макушка холодная.
    18 июня 2015 - 19:09 / #9168
  9. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    YbiVan, четыре пассажирских модуля?!
    Да это же АВТОБУС!!!

    Finn, интересно, но я думаю, что реально интересующиеся освоят оригинал (уже руки дошли, читаю потихоньку). Лучше короткий гайд с предостережением о самых частых граблях. Особенно для тех, кто до этого с программированием дела не имел.
    18 июня 2015 - 22:11 / #9169
  10. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    falco, Ты это к чему?
    18 июня 2015 - 22:12 / #9170
  11. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    YbiVan, это ты пару страниц назад спрашивал, что это за аппарат у Лякуши.
    18 июня 2015 - 22:14 / #9171
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    falco писал:
    четыре пассажирских модуля?!
    Да это же АВТОБУС!!!
    у меня было задание на станцию с вместимостью минимум 19.
    А сейчас 8 туристов летят на обзорную экскурсию Кербин-Мун-Минмус с посадкой.)
    19 июня 2015 - 00:15 / #9172
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Поразительная штука эта новая аэродинамика. Что не склепаю - все летает. ЧЯДНТ? О_о

    19 июня 2015 - 02:35 / #9173
  14. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    nikollor, еще бы у тебя высокоплан классической компоновки не полетел! :)

    Со временем, кстати, рука набивается настолько, что летучесть аппарата определяется на глаз.
    19 июня 2015 - 03:37 / #9174
  15. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    falco, знаешь как я сделал Flesh`e?Я просто ничайно приделал кучу крыльев к баку...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    19 июня 2015 - 05:06 / #9175
  16. Оффлайн

    Геопатогеныч

    Посетители

    Сообщений: 22

    После того, как вот этот агрегат вошел в атмосферу Кербина по траектории с апокербием чуть далее орбиты Мун, а перикербием на 50 км ниже поверхности Кербина, и удачно сел, у меня возник вопрос. А когда детали начинают сгорать от аэродинамического нагрева? Топливный бак с двигателем и без щита был отделен перед входом, но тоже совершил ударную посадку, большую часть полета болтаясь на расстоянии километра-двух.

    Сообщение отредактировал Геопатогеныч 19 июня 2015 - 08:50
    19 июня 2015 - 08:50 / #9176
  17. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Лякуша Уляпик писал:
    Требую скринов!


    Эм.. я форум читаю на работе, а дома я летаю.. Пока не могу дать скринов, но вот вчера запускал заправщика-тягача к той станции. Так у него тоже грелась ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ступень, а не верхняя или нижняя, которая работает. А она гладкая, без ног и прочего торчащего лома. Но что термодинамика сейчас в том же виде что и аэродиамика в бете я уже понял.

    falco писал:
    Со временем, кстати, рука набивается настолько, что летучесть аппарата определяется на глаз.

    Ну так и должно быть - мозг обучается прописным истинам.. Это же нейронная сеть - нейрокомпьютер!

    YbiVan писал:
    Запилть чтоль гайд по КСПшной термодинамике?


    А ты запили. А мы почитаем.

    Геопатогеныч писал:
    После того, как вот этот агрегат вошел в атмосферу Кербина по траектории с апокербием чуть далее орбиты Мун, а перикербием на 50 км ниже поверхности Кербина, и удачно сел, у меня возник вопрос.


    Движок сложности в настройках прибавь.
    19 июня 2015 - 09:20 / #9177
  18. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Геопатогеныч, возможно сгорание деталей просчитывается только у активного Крафта. В любом случае чем более пологая траектория полета тем больше шансов не прогореть. Впринципе,мне кажется что с любой орбиты можно мелкими торможениями об атмосферу сделать траекторию и скорость спуска достаточно подходящей чтоб не прогореть вопрос лишь сколько времени на это может уйти
    Сообщение отредактировал Finn 19 июня 2015 - 11:09

    Летать и строить. Строить и летать.

    19 июня 2015 - 11:07 / #9178
  19. Оффлайн

    Poexali

    Хорошие люди

    Сообщений: 675

    давно не играл в КСП и не следил за обновами.

    экранный эффект добавили?



    19 июня 2015 - 11:09 / #9179
  20. Оффлайн

    fumlead

    Посетители

    Сообщений: 59

    Poexali, что за экранный эффект?
    Finn, нет, термодинамика точно считается и для неактивных крафтов (ну, которые ближе чем 2 километра с чем-то) Когда я сбрасываю в атмосферу ненужные крафты их довольно быстро разрывает на части (взрываются промежуточные детали), а потом все эти детали по очереди взрываются. Правда, у меня стоит DR, но он сейчас только добавляет сложности (не изменяет стоковую термодинамику)
    19 июня 2015 - 11:35 / #9180

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575935
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9610
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2112
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt