Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Lynx писал:
    facepalm мне. Это все объясняет. На версию 1.0.4 я его не ставил, а раньше всегда использовал.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    2 июля 2015 - 02:22 / #9361
  2. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Парни. Подскажите. Давно не играл, Много чего обновилось. Версия игры сейчас 1,04 у меня.(я таки купил её в Стиме). Так вот. Решил просто слетать на Луну и обратно. Просто для удовольствия. Капсула Мк1, снизу к ней тепловой экран был прилеплен. При возвращении на Кербин скорость входа в атмосферу 2,8 км/с. Нормально отделился от топливного отсека, развернул капсулу пузом с тепловым экраном как положено, вывел на экран "жизни" щита, любуюсь плазмой, готовлюсь к открытию парашюта и.... на высоте около 40 км и скорости 2,3 км/с - БАБАХ - капсула в дребезги. Причём по логу потом прочитал что сгорело всё от перегрева. Хотя не было ни прогорания щита, ни даже температура не начала ползти вверх на капсуле. Что я сделал не так? И на какой скорости сейчас надо входить в атмосферу Кербина???
    Сообщение отредактировал Gloin 2 июля 2015 - 02:42
    2 июля 2015 - 02:38 / #9362
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 82

    Gloin, под каким углом входил? (апоапсис/периапсис). Попробую сымитировать.
    2 июля 2015 - 02:56 / #9363
  4. Оффлайн

    atomengine

    Посетители

    Сообщений: 5

    Здравствуйте, я в KSP нуб, по этому я не знаю как контролировать более чем два двигателя одновременно. Я знаю как строить корабли, но управлять ступенями просто не могу... Подскажите клавиши, пожалуйста! Или каким образом вы это делаете.
    Сообщение отредактировал atomengine 2 июля 2015 - 03:03
    2 июля 2015 - 03:01 / #9364
  5. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 5

    atomengine, при строительстве корабля в конструкторе (более актуально для ракетной техники) двигатели и некоторые прочие детали (например различного рода декуплеры и парашюты) распределяются по ступеням (зачастую неправильно - их нужно в ручную растащить в том порядке, в котором тебе нужно упорядочивать их срабатывание. К примеру двигатель первой разгонной ступени в самый низ, в ступень над ним декуплер первой ступени и двигатель второй ступени. Тогда при активации сначала сработает 1 ступень, закончилось топливо - активируем вторую ступень - срабатывает декуплер и двигатель второй ступени. По умолчанию за активацию ступеней отвечает клавиша "Space". Но эту функцию можно переназначить на любую удобную клавишу в настройках игры. Для раздельного одновременного управления несколькими двигателями (и другими деталями) можно использовать Action groups. Назначение клавиш происходит в конструкторе:
    Прикрепленная картинка
    Прикрепленная картинка
    . Действия можно назначать на цифровые клавиши (1-0). Если необходимо расширить функционал action groups, можно воспользоваться модификациями, например этой: Action Groups Extended
    Сообщение отредактировал Silver 2 июля 2015 - 03:20
    2 июля 2015 - 03:20 / #9365
  6. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Silver, Угол был достаточно крут. Навскидку не вспомню, но торможение было полным. Т.е. я прямо с лунной орбиты втыкался в атомосферу с полным торможением. Апогей был примерно на высоте лунной орбиты, а перигей утыкался в ноль над океаном.
    Сообщение отредактировал Gloin 2 июля 2015 - 04:02
    2 июля 2015 - 03:34 / #9366
  7. Оффлайн

    atomengine

    Посетители

    Сообщений: 5

    Спасибо! Теперь наконец-то выйду на орбиту земли). Естественно, в песочнице(

    1. А как запастись энергией для ракеты для передачи исследований на первых уровнях (самый первый командный "пункт") для исследования местности (антенна много жрет)?!
    2. Как сделать 3 ступень при помощи самых первых баков, движков и decouper`a?!
    Сообщение отредактировал atomengine 2 июля 2015 - 19:25
    2 июля 2015 - 04:14 / #9367
  8. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    atomengine, в песочнице если - то ставить батарейки и солнечные панели. Ну а если в карьере - то то же самое))
    2 июля 2015 - 04:19 / #9368
  9. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    atomengine, до тех пор, пока не открыты батарейки и солнечные панели - никак. Только recover, только хардкор.
    2 июля 2015 - 09:24 / #9369
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    atomengine писал:
    А как запастись энергией для ракеты для передачи исследований на первых уровнях?!

    исследования не выгодно передавать, потери большие... Лучше их вернуть...
    2 июля 2015 - 09:31 / #9370
  11. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 104

    Gloin, замечательно. Я не позволял себе так летать, даже когда игра это позволяла. А сейчас Реализмъ. Если нет топлива или нет желания его тратить, то для начала нужно притормозить об атмосферу пару-тройку витков. Периапсис на 40-50 км., в зависимости от массы и форм крафта - дабы и притормозил и не сгорел. И тормозим. В принципе с 2800 м/с можно и не наматывать витки, но торможение все равно пологое, не стоит опускать периапсис ниже 35 км. А так пологий спуск на скоростях от 2250 м/с (НОО) до 3500-3800. Но на скоростях выше 3000 м/с и в зависимости от массы и форм крафта понадобятся щиты.

    Думал, что знаю, страшное колдунство анимации в Unity

    2 июля 2015 - 14:53 / #9371
  12. Оффлайн

    atomengine

    Посетители

    Сообщений: 5

    32nd, Я в карьере мучаюсь. Как-раз понял когда спал что можно сделать вторую ступень.. Просто два больших бака с двиглом к decouper, а к доп.баку присоединил "пилоны" с большим баком и двигателем. В результате при ручном управлении долетал до 40 км. Возникла нужда в 3 ступени, так для создания орбиты. Забирать-то забираю, но мне нужно как можно скорее батареи нормальные изучить... По этому собираю два раза, один результат присылаю, другой забираю "варварским"методом.
    У меня появились финансовые проблемы - осталось всего 6 тысяч. Я уже заключил контракт на тест парашюта mk1. Я взлетел на высоту 38 км, отсоединил носитель и начал падать вниз. На высоте 1 километра раскрыл парашют. Все вроде прошло гладко, только в воду приземлился. Смотрю снова в контракты, и задача ещё типа активная. КАК?! Почему не засчиталось?! Я ради кого взлетал на такую высоту и терял 6к?! Подскажите что я неправильно делаю! Каким образом я должен протестировать парашют?!
    2 июля 2015 - 19:58 / #9372
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    atomengine, не стоит тестировать всякий хлам задешево. а вообще надо щелкать по параметрам задания и следить, когда все галочки станут зелеными. у тебя наверняка парашют надо было открывать не на высоте 1 км, а где-нибудь 12 км и с определенной скоростью.

    2 июля 2015 - 20:08 / #9373
  14. Оффлайн

    atomengine

    Посетители

    Сообщений: 5

    Спасибо, но я завалил карьеру( Думаю что даже хорошо что да. Я начал новую, и простроил крутую ракету которая смогла выйти на орбиту (не то что на орбиту, она побила мои рекорды по взлету - больше 100 км). Я понял что можно "прикрывать" вторую ступень decouper`oм. Далее вы сами поймете). А с контрактами нужно быть аккуратнее - читать надо условия. Думаю это задание я брать не буду это точно. Слишком сложное.
    А теперь вопросы:
    1. Как повысить max. вес ракеты (при помощи "стеллажей" или как?) А то мне двух ступеней мало(
    2. Можно ли присылать ракеты без экипажа?!
    2 июля 2015 - 22:32 / #9374
  15. Оффлайн

    den201419

    Посетители

    Сообщений: 11

    помогите как детальки для роверов самолетов и ракет устанавливать а то я не как не могу понять как?:(
    2 июля 2015 - 22:34 / #9375
  16. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    atomengine, я в 1.0.2 взлетал на орбиту вообще одной ступенью, сверху кабина с парашютом, снизу куча небольших баков и один движок с управляемым вектором тяги, где-то 16 тонн веса.
    2) сначала нет
    den201419, левой кнопкой мыши

    2 июля 2015 - 22:45 / #9376
  17. Оффлайн

    den201419

    Посетители

    Сообщений: 11

    alexoff, я имею виду куда их кидать
    2 июля 2015 - 22:46 / #9377
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    den201419, ээээ, я не понимаю, о чем речь вообще

    2 июля 2015 - 22:48 / #9378
  19. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    den201419 писал:
    куда их кидать
    их кидать не надо

    Вражеский шпиён...

    2 июля 2015 - 23:39 / #9379
  20. Оффлайн

    den201419

    Посетители

    Сообщений: 11

    alexoff, смотри...я скачал себе НЛО.Это самолёт но там есть где скачивать не только сам крафт но и деталька название Uf0-Body а внутри этой папки part.cfg её надо куда то кинуть а без неё нло не будет работать
    3 июля 2015 - 00:26 / #9380

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575524
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2112
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt