Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 36

    Batpywkaa, ну ты гигантоманьяк)) Куда нафиг 500 тонн... Напомни, плииз, название мода на антигравы, чего-то propulsion вроде? потестирую, что с ним не так.
    З.Ы.: они ж энергии жрут немеренно, где ты ее берешь столько, на 500 тонную махину?
    Сообщение отредактировал Silver 30 июня 2015 - 01:28
    30 июня 2015 - 01:28 / #9321
  2. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    30 июня 2015 - 01:36 / #9322
  3. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    Silver, СКАН пишет что мод несовместим с 1.0.4, мод называется kerbal foundries wheels , антигравы на старте выдают отдачу в 24мс что характерно скорости приземления на такой же скорости и разносит крафт к чертям.
    ЗЫ запитать эту махину электричеством это самая маленькая трабла, несколько батареек, пару конденсаторов и несколько солнечных батарей запросто запитают электричеством эту малышку так что она год на темной стороне луны будет светиться как новогодняя ёлка да еще и кучу оборудования запитает, впихнуть в такой крафт 70-100к электричества с добычей более 500 в сек вообще не проблема, проблема сделать крафт прочным, а соединения порой даже стяжки не спасают я хз чем это лечить, сварка как то может помочь? да и самолетные шасси при таком весе отпадают сразу, они не выдерживают уже на скорости 120мс при взлете, что говорить о посадке 500 тонн на неровную поверхность или вообще воду? из шасси на твердую поверхность можно только роверные колеса для бигфутов приделать, у них пневмоподвеска оч хорошая и удар отлично держат даже на скорости 500мс, но вот соединения крафта при ударе о землю быстрее 5мс схлопываются и разваливаются, и как сажать такой джагер прикажете?
    Сообщение отредактировал Batpywkaa 30 июня 2015 - 01:56
    30 июня 2015 - 01:44 / #9323
  4. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 35

    falco, вот кстати правильная мысль, у меня большая подборка учебной и специальной литературы по аэро-гидро динамике и конструированию самолетов скопилась от элементарного, до специфически сложного. Единственно, не знаю будет ли кто это читать, таки не КСП да и "много букафф". Но зато большинство вопросов отпадет само собой.
    30 июня 2015 - 01:46 / #9324
  5. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Silver, я бы почитал. Только мне, как гуманитарию, надо начать с чего попроще.
    30 июня 2015 - 01:59 / #9325
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Silver, а методички нет - аэро- и гидродинамика для чайников? а то пишут, что аэродинамика нереалистична, а какая она должна быть никто не знает.

    30 июня 2015 - 02:06 / #9326
  7. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    поставил щас антигравы на Colossus F81 тут на форуме есть крафт, разовало к чертям а он в 2 раза меньше размером чем структурный скелет моего крафта ив 3 раза меньше конечного варианта, при выключеной гравитации и неразрушимости крафт выживает и подлетает на пару км в высоту, но это же бред товарищи.
    Сообщение отредактировал Batpywkaa 30 июня 2015 - 02:13
    30 июня 2015 - 02:07 / #9327
  8. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    alexoff, есть нечто подобное, точнее вводные главы почитать самое оно, а там может втянешься. Завтре покопаюсь сброшу в личку.
    falco, есть и простое, к примеру небольшое, но качественное пособие (Гармаев вроде автор, не помню точно) по конструированию СЛА (сверлегкие ЛА) -там и про аэродинамику просто и доступно и про сопромат (правда специфический, ничего серьезного) и про проектирование и конструирование отдельно взятых узлов и ЛА в целом. Тоже, завтра в личку скину.
    Если вдруг забуду - пните меня в личку ближе к вечеру.
    Batpywkaa, да точно, foundries wheels, когда-то баловался с ним. Потестирую завтра, а так - дождаться обновления мода. Да, сварка поможет - она ликвидирует соединения, но там надо разбираться и пробовать - что можно сваривать, а что нет. На воду-то как раз проще садиться - лишь бы вертикалка не выше 5 м/с для такой махины была. А так она ровная - приводнился и тормози сколько влезет. На земле так не выйдет, рано или поздно зловредная кочка попадется. Ну так ты чего хочешь. С такими масштабами и проблемы масштабнее.
    Batpywkaa писал:
    при выключеной гравитации и неразрушимости крафт выживает и подлетает на пару км в высоту, но это же бред товарищи.
    это не совсем бред, а просто неадаптированный мод.
    Сообщение отредактировал Silver 30 июня 2015 - 02:26

    30 июня 2015 - 02:24 / #9328
  9. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    проще откатить на 102
    30 июня 2015 - 02:56 / #9329
  10. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Silver писал:
    пните меня в личку ближе к вечеру.


    Ты эта... Инфу не зажимай, да! Давай тему соруди с литрой, выложи список и торрент или ссылки на яндекс диск какой..

    Batpywkaa, Удаляй все моды - у тебя какая-то лажа. Неужели вывод не ясен после загрузки чужого, 100% рабочего крафта?
    30 июня 2015 - 09:25 / #9330
  11. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Batpywkaa писал:
    нужны антигравы
    какой смысл в самолёте, если есть антигравы?
    Они ломают весь геймплэй...
    30 июня 2015 - 09:27 / #9331
  12. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    32nd, согласен - антигравы не для самолетов. Но ведь можно придумать гораздо более интересные штуки!!! Я не знал что такое есть, а теперь хочу взять поиграться...
    30 июня 2015 - 13:49 / #9332
  13. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 260

    IronFenyx, ну ок, если действительно интересно, разберу библиотеку, сделаю выборку... Да и сам перечитаю кое что)
    30 июня 2015 - 13:54 / #9333
  14. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    32nd, такой что чтоб вывести ракету весом 200 тонн только на орбиту кербина понадобится РН стоимостью от 1.5кк и весом в 2000тонн а на джетах ты такой вес вертикально даже от земли не оторвешь неговоря уже о приземлении на Еву и последующем взлете, а на Еве далеко не везде есть ровные поверхности и если ракету туда еще и можно посадить то взлететь с неё без хорошего РН хрен получится а самолет на джетах взлететь может если только будет ровная полоса а если нет ровной полосы, бинго на помощь приходят антигравы на которых можно взлететь хоть с воды если постараться, вот тебе задачка: сделай крафт весом не менее 200 тонн без ракетоносителя, то есть только сама командная часть, лабы исследовательское оборудование кабинки пилотов и для туристов, каргобэй для всяких батареек и добывающего оборудования, и запусти это на еву и обратно на кербин без всяких анлим топлива, ограничения в науке и деньгах нет, я посмотрю как ты сможешь сделать ракету способную на это.

    ЗЫ и не нать говорить про то что самолеты слишком тяжелые, для справочки Боинг 747 весит 450тонн а АН 255 весит 640 тонн
    Сообщение отредактировал Batpywkaa 30 июня 2015 - 16:11
    30 июня 2015 - 16:04 / #9334
  15. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Batpywkaa писал:
    бинго на помощь приходят антигравы на которых можно взлететь хоть с воды

    Есть гиперэдит, зачем антигравы....
    Это уже не ксп...
    Кстати, Сатурн 5 - 2965 т .
    30 июня 2015 - 16:10 / #9335
  16. Оффлайн

    Batpywkaa

    Посетители

    Сообщений: 35

    32nd, гиперэдит это уже точно не ксп, а антигравы вполне себе разумные технологии, дорогие и энергоемкие но реальные даже уже сегодня, и кстати сатурну скоро 50 лет и он неоправданно дорог, а в механике КСП такой РН себя не окупает ни разу.
    30 июня 2015 - 16:16 / #9336
  17. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Batpywkaa писал:
    а антигравы вполне себе разумные технологии, дорогие и энергоемкие но реальные даже уже сегодня

    30 июня 2015 - 16:54 / #9337
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Batpywkaa, Антигравы = гиперэдит = чит. Вот когда у моего мото вместо колес будут антигравы, тогда будет не чит.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    30 июня 2015 - 17:04 / #9338
  19. Оффлайн

    Kovtok

    Посетители

    Сообщений: 32

    Люди у меня у мода BDarmu нет текстур версия 1.0.2 точно такие проблемы были в 1.0 у меня пиратка папа с Ksp на рабочем столе пробелов нет что делать
    30 июня 2015 - 21:06 / #9339
  20. Оффлайн

    Kovtok

    Посетители

    Сообщений: 32

    Kovtok, Спасибо

    ееееееееееееееееееееееее
    Всё не надо!!!!
    30 июня 2015 - 22:21 / #9340

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Lynx, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575449
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2112
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt