Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    JajaBings

    Посетители

    Сообщений: 5

    Ребят, подскажите, пожалуйста, для топлива, которое из руды добывается, как поставить пустой бак? Или ставить полный, сливать в аппарат и потом уже перерабатывать руду?
    PS: спасибо за ответы по стыковке - разобрался)
    Сообщение отредактировал JajaBings 13 октября 2015 - 11:51
    13 октября 2015 - 11:50 / #10441
  2. Оффлайн

    Taro-Kun

    Посетители

    Сообщений: 7

    JajaBings,
    Если я правильно понял вопрос, то во время сборки, клацаешь по баку правой кнопкой и уменьшаешь количество топлива/окислителя которое будет в баке на старте.
    13 октября 2015 - 12:22 / #10442
  3. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    JajaBings, в ангере правой кнопкой на баке щелкни и ползунок топлива перетащи на нужный тебе объем. Хоть нулевой.
    13 октября 2015 - 12:25 / #10443
  4. Оффлайн

    JajaBings

    Посетители

    Сообщений: 5

    Taro-Kun, да, понял все правильно. Спасибо!)
    13 октября 2015 - 12:29 / #10444
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Так а физику-то как раз записывать не нужно. Ее можно обрабатывать по новой при реплее, и сравнивать с записью о положении крафта. инпут юзера.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 13 октября 2015 - 12:54

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 12:54 / #10445
  6. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Bradley_, тогда за счет микролагов, скачивающегося в этот момент фильма, а также чиха мимо пролетавшего стрижа, поведение и траектория крафта будет сильно различаться. И чем длиннее запись, тем выше будут неточности. Ну да, можно сравнить - только какая в этом ценность, я не понимаю?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 14:08 / #10446
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Я же сказал, мелкие отклонения исправляются. Так это работает в шутерах, где килкамы могут очень сильно скатыватся из-за пинга и лагов, и так же в стратегиях (риалтайм), хотя в последних, конечно, инпута достаточно. И в симуляторах серии DCS тоже, хотя я ими не пользовался. Но если интересно, можешь погуглить. Фихика там изрядно похлеще КСП, а весят реплеи совсем немного. И варп времени там тоже присутствует. Так что я не вижу сложности с КСП.

    А вообще я в любом случае делать его не буду, да и не сильно он мне нужен. Просто можете чиркануть реквест на оффорум.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 13 октября 2015 - 14:17

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 14:12 / #10447
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 980

    Bradley_, да знаю я про такое, КС увлекаюсь, там повсеместно используется. Но в том-то и дело, что в шутерах и стратегиях физика не похлеще. Ее там как раз таки почти и нет. Хитбоксы (и не дай бог траектории, да смещение от векторного ветра, давно уже таких шутеров не встречал) рассчитываются элементарно, киллкам - нефизичны, а все движения - просто скрипты анимации. С DCS не знаком (но уже загуглил и ты меня дико этой штукой заинтересовал, боюсь подсяду), поэтому насчет физики в ней ничего сказать не могу, надо тестить.
    Так вот насчет мелких отклонений. Ну и как прикажешь их исправлять, с учетом того, что в КСП физика просчитывается на каждую единицу времени? А прокручиваемая запись, будет фактически реалтайм игрой, просто команды приходят не от игрока, а из файла. Сравнивать с записанным в том же файле положением крафта в определенные моменты времени и искусственно подправлять? А зачем тогда вообще записывать инпут юзера? И физику обрабатывать не нужно - просто записи о положении крафта - тогда да, будет работать и места займет совсем мало, только нафига тогда эта запись нужна, в таком случае?
    Сообщение отредактировал Silver 13 октября 2015 - 14:24
    13 октября 2015 - 14:23 / #10448
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну смотри, делаем запись каждые две/десять/двадцать/шестьдесять секунд и между ними пространство заполняем текущей симуляцией, потом сравниваем то, что вышло в повторной симуляции, с тем, что записано, и корректируем исправления. Записывать раз в минуту намнооого экономнее, чем каждый тик, но конечно же могут возникать жуткие эффекты если есть лаги или слишком много стрижей летает. Потому я и хз, с какой периодичностью делать записи, да и сколько реплей весить будет, тож хз. Но никаких ограничений по движку, производительности и здравому смыслу не вижу.

    DCS подсаживайся обязательно, годнейшая штука, и играть без джойстика вполне возможно не смотря на то, что поначалу кажется наоборот.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 13 октября 2015 - 14:33

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 14:30 / #10449
  10. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Bradley_, Ну, собственно, я чего спорю. Думаю тоже, что реализовать вполне возможно. Lynx вон ссылочку приводил выше, может это оно самое и уже реализованное. Просто сам для себя смысла не вижу.

    А в DCS мультик есть или только одиночка? (джойстик при мне)
    Сообщение отредактировал Silver 13 октября 2015 - 14:41

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 октября 2015 - 14:41 / #10450
  11. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Silver, в DCS мультик есть
    13 октября 2015 - 16:15 / #10451
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver, там не просто мультик, там http://www.lotatc.com/
    13 октября 2015 - 18:41 / #10452
  13. Оффлайн

    strelok121

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Пропала вот эта менюшка при включении SAS, она каким-то модом добавляется? Без нее как-то печально
    [attachment=21344]


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    15 октября 2015 - 01:15 / #10453
  14. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    strelok121, она добавляется либо понтовыми спутниковыми системами, либо крутыми пилотами на борту. в песочнице есть всегда.

    15 октября 2015 - 01:27 / #10454
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    strelok121, В карьере пропала? Она появится по мере набора пилотом скиллов. Он пока не умеет всего этого. А инженер или ученый не умеет вовсе.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 октября 2015 - 01:27 / #10455
  16. Оффлайн

    strelok121

    Забанен

    Сообщений: 55

    Понял, спасибо вам
    Сообщение отредактировал strelok121 15 октября 2015 - 09:05
    15 октября 2015 - 09:04 / #10456
  17. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    strelok121,
    Возьми контракт на туриста, вот кто бесполезен абсолютно=))
    Фил. А есть резон качать инженера? Какой там цимес?)
    Сообщение отредактировал nil 15 октября 2015 - 13:53
    15 октября 2015 - 13:52 / #10457
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    nil писал:
    А есть резон качать инженера? Какой там цимес?)
    Даже точно не знаю, мне всегда места для него в корабле не хватает. Возможно - ремонт всяких штуковин, вроде роверных колес.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    15 октября 2015 - 14:45 / #10458
  19. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Угу, на стоке почти бесполезен. Но вот с КАСом и КИСом...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    15 октября 2015 - 15:01 / #10459
  20. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    nil писал:
    Фил. А есть резон качать инженера? Какой там цимес?)
    -- порядочно ускоряеД добычу стоковой руды, В РАЗЫ, ну и чинит соларки и колеса, перезаряжает порношуты. %-)
    Ученый должен одним своим присутствием поднимать количество науки на 5, а позже 10 или 15 процентов, заодно может собирать науку со всех приборов и после этого Гу и материал бей восстанавливать.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    15 октября 2015 - 17:53 / #10460

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573071
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt