Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    veld писал:
    изображения действительно допускает частичную и полную прозрачность, в игре это не обнаружено; скорее всего,
    частичная прозрачность проявится как яркий цвет, а полная прозрачность
    будет казаться белым цветом.
    Я делал прозрачные фоны, нормально всё было. Никакого свечения.

    Вражеский шпиён...

    13 ноября 2017 - 02:15 / #12321
  2. Оффлайн

    ufaboy

    Посетители

    Сообщений: 11

    не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
    16 ноября 2017 - 15:29 / #12322
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    ufaboy писал:

    не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
    В чем именно трудность?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 ноября 2017 - 17:13 / #12323
  4. Оффлайн

    ufaboy

    Посетители

    Сообщений: 11

    Bradley_ писал:

    ufaboy писал:
    не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
    В чем именно трудность?
    трудность пожалуй в расчете момента поднятия апоцентра, с НОО до собсно СО чтоб при прохождении этого апоцентра корабль оказался над этой локацией. Следующий шаг закругление орбиты то легко выполним.
    16 ноября 2017 - 19:00 / #12324
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ufaboy писал:

    не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
    Высоту этой орбиты знаешь? Отлично
    Самый простой алгоритм:
    1. Выводишь на эту орбиту
    2. Смотришь в какую сторону надо подвинутся
    3. Ускоряешься, если надо подвинутся назад по орбите
    Замедляешься, если надо перейти вперед по орбите

    4. Когда более-менее висишь над нужной частью планеты, возвращаешь круговую

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 ноября 2017 - 19:00 / #12325
  6. Оффлайн

    ufaboy

    Посетители

    Сообщений: 11

    konstantinua00 писал:

    ufaboy писал:
    не могу понять как выйти на кербостационарную орбиту над определенной локацией. Есть какой нибудь алгоритм?
    Высоту этой орбиты знаешь? Отлично
    Самый простой алгоритм:
    1. Выводишь на эту орбиту
    2. Смотришь в какую сторону надо подвинутся
    3. Ускоряешься, если надо подвинутся назад по орбите
    Замедляешься, если надо перейти вперед по орбите

    4. Когда более-менее висишь над нужной частью планеты, возвращаешь круговую
    спасибо большое
    16 ноября 2017 - 19:53 / #12326
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Первые три пункта можно не выполнять :)
    Делаешь переходную орбиту с перицентром еще на НОО, а апоцентром на КСО и ждешь когда ты будешь в апоцентре и под тобой Кербин будет нужной стороной и закругляешься.
    Это если совсем по рабоче-крестьянски.
    16 ноября 2017 - 20:16 / #12327
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Первые три пункта можно не выполнять :)
    В принципе можно, но тогда не совсем видно принцип, почему оно работает
    Ну и конечно не забываем, что можно в резонанс попасть и тогда на нужное место совсем не попасть

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 ноября 2017 - 02:58 / #12328
  9. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    konstantinua00 писал:
    Ну и конечно не забываем, что можно в резонанс попасть и тогда на нужное место совсем не попасть
    Чтобы такого не было надо ориентироваться на орбитальный период. Для стационарной орбиты легко посчитать нужный период для смещения до любой нужной долготы. Предположим, что нам надо сдвинуться на 10° на восток, то есть по ходу вращения. Это значит, то нам надо уменьшить орбитальный период так, чтобы попасть в ту же точку орбиты несколько раньше.
    Сидерический период вращения Кербина - 5:59:09.4, то есть на 1° планета вращается за 59.859(4) секунды. Нам надо, чтобы за время одного витка орбиты она повернулась на 350°, то есть виток должен длиться 20950.80(5) секунд или 5:49:10.80(5).
    Для экономии топлива можно выполнить переход за несколько витков. Тогда аналогично смотрим необходимое смещение за один виток и рассчитываем необходимый орбитальный период. Скажем, для 10° к западу за 5 витков - сдвиг на один виток будет 2°, для движения в западном направлении мы должны отставать от планеты, что соответствует вращению планеты на 362° или орбитальному периоду 6:01:9.11(8).
    17 ноября 2017 - 10:06 / #12329
  10. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    А я правильно понял, в 1.3.1 появилась фишка в виде уровня радиосвязи, которая теперь нужна не только для передачи научных данных и номинального присутствия для контроля за беспилотными аппаратами? Т.е., как я понял, расстояние, небесные тела и плазма тоже играют роль? Грубо говоря, я не смогу управлять беспилотным ровером на Муне, если он будет на стороне, невидимой с Кербина и на орбите Муны не будет ретранслятора?
    17 ноября 2017 - 10:44 / #12330
  11. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Это вроде уже с 1.3.0....Но да, нет связи-нет белья нет управления.
    17 ноября 2017 - 14:00 / #12331
  12. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    veld, крутяк! Заново начну карьеру, а то не включил эту шляпу! Ваще огонь!

    А дальность какая связи? И есть ли задержка сигнала, зависящая от расстояния?
    17 ноября 2017 - 16:12 / #12332
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Artel295 писал:

    А дальность какая связи? И есть ли задержка сигнала, зависящая от расстояния?
    Нажми тут -> Расчёт по антеннам

    Сообщение отредактировал Наблюдатель 17 ноября 2017 - 16:38

    17 ноября 2017 - 16:35 / #12333
  14. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Rsa, не пугай новичков матаном

    ксп с самого начала сделана так, чтобы "на глазок" тоже можно было
    и только когда понадобится сделать что-то поточнее, то появится смысл в формулах

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 ноября 2017 - 08:15 / #12334
  15. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    konstantinua00 писал:
    не пугай новичков матаном
    Отлить в граните!
    18 ноября 2017 - 13:50 / #12335
  16. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    konstantinua00 писал:
    ксп с самого начала сделана так, чтобы "на глазок" тоже можно было
    Хотел бы я увидеть вывод "на глазок" на стационарную орбиту...
    18 ноября 2017 - 14:39 / #12336
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Rsa,
    на глазок - в смысле только смотря на встроенные приборы и ничего не вычисляя. В принципе если знаешь высоту орбиты, то почему нет?
    18 ноября 2017 - 14:59 / #12337
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Отлить в граните!
    Я б с радостью

    В общем-то проблема КСП именно в странном обучении
    Либо ничего не объясняют, либо ты лезешь в справочник/википедию и получаешь несколько страниц формул

    До сих пор вспоминаю с любовью мод для 0.20-0.21 с "карьерой" еще до того как ее сквад в игру добавил
    Давали ограниченные детали, но недалекую цель (выйти на орбиту, но при этом ограничено топливо и электричество)
    Все сбалансировано таким образом у "среднего человека" получалось почти выполнить цель - т.е. всего лишь надо было учиться одному трюку за раз

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    19 ноября 2017 - 23:50 / #12338
  19. Оффлайн

    BYaka

    Посетители

    Сообщений: 29

    посоветуйте, как упростить процесс подсчета необходимого количества антенн в RSS RO? Планирую первый полет на марс, вокруг земли группировка спутников для релейной связи уже болтается. Теперь нужно понять, как обеспечить связь во время полета до марса. как это грамотно посчитать, чтоб не на глаз))
    20 ноября 2017 - 15:19 / #12339
  20. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    BYaka, /forum/voprosy/topic-296-page-869.html - нижнее сообщение, ответ мне)))
    20 ноября 2017 - 16:55 / #12340

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt