Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295,
    Правой кнопкой на контейнере "Take Data", потом правой кнопкой на лендере "Store Experiments".

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    26 октября 2017 - 00:02 / #12301
  2. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig, спасибо! Я чёт даже не догадывался)))) Чуть экспедицию специальную не снарядил))))
    26 октября 2017 - 00:05 / #12302
  3. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Парни, а почему у меня на Муне вдруг кербонавт стал прыгать, как на Кербине? И РКС его не поднимает. Игру перезапустил и всё равно такая петрушка.

    З.Ы. Ровер едет как положено, на любой кочке стремится взлететь))) А вот мужик в скафандре будто перестал подчиняться законам гравитации.
    Сообщение отредактировал Artel295 26 октября 2017 - 20:20
    26 октября 2017 - 18:22 / #12303
  4. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig, и ещё к тебе персональный вопрос по теме извлечения науки: я её извлёк, но т.к. дядька в шлеме отказался прыгать высоко и летать на реактивной тяге, забраться в лендер он не смог, поэтому пришлось поехать и пожить в мунной станции. Естественно, как только он залез к другим дядькам, наука сразу вся засунулась в этот отсек. Извлечь её прежним методом не вышло и я на научном модуле ткнул "view experiment" или что-то в этом роде, потом потыкал на кнопки с пробиркой и всё? Я так понял научная лаба сжевала все мои эксперименты, за которыми я ездил аж за 30 км? Обратно не вернуть?
    Сообщение отредактировал Artel295 26 октября 2017 - 20:26
    26 октября 2017 - 20:25 / #12304
  5. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295,
    Нажатие кнопки с пробиркой передает эксперимент на исследование в лабораторию, эксперимент перестает быть отдельной сущностью и становится данными лаборатории, извлечь его уже нельзя. Эксперименты из лаборатории можно было забрать если быть близко к входному люку, это не работает только у торца лаборатории.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    27 октября 2017 - 00:26 / #12305
  6. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig, спасибо! А по сообщению на предыдущей странице нет мыслей или готового решения?)))
    Сообщение отредактировал Artel295 27 октября 2017 - 01:31
    27 октября 2017 - 01:31 / #12306
  7. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295,
    Не сталкивался с таким, выглядит как некий баг, теоретически может быть вылечен чистой установкой, практически может прописаться в сейв и вылечиться только новой карьерой.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    27 октября 2017 - 02:18 / #12307
  8. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Marschig, у меня уже была такая хрень. Но потом пропала. Беда прям.
    27 октября 2017 - 09:27 / #12308
  9. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Разгадал я тайну астронавта, который не прыгает на Муне и не летает с реактивным ранцем. Щас другого товарища вытащил из базы, он правильно прыгает, летает. Вытаскиваю этого - не делает ничего. Хер с тобой, думаю, лети домой. Посадил его в ровер и отправил к лендеру. По пути смотрю, а че эт у меня ровер такой тяжёлый стал? 1400 пустой весил же! Баааа, а господин Энтон Керман, оказывается, имеет массу в 398 кг! Понятно дело, что его никакой джетпак не поднимет)))) ну вот вернётся домой - отстраню от полётов! Нахер, только топливо на него тратить))))
    31 октября 2017 - 02:58 / #12309
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Artel295! Ты его на диету посади. Похудает и можно опять в космос. Наверное бутербродов объелся.

    31 октября 2017 - 03:12 / #12310
  11. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Artel295,
    Хм,а случаем у него в рюкзаке пары батареек не напихано,для балласта и остойчивости?
    31 октября 2017 - 15:24 / #12311
  12. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    veld писал:

    Artel295,Хм,а случаем у него в рюкзаке пары батареек не напихано,для балласта и остойчивости?
    Кстааааати... А ведь может быть. Не батареек только, а шуруповерт и парашюты! Может быть, надо глянуть!

    Ну точно, три радиальных парашюта и шуруповерт)
    31 октября 2017 - 16:00 / #12312
  13. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    Artel295,
    Там основной и запасной паращют,РД-54 и стропорез....экий вы невнимтельный...За ВДВ!
    Советую или КИСовские или универсал сторажевские контейнеры юзать.Всё  удобней чем на себе всё таскать постоянно.
    Сообщение отредактировал veld 31 октября 2017 - 16:28
    31 октября 2017 - 16:27 / #12313
  14. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    veld, Д-6, З-5 и погнали! За ВДВ! 
    Да я не думал, что это на себе. Я же клал в инвентарь посадочного места, думал, что там все и лежит в капсуле. Спасибо! На минмусе, кстати, джетпак поднимает чувака с тремя д-1-5у в багажнике))))
    Сообщение отредактировал Artel295 31 октября 2017 - 23:51
    31 октября 2017 - 23:50 / #12314
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:

    veld, Да я не думал, что это на себе.
    Выходя из капсулы кербанавт весь свой инвентарь берёт с собой. Если добавить что-то в инвентарь капсулы при создании корабля, но при старте на это место никого не посадить, то после старта инвентарь окажется пустым.
    1 ноября 2017 - 01:11 / #12315
  16. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Rsa писал:

    Выходя из капсулы кербанавт весь свой инвентарь берёт с собой. Если добавить что-то в инвентарь капсулы при создании корабля, но при старте на это место никого не посадить, то после старта инвентарь окажется пустым.
    Ага, я уже это понял))
    1 ноября 2017 - 16:36 / #12316
  17. Оффлайн

    valerius70

    Посетители

    Сообщений: 1

    -Вопрос удален, в связи с решением проблемы-
    Сообщение отредактировал valerius70 4 ноября 2017 - 18:41
    4 ноября 2017 - 18:10 / #12317
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    valerius70 писал:

    -Вопрос удален, в связи с решением проблемы-
    надо не удалять вопрос а писать как решил.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 ноября 2017 - 14:53 / #12318
  19. Оффлайн

    SanecMan

    Посетители

    Сообщений: 2

    Крч забыл как свой флаг в игру вставлять,поможете вспомнить?
    11 ноября 2017 - 17:01 / #12319
  20. Оффлайн

    veld

    Посетители

    Сообщений: 205

    SanecMan писал:

    Крч забыл как свой флаг в игру вставлять,поможете вспомнить?
    Как вариант-в GameData создать папку "My flag" в этой папке создать ещё одну "Flags" и туда всунуть свой флаг...
    Или в GameDataSquadFlags положить....
    цитата-"Флаг - изображение формата "PNG" с шириной 256 пикселей и высотой 160 пикселей. В то время как формат изображения действительно допускает
    частичную и полную прозрачность, в игре это не обнаружено; скорее всего,
    частичная прозрачность проявится как яркий цвет, а полная прозрачность
    будет казаться белым цветом. В результате, все флаги должны быть
    стандартной формы и, например, флаг Непала или квадратный флаг Швейцарии нельзя использовать в игре без добавления белой полосы."

    https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Flag_(Image)/ru
    11 ноября 2017 - 23:13 / #12320

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75844
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578924
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26111
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt