Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:
    я отсюда взял инфу и отсюда.
    Там статьи двух-трёхлетней давности, часть информации уже не актуальна.
    31 августа 2017 - 17:07 / #12241
  2. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Как брать предметы из контейнеров в руки или за спину тогда?

    И еще вопрос: есть у меня ровер. Хочу его подвесить на самолет, например. Ставлю на него отделители, делаю merge с самолетом. Самолет красный и не стыкуется с ровером. Как выйти из положения, не пойму. Помогите, плиз.
    1 сентября 2017 - 16:09 / #12242
  3. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:

    Как брать предметы из контейнеров в руки или за спину тогда?И еще вопрос: есть у меня ровер. Хочу его подвесить на самолет, например. Ставлю на него отделители, делаю merge с самолетом. Самолет красный и не стыкуется с ровером. Как выйти из положения, не пойму. Помогите, плиз.
    ПКМ на кербанавта, там пункт Inventory. Откроется инвентарь. Взять в руки - либо ПКМ на предмет и Equip, либо кнопка с номером слота инвентаря. Перекладка из инвентаря в инвентарь - перетягиванием. Подобрать/открутить предмет - зажать клавишу G и перетянуть предмет на новое место или в инвентарь. Прикрутить - клавиша H. Если предмет бросить на землю, то он, скорее всего, провалится.
    Для merge надо, чтобы у корневой детали прикрепляемого крафта была свободная нода. Именно этой нодой и будет прикрепляться.
    1 сентября 2017 - 16:23 / #12243
  4. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Rsa, как всегда огромное спасибо!
    1 сентября 2017 - 17:48 / #12244
  5. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Rsa писал:

     Для merge надо, чтобы у корневой детали прикрепляемого крафта была свободная нода. Именно этой нодой и будет прикрепляться.
    Корневая деталь - это что? Я ставлю, например, на самолет отделитель радиальный. Делаю merge с ровером и все, ровер красный, никак не могу прилепить его к этому отделителю...
    1 сентября 2017 - 18:54 / #12245
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:

    Rsa писал:
     Для merge надо, чтобы у корневой детали прикрепляемого крафта была свободная нода. Именно этой нодой и будет прикрепляться.
    Корневая деталь - это что? Я ставлю, например, на самолет отделитель радиальный. Делаю merge с ровером и все, ровер красный, никак не могу прилепить его к этому отделителю...
    Все детали крафта соединяются в виде дерева. Есть корневая деталь, она ни к чему не прикреплена. Все остальные детали прикрепляются к уже имеющимся. Для merge надо, чтобы корневая деталь присоединяемого крафта имела свободную ноду. Именно этой нодой по умолчанию идёт присоединение. Если свободной ноды на корневой детали нет, то присоединение невозможно.
    1 сентября 2017 - 19:37 / #12246
  7. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Rsa, а корневая деталь, как я понял, может быть любой и переназначить её можно с помощью re-root? Просто корневую деталь ровера я спрятал глубоко внутрь, во избежание повреждений. Т.е., я могу просто рерутнуть корневую и вместо командного модуля назначить корнем балку, а на эту балку поставить отделитель? Или надо именно чтоб на балке была нода??
    2 сентября 2017 - 02:37 / #12247
  8. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:

    Rsa, а корневая деталь, как я понял, может быть любой и переназначить её можно с помощью re-root? Просто корневую деталь ровера я спрятал глубоко внутрь, во избежание повреждений. Т.е., я могу просто рерутнуть корневую и вместо командного модуля назначить корнем балку, а на эту балку поставить отделитель? Или надо именно чтоб на балке была нода??
    Корневая деталь (если не делал рерут) та, с которой начинал сборку крафта. Рерутить можно на любые детали, имеющие ноды. На детали, крепящиеся только к сторонам (навесные баки, боковые двигатели, боковые декуплеры и т.д.) рерутить нельзя.
    По поводу ноды сейчас проверил. Если деталь допускает крепление на боковом декуплере, то можно рерутнуть на неё, даже если у неё нет свободных нод.
    2 сентября 2017 - 13:37 / #12248
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Artel295 писал:
    а корневая деталь, как я понял, может быть любой
    Ты когда начинаешь строить корабль, не выберай первую деталь а сначала пролистай список деталей (во всех категориях), и посмотри какие детали доступны а какие затемнённые. Их нельзя выбрать в качестве корневой жетали. Пролистай и посмотри. Многое прояснится. :)

    2 сентября 2017 - 22:01 / #12249
  10. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Ребяты, и снова я, и снова у меня проблема: возвращаюсь с Муны. Не подрасчитал с топливом малясь. Оттормаживаюсь в апогее после покидания орбиты Муны, снижаю перигей до 70 км и понимаю, что у меня осталось дельты 300 м/с. Этого не хватит на торможение и снижение апогея до НОО. Вопрос: можно ли в апогее тормознуть так, чтоб снизить перигей до, например, 20 км и уже аэроторможением сбросить скорость до необходимой для приземления, или я нахрен сгорю в амосфере, вонзясь в нее на 3000 м/с?
    11 сентября 2017 - 16:05 / #12250
  11. Оффлайн

    lazebnik

    Посетители

    Сообщений: 9

    Более чем достаточно, хотя, конечно, если возвращаемая часть не слишком массивная. Оттормозись до 55 км. высоты периапсиса и тормози об атмосферу. Как периапсис зароется до 30 - при начале перегрева остатки дельты спусти на торможение в атмосфере.
    Сообщение отредактировал lazebnik 11 сентября 2017 - 16:10
    11 сентября 2017 - 16:09 / #12251
  12. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    lazebnik писал:

    Более чем достаточно, хотя, конечно, если возвращаемая часть не слишком массивная. Оттормозись до 55 км. высоты периапсиса и тормози об атмосферу. Как периапсис зароется до 30 - при начале перегрева остатки дельты спусти на торможение в атмосфере.
    Ну как не массивная... Инженер показывает 5,5/10,5 тонн. Не знаю, как это интерпретировать))) Остатков дельты хватит для выхода на эллиптическую орбиту с периапсисом в 70 км и апоапсисом в 1200 км. До 55 спуститься? Хватит ли для торможения?
    11 сентября 2017 - 16:19 / #12252
  13. Оффлайн

    lazebnik

    Посетители

    Сообщений: 9

    Даже до 60-65 можно, просто сильно дольше. А 55 - компромисс - и в атмосфере не слишком долго - не успеешь перегреться и торможение хорошее.
    Уже не помню чего там KER через слэш рисует. То ли аппарат у тебя из двух примерно равных по массе частей и его декаплером разделить можно, то ли массу заправленного/сухую.
    Сообщение отредактировал lazebnik 11 сентября 2017 - 17:00
    11 сентября 2017 - 16:57 / #12253
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    В зависимости от аппарата на Кербине высота аэробрейка может быть от 35 км и выше, для возврата с Муны и Минмуса безопасно тормозиться выше 45 км. Можно поставить мод Trajectories, он покажет траекторию после аэробрейка, только надо в настройках выбрать правильную ориентацию, обычно retrograde (двигателями вперёд).
    Сообщение отредактировал Rsa 11 сентября 2017 - 17:19
    11 сентября 2017 - 17:19 / #12254
  15. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Что за упыри регулярно вылезают????
    12 сентября 2017 - 13:14 / #12255
  16. Оффлайн

    Secairus12

    Посетители

    Сообщений: 74

    Artel295, это забаненный Аффтапелод
    Сообщение отредактировал Secairus12 12 сентября 2017 - 18:41

    Помните, одна голова - хорошо, а две - это мутация!
    Настоящий пилот умеет летать на всем, что может летать, и с затруднениями - на том, что не может.

    12 сентября 2017 - 18:39 / #12256
  17. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 192

    Мужчины, а у самолетов есть режим удержания высоты? Я чет не нашел...
    15 сентября 2017 - 17:10 / #12257
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Artel295 писал:

    Мужчины, а у самолетов есть режим удержания высоты? Я чет не нашел...
    В стоке нету. Нужен какой-нибудь мод на автопилот, например Kramax Autopilot Continued
    15 сентября 2017 - 18:19 / #12258
  19. Оффлайн

    ufaboy

    Посетители

    Сообщений: 11

    В карьере угробил четверку оранжевых кербонавтов. Стоит опция возрождение потерянных экипажей.  Время минималка 2 часа. Но они как то не возрождаются. Что делать
    18 сентября 2017 - 16:44 / #12259
  20. Оффлайн

    Aleks96

    Посетители

    Сообщений: 67

    ufaboy писал:

    В карьере угробил четверку оранжевых кербонавтов. Стоит опция возрождение потерянных экипажей.  Время минималка 2 часа. Но они как то не возрождаются. Что делать
    зайди в центр набора экипажа (академия или как её там) вроде там есть кнопка для восстановления персонала
    19 сентября 2017 - 19:55 / #12260

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

alexander_xxx, UnknownMollusk

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt