Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Ниже 30 км на Мохо не работает варп (только физический - 4-х кратный), так что как орбиту для корабля надо делать выше 30 км, иначе замучаешься ждать при проматывании времени при стыковке. А садиться лучше с низкой орбиты - 9-10 км, так что лендеру так и так придеться менять орбиту.
    Сообщение отредактировал Mesklin 31 октября 2013 - 14:53
    31 октября 2013 - 14:52 / #941
  2. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Mesklin писал:
    А садиться лучше с низкой орбиты - 9-10 км
    А чего так? Тем более, что пофиг на ландер, речь идет об орбите большого корабля.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    31 октября 2013 - 15:26 / #942
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Потери меньше на борьбу с гравитацией Тило. С такой высоты можно сесть с начальным ТВР 1.2-1.3, затратив 2700-2800 м/с дельты.
    Вот такой лендер садиться и взлетает на орбиту 60х60
    [attachment=3265]


    А орбиту для основного корабля я бы рекомендовал 65-70 км, на более низкой очень долго прокручивать время при маневрах для рандеву.
    Сообщение отредактировал Mesklin 31 октября 2013 - 15:52
    31 октября 2013 - 15:46 / #943
  4. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    [attachment=3266]
    вот и как без мода выкачать сброшенное топливо? печально
    Сообщение отредактировал Kermaniac 31 октября 2013 - 16:25

    31 октября 2013 - 16:24 / #944
  5. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Bradley_ писал:
    ...Ну чтоб повесить на низкую, надо тормозить больше...


    А с другой стороны потом меньший разгон понадобиться чтобы чтобы уйти домой.

    31 октября 2013 - 16:41 / #945
  6. Оффлайн

    Alex_BLR

    Посетители

    Сообщений: 9

    Ребят, видели уже http://kerbalspaceport.com/?p=38213 и http://kerbalspaceport.com/?p=38206 ? Если кто пользуется, скажите) Надоело одному летать
    Сообщение отредактировал Alex_BLR 31 октября 2013 - 17:18
    31 октября 2013 - 17:17 / #946
  7. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Alex_BLR, а чё там делать вообще? Каков геймплей?

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    31 октября 2013 - 18:43 / #947
  8. Оффлайн

    Denthefox

    Посетители

    Сообщений: 7

    Alex_BLR, неужели проблему варпов решили?
    31 октября 2013 - 19:43 / #948
  9. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    сервер рабочий, запускается. клиент вполне подключается. играется как песочница. сейчас соединение не позволит полноценно опробовать. ТРАУР!


    пока только понял что паузы нет. как обычно в сетевых
    Сообщение отредактировал Kermaniac 31 октября 2013 - 20:10

    31 октября 2013 - 19:54 / #949
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    30 км - у Тило.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 октября 2013 - 20:31 / #950
  11. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Лякуша Уляпик, Лякуша, зачем закрыл тему?
    1. Вопрос не является вопросом по игровому процессу. - это вопрос именно по игровому процессу сетевой игры.
    2. Тема подымалась ранее в уже существующих темах. - возможно, но по-моему после выхода клиента и сервера она снова актуальна.
    3. Вопрос слишком узок и не тянет на отдельную тему. - думаю, темы и нужны чтобы общую свалку рассортировать для более простого поиска и для более узконаправленного обсуждения.

    31 октября 2013 - 20:44 / #951
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac писал:
    Лякуша, зачем закрыл тему?


    Раскрываю свои дефиниции.

    1. Мультиплеер пока не является частью игрового процесса. Насколько я помню, все попытки создать мультиплеер до сих пор носят характер сырой альфы. Использование их сейчас скорее тестинг, чем полноценная мультиплеерная игра. Посему такой теме не место "Игровом процессе", все вопросы такого характера априори уходят в подфорум "моды", ибо сие есть мод, причем пока не признанный общественностью.
    2. Нефиг плодить сущности. Вот тебе тема, в которой обсуждается этот вопрос в чуть менее чем такой же формулировке. Я бы понял создание новой темы, если бы предыдущая умерла или потеряла актуальность, но это не так. И да, внимательные читатели от 3 до 6 лет уже заметили, что тема находиться там, где ей и положено быть, в модах.
    3. Создание узкоспециализированных тем глупо. Любая узкая тема либо будет быстро исчерпана и заглохнет, либо сведется в оффтоп. И разумеется, очень быстро будет похоронена где-то на дне форума. В виду этого имеет смысл систематизация с целью концентрации полезной информации в уже существующих очагах.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 октября 2013 - 21:32 / #952
  13. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Лякуша Уляпик, убедил, соглашусь...

    31 октября 2013 - 21:36 / #953
  14. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    что такое комбомбуляция дискомбомбулятора?

    31 октября 2013 - 21:54 / #954
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Что лучше - оставить корабль на высокой орбите, или на низкой?

    Вставлю 5 копеек. По массе выгоднее с низкой, т.к. двигатели корабля обычно имеют больший УИ, чем двигатели лендера, для которого важен в основном ТВР. Так что логично тратить минимум топлива через неэкономичные движки лендера.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 октября 2013 - 23:39 / #955
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TonyKLZ, При взлете, до набора круговой скорости варп на Тило не пашет ниже 30 км, пруф ниже
    [attachment=3292]


    А по орбите основного корабля предлагаю следующую схему, основное торможение при влете в сферу влияния Тило на высоте 9-10 км до орбиты 10х65. Затем лендер и носитель расцепляются, носитель дает импулься в апоцентре и выходит на орбиту 65х65 (стыковаться на ней легче, проверял лично). Лендер наоборот дает импульс в перицентре и выходит на орбиту 10х10, потом уже посадка.
    1 ноября 2013 - 02:17 / #956
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin писал:
    основное торможение при влете в сферу влияния Тило на высоте 9-10 км до орбиты 10х65. Затем лендер и носитель расцепляются, носитель дает импулься в апоцентре и выходит на орбиту 65х65 (стыковаться на ней легче, проверял лично). Лендер наоборот дает импульс в перицентре и выходит на орбиту 10х10, потом уже посадка.

    Ну, логично в общем. такой себе средний вариант. Хотя на высоте 20 км сблизиться (я ж обратно не стыковался) оказалось совсем не сложно. Свел с полпинка за треть витка. Опа, стихи)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 ноября 2013 - 02:35 / #957
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Ну может сейчас я тоже сведу, когда я это делал на Тило, я был еще юн и зелен в KSP . Просто цена вопроса перехода с 10 км на 60 всего 30 м/с
    Сообщение отредактировал Mesklin 1 ноября 2013 - 05:35
    1 ноября 2013 - 02:54 / #958
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin писал:
    Просто цена вопроса перехода на с 10 км на 60 всего 30 м/с

    Хм... Пожалуй, имеет смысл... *задумался*

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 ноября 2013 - 02:57 / #959
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    AYes писал: может
    TheEpicBoy писал:
    Окей, теперь у меня другой вопрос) Почему когда я обозначаю себе цель, мне пишет мол у цели нет стыковочных портов?
    Он пишет не то что у цели нет стыковочных портов, а то что у цели не выбран стыковочный порт. Целью надо выбрать не сам аппарат, а стыковочный порт к которому хочешь пристыковаться.

    Вражеский шпиён...

    1 ноября 2013 - 04:44 / #960

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75630
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1572925
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9602
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25950
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2104
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt