Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    SlaDmiMar писал: Аффтапелод, В версии 0.22 появилась такая функция.
    Собираешь ровер - в разделах частей выбираешь последнюю - перетаскиваешь ровер туда - открываешь сейв корабля - снова открываешь тот(куда ровер перетошил) раздел - перетаскиваешь ровер к кораблю.
    Аффтапелод писал:

    Пробовал, не катит, пишет типа "Selected part is not attachable"...

    Не лепи ровер к ракете, лепи ракету к роверу.
    7 декабря 2013 - 17:51 / #1541
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    ZobrAA писал:

    правый клик на люке пробовал?



    Пробовал, стучался и левой и правой , спрашивают: кто там ?, но не открывают все равно.
    [attachment=4632]
    {insert-28009}
    Сообщение отредактировал WovKino 7 декабря 2013 - 18:23

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    7 декабря 2013 - 18:21 / #1542
  3. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Состряпал я космолёт (на 60 тонн, но не в этом суть). Я по дурости забыл как выводить космолёты на орбиту помню что надо побольше задержатся на высоте 24-32 км, но всё равно неуспеваю набрать скорость (1500 и дальше высота уже 35км где движки постепенно глохнут,). С какой высоты стоит начинать отпускать нос, расход горючки неважен (600 едениц в запасе на 5 двигателей)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    7 декабря 2013 - 18:55 / #1543
  4. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Понял почему у меня космолёт на высоте 38км начинает крутить: рулевые поверхности установлены только наверху (хотя, я помню, были и снизу) щас переделал крафт и попробую по новой схеме (в прошлый раз понял).
    TonyKLZ интейков около 65 на 5 движков, я так думаю волне хватит ( стоит 1 центральный, под конец ему будет доступны все 65 интейков, что обычно даёт хороший такой профит). Если получится вывести, то будет рекордный аппарат

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    7 декабря 2013 - 19:56 / #1544
  5. Оффлайн

    avtooleg

    Посетители

    Сообщений: 5

    Помогите пожалуйста! Недостаёт деталей в B9 aerospace pack 4.0
    Что делать?
    7 декабря 2013 - 21:40 / #1545
  6. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    WovKino писал:
    без скринов трудно сказать ,так не видно о чем речь.

    Включил комп, сбросил скрины. Собстно:

    {insert-28049}

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    8 декабря 2013 - 00:20 / #1546
  7. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Люди добрые и мне без разницы что тут только злые кто может подсказать, кде у жабы в настройках опция удержания направления крафта? (да знаю я, что жабу тут недолюбливают). Проблема у меня с обычным САСом в том, что он неконтролируемо пытается вернуть космолёт в прежднее положение методом "штопора" из за чего я в его сторону посылаю кучу матов, и ещё больше пытаюсь переднлывать крафт хотя, он тут не причём оказался

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    8 декабря 2013 - 20:41 / #1547
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    мститель писал:
    кде у жабы в настройках опция удержания направления крафта?

    Модуль ХитроЗАД SmartASS, кнопа KillRot.

    TonyKLZ писал:
    Фишка в том, чтобы постепенно разгоняясь, выжать максимум скорости из ВРД, при этом не превышая терминальную скорость на всём протяжении разгона.

    Это не догма. Я бы вообще не закладывался на терминальную скорость, превысить ее на космоплане - не такое уж простое дело.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 декабря 2013 - 21:22 / #1548
  9. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Попробовал кнопку хитро зад, на космолёте не проканало (вообще не как ), ещё идеи есть?

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    9 декабря 2013 - 19:12 / #1549
  10. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Играю в KSP недавно, всего несколько дней. Собственно вопрос ; какие моды рекомендовано установить? Желательно без сильного утяжеления игрового процесса, а то и так только к Муне слетал . Сейчас пользуюсь только Engineer Redux
    Сообщение отредактировал IDeXteRI 9 декабря 2013 - 20:08


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    9 декабря 2013 - 19:56 / #1550
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    а так же подскажет и напомнит про трансферное окно до любого небесного тела :)


    Граждане, не верьте этому моду! Он мне один раз градусов на 90 ошибся с трансферным окном до Мохо со всеми вытекающими! Прежде чем совершать трансфер обязательно сверьтесь со схемой трансферных окон на предмет совпадения, иначе рискуете потерять экспедицию.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    9 декабря 2013 - 23:10 / #1551
  12. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Народ, как можно ТОЧНО вывести три спутника на орбиту аккрутным треугольником? Как высчитать куда надо его привести? И какая высота геостационарной?
    Аффтапелод, я решил проблему с этим из нот аттачебл с помощью мода "SelectRoot". Строишь ракету/ровер/спутник/самолёт/НЕХ, потом зажимаешь контрол и шифт и жмакаешь по детальке которую планируется цеплять к ракете или ещё чем, жмакаешь ЛКМ, и вуаля! Потом её соответственно в сабассембли. Соль в том что выбрать можно даже двигатель, который по идее основной частью быть не может. Мод совсем крохотный, конфиг и ДЛЛка, не добавляет никаких деталей. http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/43208-0-22-Oct17-SelectRoot-Set-a-new-root-part-0-22-fixes
    Сообщение отредактировал Mixa13 9 декабря 2013 - 23:48
    9 декабря 2013 - 23:35 / #1552
  13. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mixa13 писал:
    И какая высота геостационарной?

    Геостационарная орбита(высота) ≈ 2860 км
    Mixa13 писал:
    Народ, как можно ТОЧНО вывести три спутника на орбиту аккрутным треугольником? Как высчитать куда надо его привести?

    http://ru.twitch.tv/zobraz/b/485613798
    http://ru.twitch.tv/zobraz/b/485889738
    10 декабря 2013 - 01:06 / #1553
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IDeXteRI писал:
    Собственно вопрос ; какие моды рекомендовано установить? Желательно без сильного утяжеления игрового процесса, а то и так только к Муне слетал . Сейчас пользуюсь только Engineer Redux

    Собственно, этого вполне достаточно. Сток редукс позволяют очень многое. Во всяком случае, в плане "достичь и воткнуть флаг".

    мститель писал:
    Попробовал кнопку хитро зад, на космолёте не проканало (вообще не как ), ещё идеи есть?

    Э... Как это? Гиродины в САСе или кабине на крафте были/работали?

    TonyKLZ писал:
    Стараюсь лепить не более 14 -15 тонн на двигатель - в итоге приходится следить за показаниями Redux`a, ибо без него постоянно превышаю

    Чрезвычайно странно мне это слышать. У меха есть функция ограничения превышения терминалки, и я могу по пальцам одной руки перечислить случаи, когда он давил обороты движка при разгоне.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 декабря 2013 - 01:15 / #1554
  15. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    SlaDmiMar, стрим полезный, я смотрел повтор частично, просто искать там те крупица информации что мне нужны ооочень долго, потому и спросил тут. Вопрос конкретно по тому на какую цифру при этом смотреть и что она значит, как это сделать не на глаз, а очень, очень точно. Я бы и стрим посмотрел но это часа два поисков того что мне нужно...
    10 декабря 2013 - 01:28 / #1555
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL писал:
    Это не догма. Я бы вообще не закладывался на терминальную скорость, превысить ее на космоплане - не такое уж простое дело.

    На малоинтейковом космоплане (2-3 штуки на движок) на самом деле легко, но это действительно не догма, лучше будет ее не превышать, но и превышение на короткое время ничего страшного, а еще проще и надежнее построить аппарат с запасом дельты на неидеальный вывод на орбиту.

    TonyKLZ писал:
    а так же подскажет и напомнит про трансферное окно до любого небесного тела :)

    Присоединяюсь к Лякуше, проверяйте по другим источникам данные по трансферным окнам от этого мода (Kerbal Alarm Clock).

    Mixa13, делал я в свое время спец табличку для этого: [attachment=4790]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    10 декабря 2013 - 03:26 / #1556
  17. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    Mesklin, Большое спасибо за информацию, буду разбиратся. ОпенОфис чутка кривовато открыл, но пойдет... Спасибо большое, завтра вкуривать буду, надеюсь разберусь, а если не разберусь, прииду сюда и буду ебать всем мозгзадавать вопросы...
    Сейчас делаю космплан на ядерной тяге SP-1 "Golem", надеюсь полетит :3
    Сообщение отредактировал Mixa13 10 декабря 2013 - 03:49
    10 декабря 2013 - 03:47 / #1557
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mixa13 писал:
    Сейчас делаю космплан на ядерной тяге SP-1 "Golem", надеюсь полетит :3

    О! Я очень люблю космопланы. И всегда интересуюсь, как.
    )))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 декабря 2013 - 04:16 / #1558
  19. Оффлайн

    Mixa13

    Посетители

    Сообщений: 128

    FeeL, Завтра продолжу тестирование и обработку напильником... Пока что подозреваю превышенный вес (а конкретно лишний САС который ставился туда только в целях добавления веса на нос, и улучшения аеродинамики), в связи с чем думаю над тем чтобы урезать САС... Или просто у меня кривые руки, шанс чего не меньше. Короче, не буду парить мозги - если завтра полетит - буду хвастаться, если не полетит, буду жаловаться, в любом случае в теме по этим самым космопланам. На чём оффтоп и закрываю.
    Сообщение отредактировал Mixa13 10 декабря 2013 - 04:56
    10 декабря 2013 - 04:55 / #1559
  20. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Господа, нужно мнение профессионалов - то есть вас. Итак, в планах возникла идея создать орбитальный лифт при помощи станции на ГСО, которая прикреплена крюком из мода КAS к поверхности планеты. Собственно, вот вопросы:

    - Стандартные лебедки имеют длину троса 50 метров. При помощи редактирования настроек увеличил эту длину до 2450 метров (делал воздушный шар-ретранслятор). Зная, что детали начинают прорабатываться на 2.5 км, выбрал именно эту длину - все работает отлично. Так вот, будет ли работать лебедка, если увеличить длину троса до высоты ГСО?

    - Поднимать грузы долго, так что можно увеличить скорость вращения лебедки. Но не разрушится ли груз от перегрузок, возникающих подъеме? Можно попробовать плавно повышать обороты, так чтобы перегрузка плавно росла от 1.5 до 4 G - самое то для подъема груза.

    - При поднятии груза станция будет опускаться вниз вследствие воздействия груза. Можно попробовать использовать противовес га другом конце стацнии - бочки с топливом или что-то еще - возможно ли это?

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    12 декабря 2013 - 18:12 / #1560

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574443
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2107
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt