Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    egor1997, эм.... а где ты боеголовку-то ядерную взял?) да и вобще, такими вещами в старкрафте кидаться надо, а не в КСП

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    25 февраля 2014 - 20:29 / #2681
  2. Оффлайн

    egor1997

    Посетители

    Сообщений: 4

    Nebula, pirate что то там
    25 февраля 2014 - 20:36 / #2682
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nebula, Крылья выше ЦМ. Не надо так.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 февраля 2014 - 22:26 / #2683
  4. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Лякуша Уляпик, Да в последней модификации я их вообще убрал :) Играю в карьеру онли!

    Еще вопросы:

    1. Можете рассказать хотя-бы поверхностно, как ионниками пользоваться.? Вообще непонятно!
    2. Есть тут кто может рассказать про Near Future Propulsion что там и как?
    3. Такой же вопрос по моду KSP Interstellar
    egor1997 писал:
    Nebula, pirate что то там

    Ссылку в студию.
    Сообщение отредактировал Nebula 25 февраля 2014 - 23:03

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    25 февраля 2014 - 22:53 / #2684
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Nebula писал:
    1. Можете рассказать хотя-бы поверхностно, как ионниками пользоваться.? Вообще непонятно!


    А че тут то не понятно?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 февраля 2014 - 23:57 / #2685
  6. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    У тебя под спойлером часть деталек из Интерстеллара (старого), часть деталек из Near Future.
    В Интерстелларе без радиаторов не будут работать реакторы. Маломощные реакторы с генераторами генерят мегаджоули. которыми можно раскочегарить большие реакторы :).
    26 февраля 2014 - 01:36 / #2686
  7. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    katalex-3 писал:
    ...часть деталек из Интерстеллара (старого)...

    Как старого? Стянул последнюю версию вроде...

    Подскажите темы русскоязычные/гайды по этим модам... Сижу читаю (Гул перводчиком) Вики от автора мода, довольно скудное описание :( мало что понятно в итоге.
    Сообщение отредактировал Nebula 26 февраля 2014 - 01:54

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    26 февраля 2014 - 01:48 / #2687
  8. Оффлайн

    katalex-3

    Посетители

    Сообщений: 113

    Да, урановые реакторы есть, полосатые такие, значит новый.
    Нет гайдов рус. Есть английский, неполный, и тема в форуме.
    Есть импульсные двигатели в моде. Есть энергетические. Все очень читерское. На темоядерной ракете можно все облететь. Это без варп-привода даже. Была тема в здешнем форуме. Я даже начал писать гайд, но потом плюнул, ибо чит.
    Сообщение отредактировал katalex-3 26 февраля 2014 - 02:00
    26 февраля 2014 - 01:54 / #2688
  9. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Ага, нашел твою тему в модах. Читаю. Все равно мало пока что понятно. :) Видел на поверхности с орбиты при включенном магнитометре места с ураном, но как их фармить?

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    26 февраля 2014 - 01:58 / #2689
  10. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    А есть какой-то способ (пусть и с модами) поставить полеты/переезды на автоматический режим? (скажем, построил ровер, скинул на Муну, протестировал минут 10-20, потом поставил в автоматический режим, и он ездит спокойно по Муне (попутно добывая кетан), пока я спокойно строю и запускаю другое).
    26 февраля 2014 - 15:03 / #2690
  11. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Polsha_moget_v_kosmos, для неактивных крафтов физика не просчитывается, следовательно он ничего делать не будет. моды тут не помогут.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 февраля 2014 - 15:07 / #2691
  12. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    KvazimoRRda, В модах на жизнеобеспечение есть плагины, позволяющие рассчитывать потребление ресурсов для неактивных модов. Наверняка есть возможно написать и плагины для расчета физики неактивных модов, вопрос возможно ли это в принципе на движке игры и сколько это будет жрать памяти (наверняка немеряно).
    26 февраля 2014 - 16:57 / #2692
  13. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    KvazimoRRda, окей, а если поставить на ускорение времени и отойти, скажем, минут на 10, можно как-то автомат ему поставить? Или кракен съест?
    З.Ы.
    Reistlyn писал:
    KvazimoRRda, В модах на жизнеобеспечение есть плагины, позволяющие рассчитывать потребление ресурсов для неактивных модов.

    Может для неактивных космических аппаратов?
    А зачем физику-то рассчитывать?

    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 26 февраля 2014 - 17:21
    26 февраля 2014 - 17:04 / #2693
  14. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Polsha_moget_v_kosmos, если нужно, чтобы он куда-нибудь ехал, пока ты на него не смотришь - ставиш жабу, включаешь ровер автопилот, задаешь скорость и направление и можешь свернуть игру. Но переключиться на другой крафт или уйти в ангар в это время не получится. И таки да - на ускорении кракен скорее всего что-нибудь от него откусит.

    Reistlyn, в этих плагинах используется только время полета - а оно просчитывается всегда, в том числе и во время варпа. физика движения и взаимодействия деталей, тягу двигателей и т.п. во время варпа или переключения на другой крафт не просчитываются никак (технически можно заставить, но тогда с каждым новым запущеным крафтом нагрузка на проц и память будет расти, пока игра не вылетит)

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 февраля 2014 - 17:11 / #2694
  15. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    KvazimoRRda, А маршрут я никак не смогу задать?
    Можно дать игроку выбор, каким крафтам прокрутка с учетом физики, а каким без. И поставить ограничение - не больше 2-3 крафтов с разрешенной физикой.
    26 февраля 2014 - 17:26 / #2695
  16. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Polsha_moget_v_kosmos, ну это уже к разрабам вопросы
    с маршутом - есть 2 мода на автопилот (мехджеб и еще один - название не помню, на странице со списком модов для 0.23 на сайте он есть) - поковыряйся там, может найдешь что, но подозреваю, что "маршрут" можно только из маневров в космосе собрать, а не для ровера, но могу ошибатсья.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 февраля 2014 - 17:32 / #2696
  17. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    KvazimoRRda, Да им не до этого. Они сейчас ракеты Logitech-овские строят... А нужно над игрой работать, графон улучшать, матана больше вделывать, бороться с внутренним врагом.... На самом деле, оптимизации и добавления какого-либо подобия сюжета и экономики в карьере хватило бы.
    26 февраля 2014 - 17:48 / #2697
  18. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Polsha_moget_v_kosmos, графика в этой игре роли практически не играет, как есть даже нтереснее, больше матана - и так все плачутся, что на 200 деталей тормозит, куда вам еще больше-то? а геймплей пилится, и вполне годно пилится.

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 февраля 2014 - 17:53 / #2698
  19. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    TonyKLZ, а много это сколько?) у меня больше 250-300 деталей космопланы не получаются, ненадо там столько
    да и 250 ненадо... а для большинства полетать-по-лунам-ради-фана так и 150 много

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    26 февраля 2014 - 18:40 / #2699
  20. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    TonyKLZ, думаю "куда вам больше" подразумевается "куда вам круче графику, если плачете, что на 200 деталек тормозит"

    Polsha_moget_v_kosmos, Физику для такого ровера "не в фокусе" надо хотя бы примитивно рассчитывать, потому что на прямой линии следования поверхность нифига не ровная, значит скорость уже разная, даже если нет непреодолимых препятствий, все равно надо рассчитать, сколько он прошел, какой участок с какой скоростью, как там с энергообеспечением (а то вдруг энергия кончилась, а солнышко спряталось, а он спокойно себе работает, хотя не должен) и т.д. и т.п. и еще куча не очевидных сейчас параметров.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 26 февраля 2014 - 18:43
    26 февраля 2014 - 18:43 / #2700

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt