Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Rebal of Duna, а то что H2O довольно тяжелая штука и кроме как на кербине и лейте её нет ты не учел?

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 мая 2014 - 23:44 / #3501
  2. Оффлайн

    paspartu

    Посетители

    Сообщений: 6

    Как быстро переключаться между огурцамикораблями и тд? как выбрать нужный корабль при расстыковке?
    12 мая 2014 - 23:54 / #3502
  3. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Finn, её можно тупо добыть. MKS mod позволяет - ясен пень, на Муне или Бопе хрен воду найдёшь, а вот на Дюне - почему бы и нет? Бурить залежи льда... Позволь льду в шапках на Дюне быть водой, а не СО2, и тогда реализЬм будет соблюдён.

    Мне кто-нибудь поможет со скриптами? пожалуйста не хочется думать, что аддон впустую делал...
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 13 мая 2014 - 00:26

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 мая 2014 - 00:23 / #3503
  4. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Мод MKS позволяет добывать воду и она есть на Минмусе кстати. Обновился сегодня опять снова.
    Сообщение отредактировал Nebula 13 мая 2014 - 01:31

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    13 мая 2014 - 00:38 / #3504
  5. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    а в моде Universal Storage есть кстати и гидролизер.
    автор MKS кстати планирует использовать Open Resource System как альтернативу кетан моду в будущем.
    13 мая 2014 - 03:52 / #3505
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Дык на скорую руку гидролизёр собрать несложно. Скопировать конвертор KE-C090 или KE-C190, заменить расход кетана на расход воды и подправить соотношения (9 граммов воды -> 1 грамм водорода 8 граммов кислорода). Другое дело, что пропорция расхода топлива/окислителя в KSP 0.97:1.01 (похоже на гидразин-кислород), а не 1:8, как у водород-кислородного двигателя.
    13 мая 2014 - 16:38 / #3506
  7. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Rsa,
    Rebal of Duna писал:
    Может кто-нибудь чуть-чуть поковыряться в модах Kethane и ExplanetaryLaunchPads и дать скрипт написания
    а) Залеж ресурсов (Kethane mod`e)
    я) "Рецепт", т.е. то, что нужно для конструирования крафтов в ExplanetaryLaunchPabs моде, на предмет замены необходимых ресурсов


    Я помощи по этому вопросу просил.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 мая 2014 - 18:49 / #3507
  8. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Добавление залежей ресурсов в моде кетана можно посмотреть в файле ResourcesKethane.cfg
    RESOURCE_DEFINITION добавляет сам ресурс, @TANK_DEFINITION[Default] добавляет этот ресурс в список хранимых, KethaneResource описывает генерацию ресурса. Можно задать общее распределение ресурса на планетах и исключения для каждой.
    13 мая 2014 - 19:14 / #3508
  9. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Rebal of Duna писал:

    "Рецепт", т.е. то, что нужно для конструирования крафтов в ExplanetaryLaunchPabs моде, на предмет замены необходимых ресурсов

    Использование именно RocketParts жёстко прошито в dll, только делать форк и переписывать часть кода.
    13 мая 2014 - 19:38 / #3509
  10. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Rsa, а как dll можно редактировать? (дай пожалуйста годную утилиту - далее сам буду разбираться)

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 мая 2014 - 19:48 / #3510
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Rebal of Duna, dll - никак, надо ставить Unity, брать исходники мода и переписывать.
    13 мая 2014 - 19:53 / #3511
  12. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Rsa, спасибо большое!
    А как такой распакованный код в dll преобразовывать?

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    13 мая 2014 - 23:02 / #3512
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Rebal of Duna, вероятно, надо скомпилировать в самом юнити (может ошибаюсь). Но ты сначала с кодом разберись. Удачи.

    Скрины
    Видео

    13 мая 2014 - 23:20 / #3513
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Rebal of Duna, Это не распакованный, а исходный код. Ставите себе Unity, последний Part Tools package и компилируете проект в нём.
    13 мая 2014 - 23:21 / #3514
  15. Оффлайн

    Dimetrius

    Посетители

    Сообщений: 133

    Могут ли закончится Кербалы?)
    13 мая 2014 - 23:44 / #3515
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Dimetrius писал:
    Могут ли закончится Кербалы?)
    Нет, они станут повторяться.

    Вражеский шпиён...

    14 мая 2014 - 00:34 / #3516
  17. Оффлайн

    smkirnats

    Посетители

    Сообщений: 36

    ребята подскажите пожалуйста почему не получается состыковаться,
    кидаю ссылку
    и вообще на Кербине никогда не получалось, на других планетах работает.
    Может я что-то неправильно делаю?
    14 мая 2014 - 03:38 / #3517
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 36

    smkirnats, Мне кажется, что шасси на самолете и колеса ровера не дают сблизиться портам. Можно попробовать отключить тормоза на обоих аппаратах, а также через alt-f12 включить hack gravity - в невесомости они должны нормально состыковаться
    14 мая 2014 - 04:09 / #3518
  19. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Видно же, что подъехал криво. Левее нужно.
    14 мая 2014 - 09:55 / #3519
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    smkirnats, и подъехал чуть криво и по высоте малехо разные. А на планетах с гравитацией пониже и магическим силам док.портов ворочать крафты проще и шасси проседают у них по-разному - высота выравнивается
    14 мая 2014 - 09:59 / #3520

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573293
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt