Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Racer39

    Посетители

    Сообщений: 190

    Как называется мод,с помощью которого можно строить на орбите не летя к ней?

    The situation is no longer clear...

    14 мая 2014 - 16:29 / #3521
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Racer39, гиперэдит. А если на планетах - explanetary launchpads.

    Скрины
    Видео

    14 мая 2014 - 17:24 / #3522
  3. Оффлайн

    Racer39

    Посетители

    Сообщений: 190

    Georgy496, Я про другое,когда значёк детальки пазла появляется
    Все нашел

    И да,как называется мод добавляющий детали для авианосца?
    Сообщение отредактировал Racer39 14 мая 2014 - 20:01

    The situation is no longer clear...

    14 мая 2014 - 17:36 / #3523
  4. Оффлайн

    Racer39

    Посетители

    Сообщений: 190

    Armani,
    1) 100 км
    2) Муна
    3)

    The situation is no longer clear...

    14 мая 2014 - 22:01 / #3524
  5. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 726

    У меня вопрос касательно мода Burn Together. На некоторых видео видно, что крафты синхронно повторяют движения главного корабля. Я хотел сделать подобное с тремя самолетами. На каждый поставил по управляющей детальке из этого мода. На одном поставил лидера, а другие два чтобы следовали. Но вот ни гиродины ни элероны на двух самолетах не работают совсем, хотя лидер чуть ли танцует. Как это исправить?


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    14 мая 2014 - 23:08 / #3525
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Armani, ну.... эталон идеал это станция с большим кол-во топлива в удобном для тебя месте , собственно это всё что требуется от станции в ксп

    советы :

    1 Не делай многодетальную базу! 2-3 морковки надолго обеспечат тебя нужным топливом и не будут требовать мощи от твоего компа
    2 Ставь докпорт как можно удобней! Лучше ставь прям над кокпитомботом , так удобней прицеливаться . Так же советую ставить её на удаление от большой части крафта ( вынеси на карандаш (длинный бак на 360).
    3 Лампочки зло , а свет от них ещё большое зло! Свет это затратная штука , максимум можно повесить одну лампочку над докпортом .
    4 Не делай овер 9000 панелей , достаточно одной или модно поставить 2 для красоты :)
    5 Станция не ёлка , а аккумуляторы не новогодние игрушки ! Ставь парочку на 400 или плюшку на 900 , более не надо.
    6 Если ты новичок ,то ксенон тебе не нужен совершенно.
    7 Много пропилента! Это нужно для стыковки , почему много? тыж новичок :) 1-2 больших бака достаточно.
    8 Ставь маневровые движки на станцию тоже , бывает так ,что при первых стыковка кончается пропилент на самих кораблях , а бывает ( мой случай) пропилент специально сливается , а меневровые не ставятся из за ненадобности . Это делает станцию универсальней.
    9 Не отстёгивай двигатели , всё может быть , так зачем себя ограничивать?
    10 Не используй топливо станции для её доставки ! Это глупо , так как теряется полезный груз.


    Ну вот вроде всё , удачи
    14 мая 2014 - 23:16 / #3526
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Armani, 1) выше -легче стыковаться, ниже - экономней подлет и отправление к другим местам.
    2) если с кетаном и дозаправкой, то на минмусе это провернуть легче всего, но если тяжеленный аппарат нужно, то стыковать на НОО (низкая опорная орбита), так легче.
    можно танкерами возить топливо с минмуса на НОО
    3) идеальная станция, как и идеальный газ, невозможна, можно лишь оптимизировать для определенных задач.
    есть фокус: у докпорта можно поставить батарейки вокруг, обозначат докпорт в темноте
    если
    Сообщение отредактировал konstantinua00 14 мая 2014 - 23:20

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    14 мая 2014 - 23:19 / #3527
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Armani, еще совет: устроив станцию на орбите Минмуса сильно облегчишь себе стыковку и вывод добытого топлива. Но главное - настоятельно советую изучить такие понятия как эффект Оберта и гравиманевр (он же гравипраща или гравиассист). "Падая" на Кербин с Минмуса и используя эти приёмы сэкономишь колоссальное количество дельты. Да и новичком тебя уже никто не назовет

    14 мая 2014 - 23:40 / #3528
  9. Оффлайн

    Tes Daus

    Посетители

    Сообщений: 39

    Всем здрасте!
    На ютубе видел ролик
    HTML code:
    1. http://www.youtube.com/watch?v=-hoO-AaLIoE

    , где аппарат собран "кольцом". Автора спрашивают как это он сделал, он предлагает скачать и посмотреть... но файл уже удалён.
    Как такое собрать в ангаре? Или не обошлось без редакторов?
    Спасибо.
    15 мая 2014 - 01:02 / #3529
  10. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Tes Daus писал:
    но файл уже удалён.
    Извиняйте ;)
    Всё собиралось ручками в стоке без постороннего вмешательства.

    Набросок: [attachment=9536]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал AYes 15 мая 2014 - 01:46

    Вражеский шпиён...

    15 мая 2014 - 01:27 / #3530
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Armani писал:
    НОО

    Armani писал:
    почему ксенон не должен быть знаком новичку?
    Со стоком сначала разберись, а потом уже десерт.

    Armani писал:
    но там есть и другие секреты, особенно третий


    Вражеский шпиён...

    15 мая 2014 - 01:57 / #3531
  12. Оффлайн

    Tes Daus

    Посетители

    Сообщений: 39

    AYes,
    Нда... круто, но не понятно :)
    Единственное, что я могу предположить (по взаимовложенной ферме) - заранее подготовленный сегмент, радиально вдвигался по ферме как по направляющей да стыковки 4х док-портов? И мультидокинг работает в ангаре???
    Спасибо за файл.
    Сообщение отредактировал Tes Daus 15 мая 2014 - 02:04
    15 мая 2014 - 02:03 / #3532
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Armani писал:
    буду делать на 300 км., потрачу много для подлета, зато потом меньше тратить на отрыв от кербина, но уже с полными баками, верно?

    Для отрыва от Кербина на высоте 80 км надо 944 dV.
    На высоте 150 км - 899 dV, на высоте 300 км - 820 dV, на высоте 1000 км - 615 dV...

    Tes Daus писал:
    заранее подготовленный сегмент, радиально вдвигался по ферме как по направляющей да стыковки 4х док-портов?
    Именно так.
    Tes Daus писал:
    Кстати схема
    Это как сводить центральные большие докпорты, те что расположены горизонтально.
    Tes Daus писал:
    И мультидокинг работает в ангаре?
    Нет, но при старте он срабатывает. Не всегда, но достаточно часто.

    Вражеский шпиён...

    15 мая 2014 - 02:07 / #3533
  14. Оффлайн

    Tes Daus

    Посетители

    Сообщений: 39

    Armani,
    Хороший туториал, спасибо.
    15 мая 2014 - 02:24 / #3534
  15. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Так про Burn Together никто ответом не поможет?

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    15 мая 2014 - 03:29 / #3535
  16. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    manhak, Burn Together не пробовал, знать не могу. Но есть еще Smart Parts, там доже деталька на синхронное управление имеется вроде. Попробуй.


    Кстати, попробывал мод Smart Parts, нифига там не получится так.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 15 мая 2014 - 13:44

    15 мая 2014 - 12:27 / #3536
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    AYes писал:

    опорная орбита не только около Земли! около кербина она тоже опорная! а изменение есть всегда, когда нужно куда-то лететь

    AYes писал:

    Для отрыва от Кербина на высоте 80 км надо 944 dV.
    На высоте 150 км - 899 dV, на высоте 300 км - 820 dV, на высоте 1000 км - 615 dV...

    это выход из СОИ (sphere of influence)
    если летишь к другим планетам, то старт ниже экономней
    Сообщение отредактировал konstantinua00 15 мая 2014 - 19:17

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    15 мая 2014 - 19:21 / #3537
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Armani писал:

    - видел темы "эффект Оберта" и "гравиманевр", так и не прочитал ) но как то возвращаюсь (раз так 10) с минмуса домой, правда пару раз не долетел )) надо почитать
    - почему ксенон не должен быть знаком новичку ? в чем его хитрость (низкий импульс и долгоиграющая скрипка ?)

    оберт и гравиманевры обещают дать ддополнительную энергию (ворованную у планет, но в ксп они на рельсах, так что планетам хоть бы хны), если переходишь наверх (с низкой орбиты на высокую, вылет за сои к цели) лучше делать импульс в перицентре. с минмуса возвращаясь, жги в его сои до того момента, пока перицентр в сои кербина не будет в атмосфере - самый экономный вариант. минмус лучше муны тем, что на него садится менее затратно.
    ксеноновый движок - самый экономичный в стоке, но он а)жрет огромное количество энергии и б) имеет очень малую тягу, поэтому с ним либо нервотрепка, либо скука

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    15 мая 2014 - 19:35 / #3538
  19. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    спасибо )
    разбираюсь в роботехнике, классная вещь, но мысли путаются в предназначении, кран или какие то выезжающие хватающие элементы (опять таки в виде крана) понятно можно и нужно сделать в обязательном порядке, а что еще ? на спутнике сделал выдвигающуюся лампу в 4 положения, чтобы освещала и т.п.
    а что еще ? )
    15 мая 2014 - 21:30 / #3539
  20. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Как выпилить свет у жабы ?
    15 мая 2014 - 21:36 / #3540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573280
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25951
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt