Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel писал:
    Как выпилить свет у жабы ?

    Можно попробовать в конфиге/модели что-то поменять. Правда, скорее в модели надо свет отключить или в конфиге этот параметр убрать.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 15 мая 2014 - 21:38
    15 мая 2014 - 21:37 / #3541
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    SlaDmiMar, каким образом ?
    15 мая 2014 - 21:47 / #3542
  3. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel, В этом особо не разбираюсь, но найди в конфиге детали Жабы цифры типа "0.1, 0.0 и т. д.". и поменяй этих цифры на нули. Говорю сразу, что получится - не знаю. Мне через них удалось убрать/переместить выхлоп из двигателя.
    15 мая 2014 - 21:54 / #3543
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    SlaDmiMar, то что многое зависит от 0 и 1 это я знаю , но как найти ту самую единицу?
    15 мая 2014 - 21:58 / #3544
  5. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel писал:
    но как найти ту самую единицу?

    Методом тыка Самый эффективный способ
    15 мая 2014 - 22:26 / #3545
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    TonyKLZ, Это намек?
    15 мая 2014 - 22:35 / #3546
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    Методом тыка
    эээ нет, метод тыка это не наш метод, правильные марксисты-ленинисты используют только метод научного тыка и оценку среднепотолочного взвешенного среднего
    15 мая 2014 - 22:53 / #3547
  8. Оффлайн

    Tanderbolt

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    марксисты-ленинисты
    сталинисты
    Сообщение отредактировал Tanderbolt 15 мая 2014 - 22:59
    15 мая 2014 - 22:58 / #3548
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Fidel писал:
    Как выпилить свет у жабы ?
    а зачем свет убирать, может проще "спрятать" жабу внутрь каждой капсулы с помощью этого файлика для ModuleManager - [attachment=9539] и не будет никакого света вообще

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    15 мая 2014 - 23:06 / #3549
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mesklin писал:
    эээ нет, метод тыка это не наш метод, правильные марксисты-ленинисты используют только метод научного тыка и оценку среднепотолочного взвешенного среднего

    Mesklin писал:
    жабу внутрь каждой капсулы с помощью этого файлика

    А можно тоже самое проделать с Редуксом? И я так понимаю, dll обязательно должен присутствовать в папке?
    15 мая 2014 - 23:08 / #3550
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    А можно тоже самое проделать с Редуксом?
    Я думаю да, только в файлике вместо
    MODULE
    {
    name = MechJebCore
    }


    нужно поставить

    MODULE
    {
    name = BuildEngineer
    }

    и/или

    MODULE
    {
    name = FlightEngineer
    }


    P.S. и да, сама dll ModuleManager должна быть, как и Редукс
    Сообщение отредактировал Mesklin 15 мая 2014 - 23:21
    15 мая 2014 - 23:20 / #3551
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mesklin писал:
    dll ModuleManager

    Поставил конфиг жабы. Не работает. МодульМенеджер у меня стоит версии 2.х, а конфиг, видимо, рассчитан на версию 1.х
    15 мая 2014 - 23:23 / #3552
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    Поставил конфиг жабы. Не работает. МодульМенеджер у меня стоит версии 2.х, а конфиг, видимо, рассчитан на версию 1.х
    да не, у меня этот же файл работает и на версии 2.0, просто МехЖаба должна быть установлена в систему
    15 мая 2014 - 23:26 / #3553
  14. Оффлайн

    Tanderbolt

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Поздравляю тему с четырьмя стаками страниц!
    15 мая 2014 - 23:26 / #3554
  15. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mesklin писал:
    МехЖаба должна быть установлена в систему

    Лежит в папке. Загрузил сейчас КСП - в модулях Жабы нет, ставлю блок Жабы на корабль - работает.
    15 мая 2014 - 23:36 / #3555
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    Лежит в папке. Загрузил сейчас КСП - в модулях Жабы нет, ставлю блок Жабы на корабль - работает.

    Проверил:
    1. Загрузил с файлом - мехжаба внедрен в капсулы
    2. Загрузил без файла - мехжабы нет в капсулах, но если добавить его деталь к крафту, то все появляется.
    Т.е. именно файл добавляет жабу в капсулы и файл рабочий. Версия ModuleManager - 2.1.0, да и на всех предыдущих версиях работал, он у меня уже давненько.
    Так что даже не знаю в чем у тебя дело, никогда никаких проблем не было. А где у тебя лежит файлик "Add MechJeb to comannd pods.cfg"?
    15 мая 2014 - 23:58 / #3556
  17. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mesklin писал:
    А где у тебя лежит файлик "Add MechJeb to comannd pods.cfg"?

    Перекладывал не раз. Никак не хочет работать. Пока остановился на папке с Жабой.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 16 мая 2014 - 00:01
    16 мая 2014 - 00:01 / #3557
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Armani писал:
    вопрос: хочу с дальнего спутника, соединиться со станцией Наса, но нахожусь на другой стороне Кербина, как это сделать через мимо летящие спутники, при условии если сеть равномерна ?
    Кроме тарелок на спутниках связи нужны еще обычные ненаправленные антенны, тогда на небольших дистанциях ничего нацеливать не надо и связь будет идти по цепочке через другие спутники. Вообще тарелки используются для связи с Муной и дальше.

    SlaDmiMar писал:
    Перекладывал не раз. Никак не хочет работать. Пока остановился на папке с Жабой.
    Очень и очень странно, по идее можно класть в любое место GameData, в любую ее подпапку. Там счас ModuleManager выдает сколько замен сделано при загрузке. Проверь сколько замен с файликом и сколько без него показывает. Может он его тупо не обрабатывает
    16 мая 2014 - 00:04 / #3558
  19. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Mesklin, Похоже, игра просто не читает этот файл :/
    16 мая 2014 - 00:26 / #3559
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SlaDmiMar писал:
    Mesklin, Похоже, игра просто не читает этот файл :/
    ModuleManager воспринимает обрабатываемые файлы строго по расширению, должно быть .cfg, просто ищет все файлы с таким расширением в GameData и подпапках и обрабатывает. И попробуй сделать свой файлик тестовый, набей прямо ручками добавку только для куполы и положи прямо в корень GameData.

    @PART[cupola]:Final
    {
    MODULE
    {
    name = MechJebCore
    }
    }

    и проверь, срабатывает ли она
    Сообщение отредактировал Mesklin 16 мая 2014 - 00:32
    16 мая 2014 - 00:31 / #3560

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573291
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt