Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Noctis_081, можно подвеситься на той же орбите солнца, но чуть позади или спереди

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 июня 2014 - 10:40 / #3781
  2. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Mesklin, Хардкор версия - цепляем ркс и делаем ручную прецессию

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 июня 2014 - 10:51 / #3782
  3. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Noctis_081 писал:
    Кто-нть может дать параметры гелиосинхронной орбиты Кербина?
    Kerbal Space Program Wiki
    Клацай по изображению нужной планеты и читай.

    12 июня 2014 - 15:40 / #3783
  4. Оффлайн

    Serpico

    Посетители

    Сообщений: 46

    Я тут озаботился материальным достатком разрабов КСП и не могу определиться, где лучше купить КСП - на сайте обезьян или в стиме? Стим конечно удобно, но отталкивает то что он может обновить КСП против твоего желания. А как с обновлением на новую версию обстоит у тех кто купил на оф. сайте? Каждую новую версию покупать не надо?
    12 июня 2014 - 19:03 / #3784
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Serpico, На оффсайте дороже чем в стиме, но ИМХО если не жалко хочешь поддержать разработчика, то лучше с их сайта, ибо стим и себе копеечку берет за услуги. Если не нарушать лицензионное соглашение, то купить достаточно один раз, любо где. И да, в версии с оффсайта можно отключить обновление и делать это только вручную по желанию, но следует помнить, что возможности СКВАДа много скуднее стима, так что в день обновы ее иногда можно качать часами, в то время как стим это делает за считанные минуты а пираты и того быстрее.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    12 июня 2014 - 19:15 / #3785
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Лякуша Уляпик писал:
    что возможности СКВАДа много скуднее стима, так что в день обновы ее иногда можно качать часами
    Я думаю раз в 3-6 Месяцев можно и потерпеть. Впрочем, кому как. Я бы брал из СКВАДа.

    12 июня 2014 - 19:35 / #3786
  7. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    А я тупо со стима брал, ибо:
    1) ненавижу читать переведённый гуглом английский сайт.
    2) Он в упор не видел номер электронного кошелька деньги.майл.ру
    Потратил 500 рублей, и не жалею. Но одно смешит: стимовская версия межджеб = при запуске не включается стим, и игра ведёт себя как пиратская версия...

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    12 июня 2014 - 19:54 / #3787
  8. Оффлайн

    flamy

    Посетители

    Сообщений: 9

    Есть пара вопросов:
    1) Реализована в ксп Межпланетная транспортная сеть?
    2) Где можно найти гайд по гравиманеврам в ксп.
    3) Как без использования модов подсчитать deltaV, которая требуется для экспедиции и которая есть на данный момент (в полете, при постройке).
    12 июня 2014 - 19:55 / #3788
  9. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Serpico писал:
    ...но отталкивает то что он может обновить КСП против твоего желания...


    Я вообще на копии игры играю. Т.е. скопировал из стима. Притом несколько вариантов с разными комбинациями модов.
    А из стима запускаю только сток(почти)

    Ах, да, запускаю ксп.ехе, поэтому обновления не проверяются.
    Сообщение отредактировал 32nd 12 июня 2014 - 20:15
    12 июня 2014 - 20:14 / #3789
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    flamy писал:
    Реализована в ксп Межпланетная транспортная сеть?
    В КСП нет точек Лагранжа.
    flamy писал:
    2) Где можно найти гайд по гравиманеврам в ксп.
    Все, что есть
    flamy писал:
    Как без использования модов подсчитать deltaV, которая требуется для экспедиции и которая есть на данный момент (в полете, при постройке).
    Формула Циолковского.
    Ну и это еще
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 12 июня 2014 - 20:19
    12 июня 2014 - 20:16 / #3790
  11. Оффлайн

    flamy

    Посетители

    Сообщений: 9

    что такое TWR?
    12 июня 2014 - 21:21 / #3791
  12. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    flamy писал:
    что такое TWR?

    Thrust-to-Weight Ratio
    Тяговооруженность.
    Тяга/вес=тяговооруженность.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 12 июня 2014 - 21:26
    12 июня 2014 - 21:25 / #3792
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод писал:
    Для чего нужен плагин Firespitter в моде Spaceplan (который на кокпиты)? Он влияет на аэродинамику?
    он для анимации используется (открытие трюмов и т.д.)

    Наткнулся тут на еще одну карту dV, данные более-менее точные (кроме системы Джула, на самом деле трансферы между спутниками в разы дешевле)
    [attachment=10030]


    flamy писал:
    3) Как без использования модов подсчитать deltaV, которая требуется для экспедиции и которая есть на данный момент (в полете, при постройке).

    Формула Циолковского, вот табличка в помощь для полета: [attachment=10031]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Mesklin 13 июня 2014 - 02:22
    13 июня 2014 - 02:28 / #3793
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin писал:
    на самом деле трансферы между спутниками в разы дешевле)


    Это если "жабкой". В таблице все указано правильно, но через переход на НОО Джула. А это ой как дорого. В то время как хорошая "жабка" стоит копейки.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 июня 2014 - 14:33 / #3794
  15. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    А смысл, в отключении музыки в игре? Запусти какой ни-ть винамп в фоне, и слушай в свое удовольствие.
    14 июня 2014 - 03:29 / #3795
  16. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Парни. кто может подсказать как расчитать необходимый TWR? для межпланетных полётов. И вообще как этот TWR считать?
    Сообщение отредактировал Gloin 15 июня 2014 - 12:18
    15 июня 2014 - 12:15 / #3796
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Gloin, TWR для межпланетных перелетов абсолютно неважен, на орбите достаточно любого, тут скорее дело в терпении (Кто-то прожиг в 5 минут считает слишком долгим, а кто-то и по часу на ионниках жгет не по детски). А для расчета TWR Engineer Redux или MechJeb в помощь, их можно найти в новости про моды на главной.
    15 июня 2014 - 12:25 / #3797
  18. Оффлайн

    Gloin

    Посетители

    Сообщений: 82

    Mesklin, ага.... а ускорить процесс (в ущерб дельте само собой) можно увеличением кол-ва двигателей? Т.е. увеличение числа двигателей увеличит TWR? соответственно необходимая дельта будет достигнута быстрее?
    15 июня 2014 - 13:11 / #3798
  19. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Gloin писал:
    Парни. кто может подсказать как расчитать необходимый TWR? для межпланетных полётов. И вообще как этот TWR считать?


    При TWR = 1 Ты не падаешь на землю при TWR > 1 ты взлетаешь. TWR Это отношение твоей тяги к гравитации небесного тела. При недостаточном ТВР ты просто не взлетишь. В космсое он неважен ибо там от него лишь зависит "скорость набора скорости".

    На кербине на 1 тонну веса требуется 9,8 кН что бы ТВР был = 1. Соответственно на марсе 3,7кН на одну тонну и т.д.

    Идеальный ТВР для взлета вроде бы от 1.5 до 2.2

    Летать и строить. Строить и летать.

    15 июня 2014 - 13:14 / #3799
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Gloin писал:
    Mesklin, ага.... а ускорить процесс (в ущерб дельте само собой) можно увеличением кол-ва двигателей? Т.е. увеличение числа двигателей увеличит TWR? соответственно необходимая дельта будет достигнута быстрее?

    Все так и есть, чем больше двигателей и они мощнее, тем быстрее достигается заданное приращение скорости, но общая дельта падает при том же запасе топлива. Дельта очень сильно зависит от удельного импульса, Isp, чем он больше, тем лучше
    Сообщение отредактировал Mesklin 15 июня 2014 - 15:56
    15 июня 2014 - 15:55 / #3800

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75636
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573899
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt