Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Взлетит ли самолет, разгоняющийся на транспортере, если он под завязку забит живыми канарейками которые активно в нем летают, махая крыльями абсолютно синхронно?

    Есть герметичный вагон с канарейками, как изменится вес вагона, если все канарейки одновременно взлетят и будут летать по вагону?

    Как изменится вес стоящего на весах самолета*) когда в него влетит 100-тонный дирижабль и закроют люк, через который он влетел?

    Вражеский шпиён...

    30 июня 2014 - 04:01 / #3921
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Rsa писал:
    скорость конвейера бесконечна (V = 1/0)

    "Внимание, попытка деления на букву "О"!"(с)
    Поздравляю, Вы только что крахнули Вселенную)))
    Сообщение отредактировал FeeL 30 июня 2014 - 04:03

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 июня 2014 - 04:03 / #3922
  3. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    30 июня 2014 - 04:09 / #3923
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Предположим, что на конвейерной ленте установлена модель аэросаней, приводимая в движение, как обычно, воздушным винтом толкающего типа. Какова будет скорость модели относительно земли, если конвейер и сани одновременно придут в движение в противоположных направлениях, то есть будут ли сани оставаться на одном месте либо пойдут в какую-либо сторону.

    В.Н.Ланге "Физические парадоксы, софизмы и занимательные задачи" 1967г.

    Вражеский шпиён...

    30 июня 2014 - 09:35 / #3924
  5. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Кто нибудь смог разобраться в новом Инфернал Роботиксе? Там же нет не актион груп, размер детали менять после установки, вращать детали видимо вообще не дано, как в ангаре, так и просто, как им пользоваться теперь?
    30 июня 2014 - 13:55 / #3925
  6. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    Уважаемые поиграл ещё немного и посему ещё вопросы:
    1) В последней версии, появилась следующая деталь для ракеты. что то типа спасательного модуля, на деле пороховой ускоритель с боковым выхлопом. В чём его сакральный смысл? Например капсулу он не отбрасывает красиво в сторону а закручивает. Где его можно применить?
    2) Как ловить астеройды? только с выходом на солнечную орбиту? Других способов нет?
    3) Сделал ровера. По Кербину катался нормально, привёз на Муну и там сей аппарат , как корова на льду. Дико скользит. Даже просто развернутся задача нетривиальная. Так и должно быть или возможно как то избавится от этого эффекта? Возможно другое шасси не даст скользить или ещё как?
    30 июня 2014 - 17:53 / #3926
  7. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Pyron,
    1) Это и есть спасательный модуль, он отбрасывает кабину в сторону от ракеты, главное назначить его в кнопку "Abort" вместе с разделителем
    2) Я астероиды ловил в поле влияния Кербина: когда он влетал, делал орбиту в той же плоскости и сводился
    3) Попробуй внедорожные колеса Сас модуль и всё в Линейном докинг-режиме
    30 июня 2014 - 18:00 / #3927
  8. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Pyron, 1) Применить можно, поставив 2 штуки(но вручную, без симметрии, ибо симметрия ставит их боковой выхлоп в 1 сторону, а надо, что бы в разные!)и используя для коротковременного импульса
    2)токо так
    3)занизь
    Сообщение отредактировал HURRICANE 30 июня 2014 - 18:01
    30 июня 2014 - 18:01 / #3928
  9. Оффлайн

    Pisatel

    Посетители

    Сообщений: 336

    AYes,

    Люблю Україну! У серці із нею!

    30 июня 2014 - 18:31 / #3929
  10. Оффлайн

    mitiya

    Посетители

    Сообщений: 56

    Подскажите есть ли какой плагин или что-то, что могло бы показывать скорость в любой точке орбиты ? ТО не понятно какая скорость будет во время входа в атмосферу.
    30 июня 2014 - 20:18 / #3930
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    mitiya, самое простое: F5-F9

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    1 июля 2014 - 01:17 / #3931
  12. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    Послушавшись совета начал клепать ровер в самолётном ангаре. Действительно очень удобно, симметрия деталей позволяет очень просто и ровно делать сложные конструкции. А теперь вопрос - как перенести эту конструкцию в ракетный ангар? Просто сохранение - не открывается. Сохранённый как деталь имеет точки для соединения совсем не в тех местах где надо. Как то вообще перенос осуществить возможно? Или надо , например всю ракету делать в самолётном ангаре что в свою очереднь не удобно? Или же можно в ракетном ангаре включить симметричное расположение деталей, как это сделано в самолётном ангаре?
    1 июля 2014 - 22:52 / #3932
  13. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Pyron, Сохранения крафтов для разных ангаров и сохраняются в разных местах. Перенеси сохраненный ровер из папки SPH в VAB, и все загрузиться.

    1 июля 2014 - 22:58 / #3933
  14. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Pyron, Перенос: Открываешь сохранения, копируешь нужное в самолетном ангаре, вставляешь в ракетном,
    При выходе на полигон и возврат будет направлять обратно в самолетный ангар, так что либо мучайся, либо собирай ракету в самолетном ангаре,

    Либо как адекватная альтернатива: делай ракеты в Суб-деталях, а потом прикрепляй к своим поделкам, для создания точки крепления используй маленький кубик
    1 июля 2014 - 22:58 / #3934
  15. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    fenya писал:
    При выходе на полигон и возврат будет направлять обратно в самолетный ангар,

    Есть такая неприятность. Но можно сохранение редактировать чтобы избавиться от этого, увы, не помню что именно изменить нужно.

    1 июля 2014 - 23:01 / #3935
  16. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    fenya писал: При выходе на полигон и возврат будет направлять обратно в самолетный ангар,
    Kermaniac писал:
    Есть такая неприятность. Но можно сохранение редактировать чтобы избавиться от этого, увы, не помню что именно изменить нужно.

    Пичаль пичаль. Только было подумалось что наткнулся за золотую жилу (
    1 июля 2014 - 23:20 / #3936
  17. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Pyron, ничего сверхъестественного - в файле крафта 4-я строка
    type = VAB
    или
    type = SPH


    Pyron писал:
    Послушавшись совета начал клепать ровер в самолётном ангаре.


    Кстати, совет. Если хочешь, чтобы ровер нормально крепился из subassemblies, сначала поставь деталь, к которой должен крепиться ровер (например бак), потом на ней собери ровер, открепи его от нее и засунь в subassemblies. Тогда при загрузке точка крепления будет там где нужно.
    Сообщение отредактировал nikollor 1 июля 2014 - 23:51
    1 июля 2014 - 23:35 / #3937
  18. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    nikollor, Если бы это еще работало...
    Крафт после таких изменений всё равно переносится в свой ангар и этот тип по факту ничего не меняет
    1 июля 2014 - 23:37 / #3938
  19. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Pyron писал:
    Послушавшись совета начал клепать ровер в самолётном ангаре.


    Кстати, совет - если нужно склепать ровер с точкой крепления для subasseblies, сначала поставь деталь, к которой его будешь крепить (например бак), потом на ней собери ровер, открепи и сохрани в subassemblies. при загрузке у него будет точка крепления там где надо.

    Pyron писал:
    Послушавшись совета начал клепать ровер в самолётном ангаре.


    Кстати, совет. Если хочешь, чтобы ровер нормально крепился из subassemblies, сначала поставь деталь, к которой должен крепиться ровер (например бак), потом на ней собери ровер, открепи его от нее и засунь в subassemblies. Тогда при загрузке точка крепления будет там где нужно.
    1 июля 2014 - 23:51 / #3939
  20. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    fenya писал:
    При выходе на полигон и возврат будет направлять обратно в самолетный ангар, так что либо мучайся, либо собирай ракету в самолетном ангаре,
    лолнет. В крафте надо поменять с VAB на SPH или наоборот.[attachment=10362]
    Сообщение отредактировал Bradley_ 1 июля 2014 - 23:59

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 июля 2014 - 23:57 / #3940

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574150
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt