Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    а еще можно поставить sceneJumper для тулбара и не парить себе мозги :)
    2 июля 2014 - 00:05 / #3941
  2. Оффлайн

    inostrom

    Посетители

    Сообщений: 1

    Привет всем, очень хотела бы узнать про аномалию на tylo, кто ее находил? в инете нет ничего на эту тему
    Сообщение отредактировал inostrom 2 июля 2014 - 06:39
    2 июля 2014 - 06:38 / #3942
  3. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    nikollor писал:
    Кстати, совет. Если хочешь, чтобы ровер нормально крепился из subassemblies, сначала поставь деталь, к которой должен крепиться ровер (например бак), потом на ней собери ровер, открепи его от нее и засунь в subassemblies. Тогда при загрузке точка крепления будет там где нужно.

    А если точки крепления две? Чтото типа ровер крепится снизу к лендеру и уже к роверу цепляется сама ракета?
    И ещё вот такой вопрос - как при подгрузке ровера совместить.. хм направление движения. Цепляю заранее приготовленный лендер к ракете и.. либо у ракеты управление сбито либо лендер едет задом на перёд.
    2 июля 2014 - 15:46 / #3943
  4. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Pyron, в полете жамкаешь на нужном модуле управления (пилотируемом или беспилотном) ПКМ и выбираешь в меню "Control from here". Еще можно такое провернуть с док.портом. А если ровер поехал наоборот, значит у него модуль управления наоборот стоит - переставляй.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 2 июля 2014 - 16:18

    2 июля 2014 - 16:18 / #3944
  5. Оффлайн

    kakxow

    Посетители

    Сообщений: 9

    Доброго дня, товарищи кербопроходцы.
    У меня такой вопроц - в каком-то гайде (текстовом) я видел упоминание о возможности изменить просчёт орбит далее двух SOI.
    Если не очень понятно выразился, то попробую объяснить: у меня сейчас при прохождении траектории полёта через сферу влияния Муны траектория не видна далее точки Mun escape. И, как я понял, должна быть возможность исправить ситуацию и, например, видеть траекторию далее и упростить грав.манёвры.
    Подскажете?

    P.S.
    Прошу прощения, если подобный вопрос уже где-то обсуждался или задавался. Вялые попытки поиска по гуглу и форуму результата не принесли из-за сложности формулирования запроса.
    2 июля 2014 - 16:29 / #3945
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    kakxow, Зайди в папку с игрой, открой settings.cfg блокнотом и поменяй строку CONIC_PATCH_LIMIT= ну, скажем на 10. Тогда траектория будет показана на 10 сфер влияния. Хотя так много не обязательно. Больше 4 мне не приходилось видеть.
    Еще довольно удобно CONIC_PATCH_DRAW_MODE= выставить но 0, тогда траектория будет показываться относительно объекта влияния.. Но это скорее дело вкуса.

    2 июля 2014 - 16:41 / #3946
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    kakxow, В папке с игрой файл settings.cfg открываешь блокнотом. Строчка:

    CONIC_PATCH_LIMIT = Х

    Где Х - нужное число. Но слишком много тоже не рекомендуется ставить, иногда, особенно при пролете Джуловской системы начинает люто лагать, если смен СОИ очень много. Обычно ставят 5-7, но и 10 тоже обычно ни к чему страшному не приводит.

    Кстати, там же строчка

    CONIC_PATCH_DRAW_MODE = Y

    Сменой параметра можно регулировать режим отображения орбит. Все они по-своему хороши, но некоторые не то просветленные не то фимозные, считают, что 0 - самый лучший режим для точной навигации.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 июля 2014 - 16:48 / #3947
  8. Оффлайн

    kakxow

    Посетители

    Сообщений: 9

    Kermaniac, Лякуша Уляпик, огромное спасибо, вы зверски оперативны!
    Draw Mode действительно полезная штука, особенно 0, привык его менять в модах, но на уровне базовых настроек должна быть удобнее.
    Огромное спасибо ещё раз!
    2 июля 2014 - 17:04 / #3948
  9. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Pyron писал:
    Чтото типа ровер крепится снизу к лендеру и уже к роверу цепляется сама ракета?
    Тогда исходная деталь должна изображать нижнюю часть лендера, а снизу ровера должна остаться свободная нода для крепления ракетоносителя.
    2 июля 2014 - 17:52 / #3949
  10. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Лякуша Уляпик писал:

    Кстати, там же строчка
    CONIC_PATCH_DRAW_MODE = Y
    Сменой параметра можно регулировать режим отображения орбит. Все они по-своему хороши, но некоторые не то просветленные не то фимозные, считают, что 0 - самый лучший режим для точной навигации.


    Жаба вроде тоже позволяет менять этот параметр.

    Касаемо же страданий с креплением частей ракеты я всем строго и категорически рекомендую установить SelectRoot - изрядно облегчает процесс
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 2 июля 2014 - 19:16

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    2 июля 2014 - 19:13 / #3950
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Kvakosavrus писал:
    Касаемо же страданий с креплением частей ракеты я всем строго и категорически рекомендую установить SelectRoot - изрядно облегчает процесс
    Полностью присоединяюсь
    2 июля 2014 - 19:36 / #3951
  12. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А есть/была на нашем сайте годная статья про практические планетарные перелёты (как с НОО стартовать, практически (на своём опыте) вычесленные размеры дельты)?
    И дайте ссыль пожалуйста, если не затруднит
    Кстати, я родился вернулся! Связь с Марса наконец-то пошла! XD

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    2 июля 2014 - 20:01 / #3952
  13. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    2 июля 2014 - 21:06 / #3953
  14. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    Rsa писал:
    Тогда исходная деталь должна изображать нижнюю часть лендера, а снизу ровера должна остаться свободная нода для крепления ракетоносителя.

    Да верно. Тут получается главное прикрепить деталь из субдеталей и она превращаться в россыпь нормальных элементов которыми можно без проблем манипулировать.
    Kvakosavrus писал:
    SelectRoot

    Это мод?
    3 июля 2014 - 10:55 / #3954
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Pyron, Да именно он
    3 июля 2014 - 11:32 / #3955
  16. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Книги про космос, была тема- киньте ссылкою пожалста?

    Сообщение отредактировал kostikc 3 июля 2014 - 16:22

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    3 июля 2014 - 15:30 / #3956
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    kostikc, да, очень годная книга, исключая пассаж в конце про советские ракеты
    3 июля 2014 - 17:56 / #3957
  18. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Кто нибудь может дать таблицу "высота - эффективная скорость" для взлёта с Кербина? Вроде кто-то уже выкладывал, но не помню где.
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 3 июля 2014 - 18:37

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    3 июля 2014 - 18:36 / #3958
  19. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Высота (м) Скорость м/с
    75__ 100.9
    1000 110.5
    2000 121.9
    3000 134.5
    4000 148.4
    5000 163.7
    6000 180.6
    7000 199.3
    8000 219.9
    9000 242.6
    10000 267.7
    12500 342.4
    15000 437.8
    20000 716
    32000 2332

    В вордеэкселе будет понятнее
    Сообщение отредактировал fenya 3 июля 2014 - 18:56
    3 июля 2014 - 18:55 / #3959
  20. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Есть верхние ступени Лэндера на Ив, в них 6.9 км дельты и нормальный твр,
    Вопрос: с какой высоты можно начать лететь, чтобы смочь выйти на орбиту? 10км? 15?
    Сообщение отредактировал fenya 3 июля 2014 - 20:47
    3 июля 2014 - 20:45 / #3960

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574223
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2106
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt