Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Rebal of Duna писал:
    "высота - эффективная скорость"
    Терминальная, не эффективная.
    fenya писал:
    начать лететь
    huh?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    3 июля 2014 - 20:54 / #3961
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    fenya писал:
    Вопрос: с какой высоты можно начать лететь, чтобы смочь выйти на орбиту?
    А с любой.

    Вражеский шпиён...

    3 июля 2014 - 20:59 / #3962
  3. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Я пользуюсь воздушным стартом и с определенной высоты запускаю лэндер на орбиту, скорость транспорта пренебрежительна мала, стартовый твр 1.8 (местный)

    Всё это происходит на ИВ!
    3 июля 2014 - 21:04 / #3963
  4. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    fenya, по вики на каждый километр высоты нужно примерно 400 м/с и взлет с высоты 7 км требует 8150 м/с -> твой агрегат с dV 6900 должен выйти на орбиту с 11 км, с запасом - 12 км
    3 июля 2014 - 21:58 / #3964
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    fenya, прикольный шарик, с 6 км/с и таким ТВР, по идее, можно на Дюну без парашюта сесть и взлететь, только сомнения меня гложут по поводу достаточности солнечных батарей, особенно где-нибудь в районе Джула. А для гранд тура надо ~30-40 км/с дельты (это без посадок)
    3 июля 2014 - 23:40 / #3965
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод писал:
    Необходимо построить экономичный самолет, для долгих полетов в кислородной атмосфере. Влияет ли количество воздухозаборников на расход топлива?
    Самый экономичный способ полетов на дальние дистанции - это суборбитальные прыжки, для такого способа 2-4 интейка на движок будет достаточно. Ну а если лететь строго в атмосфере, то по идее слишком много интейков плохо, они создают весьма приличное сопротивление на большой скорости. Нужно ставить ровно столько, чтобы хватало воздуха движкам на крейсерской высоте и скорости.
    3 июля 2014 - 23:50 / #3966
  7. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Аффтапелод, Конечно влияют, они весят, а лишний вес - лишние траты, также, в большом к-ве они неслабо затормаживают аппарат, так что да, воздухозаборников лучше минимум

    Mesklin, На крыше "шарика" есть выдвижная солнечная панель, и с открытой можно спокойно садится и на Дюну и на Дрес - и нет риска оторвать и двигатель на полную тягу можно ставить, в состыкованом состоянии ее не достать, и на помошь приходят панели станции.
    Также хочу заметить, что на Боп и Пол можно садится и не на полной тяге, а для Валл у меня заготовлен другой лэндер.

    Один вопрос остался: каким по счету лучше посетить Иилу? Последним или пред-последним, перед Джулом?
    3 июля 2014 - 23:53 / #3967
  8. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    fenya, имхо, на Илу лучше лететь в конце, там просто твоего лендера, без доп. баков, хватит улететь на нее с Джула и потом на Кербин

    Аффтапелод, по идее турбоджет обладает наибольшей эффективностью на высоте 6 км, но на такой высоте не разгонишься особо, а так, скорость в районе 2 км/с самое то для долгих полетов, на ней тяга движка - 0.5 от номинала и если залезть высоко, то можно лететь не на полном газу. Но выдерживание постоянной высоты та еще морока, по мне, так проще летать прыжками
    4 июля 2014 - 00:25 / #3968
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    может кто-то дать название или ссылку на программу, которой можно снять много сцен, собрать их в одно видео и наложить свою музыку?
    качество не важно, рекомендуется малый размер файлов и легкость управления

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 июля 2014 - 00:57 / #3969
  10. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    konstantinua00, Это делается 2 программами:
    1ая снимает видео - "Bandicam" как раз записывает относительно маленькими файлами
    2ая "Собирает в одно целое" отснятые материалы, музыку, эфекты - "Sony Vegas Pro", версией посвежей желательно

    По желанию граф. редакторы - фотожоп, или гимп
    редакторы для музыки - какой найдешь, они все нормальные
    Также пригодится "FormatFactory"
    Сообщение отредактировал fenya 4 июля 2014 - 01:43
    4 июля 2014 - 01:40 / #3970
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    а возможна съемка определенной части окна? ну хочу снять угол с керманами... мне придется снять все и увеличить или такое можно?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 июля 2014 - 02:06 / #3971
  12. Оффлайн

    SomeOneAndrey

    Посетители

    Сообщений: 23

4 июля 2014 - 04:45 / #3972
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SomeOneAndrey, Это мод enhanced navball. И да, бирюзовые и фиолетовые маркеры обозначают направления, перпендикулярные вектору скорости(радильные и нормальные), подобно аналогичным маркерам в планировщике

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 июля 2014 - 06:20 / #3973
  • Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Тут с неделю назад кто-то писал про freetrack. Хотел спросить - ксп сколько степеней свободы поддерживает?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 июля 2014 - 06:39 / #3974
  • Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    blazer69064, Включи режим установки "без сетки", также тебе полезно будет знать, что детали можно вращать ( кнопками WASDQE), а с зажатым Shift - на небольшие углы
    4 июля 2014 - 13:41 / #3975
  • Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    blazer69064, их надо крутить используя клавиши W, A, S, D, Q, E
    4 июля 2014 - 13:45 / #3976
  • Оффлайн

    blazer69064

    Посетители

    Сообщений: 23

    Большое спасибо. Все таки криворукость.
    4 июля 2014 - 13:51 / #3977
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    А каким образом можно установить стабильную связь между двумя планетами?
    Используется RemoteTech2. Вроде не нашел темы про данный мод на сайте, так что разместил вопрос здесь

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    4 июля 2014 - 13:53 / #3978
  • Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Rebal of Duna писал:
    А каким образом можно установить стабильную связь между двумя планетами?
    Несколько спутников с параболическими антеннами нацеленными на планету, чтобы в каждый момент времени хотя бы одна антенна не затенялась Кербином и еще одна на борту аппарата, нацеленная уже на Кербин
    Сообщение отредактировал Mesklin 4 июля 2014 - 14:02
    4 июля 2014 - 14:00 / #3979
  • Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Rebal of Duna, если осваиваешь серьезно, то нужно по 2 спутника на высоких, полярных, перпендикулярных друг к другу орбитах с ретрансляторами
    на каждом по 2 тарелки для связи с другой пары и тарелки для работы с теми, что в этой части системы
    можно еще посадить 6 (или 8?) кербов и послать туда для местного контроля (нужен там модуль специальный)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    4 июля 2014 - 14:32 / #3980
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 3 (за последние 10 минут)

    Dunwell, Басила, M. Gordon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574295
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2106
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt