Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    YbiVan, 1 радикальный парашут, и чтоб при отстреле сразу срабатывал... большая экономия будет (лиш бы в воду не упал, а то разобьётся 100%)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    20 июля 2014 - 13:33 / #4181
  2. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    мститель, А что ему в воде будет? у меня половина крафтов в воду садится на возврате...
    20 июля 2014 - 13:37 / #4182
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    YbiVan, знаешь такую величину у деталей "crash tolerance"? Это максимальная скорость удара, которую выдерживает эта деталь.
    Если деталь бьется об землю или другую деталь, то она взрывается и может притормозить другие детали и аппарат может выжить
    но если она бьется об воду, то она просто удаляется, и тогда весь корабль будет уничтожен

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 июля 2014 - 14:04 / #4183
  4. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    YbiVan, Я об воду, на скорости 20м/с разбивал полностью космолёт из 400 деталей (бульк, и нету его), при томже космолёте, но на земле, весь удар гасят 2-10 деталек, и космолёт более-менее цел. Так что на воду кидать нерекомендую, ибо 80% смерть крафта

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    20 июля 2014 - 14:12 / #4184
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    мститель, это только если скорость слишком большая
    можно радиальных интейков понавесить - у них этот параметр очень большой, денни видео делал

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 июля 2014 - 14:20 / #4185
  6. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    konstantinua00, А ЦЕНА у них какая? Нехорошо тратить так много средств на то, что может не сработать.

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    20 июля 2014 - 14:33 / #4186
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    мститель, я не о цене, а о выживаемости
    ступени часто не стоят того, чтобы их спасать

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 июля 2014 - 14:37 / #4187
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    konstantinua00 писал:
    ступени часто не стоят того, чтобы их спасать
    Это тоже правда, да и вообще, если вы смотрели менли, то знаете.. Все знаете. В любом случае в соседней теме уже вроде это же обсудили...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 июля 2014 - 16:25 / #4188
  9. Оффлайн

    EvgenDj

    Посетители

    Сообщений: 238

    Подскажите, если при постройки ракеты я соединю части в одно месте двумя Стыковочными портами "Clamp-O-Tron" буде ли оно держатся и можно ли будет в космосе отстыковать, для стыковки с другой ракетой?

    20 июля 2014 - 20:01 / #4189
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    EvgenDj, абсолютно.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    20 июля 2014 - 20:05 / #4190
  11. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Что это за "hidden items" в новом модульманагере?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2014 - 00:38 / #4191
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Bradley_, Ну, во-первых, не в новом - версий 10 назад это появилось. А во-вторых, это те модули, которые не были включены менеджером ввиду неудовлетворенных зависимостей или конфиктов.
    21 июля 2014 - 00:50 / #4192
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    черд... ребят, а как вернуть аватар назад, к стандартному?

    опа, я уже кербонавт...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 01:39 / #4193
  14. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, Неа.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 01:40 / #4194
  15. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Xufer,
    Сообщение отредактировал konstantinua00 21 июля 2014 - 01:41

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 01:41 / #4195
  16. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, Ты не кербонавт, у тебя там какое то извращенское аниме.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 01:44 / #4196
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Xufer,
    [attachment=10564]

    все... вернул на место прошлую аватарку
    Сообщение отредактировал konstantinua00 21 июля 2014 - 01:56

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 01:56 / #4197
  18. Оффлайн

    Kolonizator

    Посетители

    Сообщений: 1

    Можно ли изучить и использовать части Modular Colonization System в режиме карьеры?
    21 июля 2014 - 18:42 / #4198
  19. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    TonyKLZ, продолжительность... Да, время на выполнение, вероятно

    21 июля 2014 - 23:51 / #4199
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Аффтапелод, Квантовые стяжки - не кошерно. Чуть более приличный вариант - подвесить на КАСе. Если не на лебедку, то на трубы или снимаемые растяжки.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    22 июля 2014 - 03:34 / #4200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75643
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574841
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt