Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    4ykotkA, кроме врд что-нибудь есть?
    или ты сабре используешь?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    23 июля 2014 - 15:56 / #4221
  2. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Polsha_moget_v_kosmos,konstantinua00, вот скриншоты

    Сообщение отредактировал 4ykotkA 23 июля 2014 - 16:24

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    23 июля 2014 - 16:23 / #4222
  3. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    4ykotkA, пару замечаний.
    1. Убери живо Ритеги. Да, я тоже люблю с ними играться, но ионник может в космос только с солнечными панелями. Ставь их - они дешевле, легче и выдают в разы больше электричества.
    2. Пожалуй, батареек можно и поменьше. Не уверен.
    3. Скачай Engineer Redux. Он выдает полезную информацию по суммарной дельте и ТВР-у.
    4. Делай атмосферный разгон - когда в интейках кончается воздух, начинаешь лететь почти горизонтально (2-5 градуса с горизонтом).

    Полагаю, что твоему космолету банально не хватает ТВР-у, чтобы выпрыгнуть. По сути у тебя работают 2 огнетуша по 2 тс и 10 ионников по 0.2 тс - итого 4 тс. При том, что даже пустой космолет весит не меньше 8. Нужно больше тяги.
    Аппарат красивый, поздравляю. Теперь уродуй работай напильником.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 23 июля 2014 - 16:49
    23 июля 2014 - 16:46 / #4223
  4. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Polsha_moget_v_kosmos, спасибо! Редукс вот только утром скачал, ритеги уберем. Насчет атмосферного разгона, подняться до высоты где интейки уже начинают выдавать 0,10 и оттуда по прямой лететь?
    Да, я совсем не понимаю значение интейков, чем хуже и лучше, и есть ли резон их по площади крыла ставить, а не кучковать?
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 23 июля 2014 - 17:10

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    23 июля 2014 - 17:07 / #4224
  5. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    4ykotkA, честно, это зависит от параметров космолета, но примерно так и делается. Я, кстати, так и не нашел зависимость вырабатываемого intake-air-а от давления/скорости/хар. интейков, а жаль Буду рад, если кто поможет.
    В целом - интейк тем лучше, чем большее у него значение "Intake Area". Интейки нужно ставить: а) по направлению движения б) поближе к ЦМ в) нужно выключать интейки после того, как они сдохнут. Учти, что при нехватке Intake Air-а, пара TurboJet-ов перед выключением начинает несимметрично пожирать оставшийся IntakeAir, выдавая разную тягу. При этом космолет уходит в "карусель", из которой выйти довольно сложно. Так что TurboJet-ы не стоит держать включенными до последнего момента, а вырубать чуть заранее.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 23 июля 2014 - 17:27
    23 июля 2014 - 17:25 / #4225
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    1. Похоже просто мало интейков, все твои по площади примерно как 4 рам-интейка на двигатель (с синим свечением). ИМХО, еще нужно пару рам-интейка добавить или эквивалент. Также нужен долгий атмосферный разгон: скорость к моменту заглохания ВРД нужна >2200 м/с из нее вертикалка >80-90 м/с. Разгоняться нужно плавно набирая высоту, на грани нехватки воздуха и в конце продолжать разгон с набором высоты уменьшая тягу.
    2. Все твои ритеги запитают максимум 2 двигателя (на один ионник нужно 12 ритэгов для обеспечения полной тяги), используй солнечные батареи
    3. И я бы порекомендовал потренироваться сначала на легких ионниках (на одном движке)
    23 июля 2014 - 17:27 / #4226
  7. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    [в) нужно выключать интейки после того, как они сдохнут. Учти, что при нехватке Intake Air-а, пара TurboJet-ов перед выключением начинает несимметрично пожирать оставшийся IntakeAir, выдавая разную тягу. При этом космолет уходит в "карусель", из которой выйти довольно сложно. Так что TurboJet-ы не стоит держать включенными до последнего момента, а вырубать чуть заранее.


    Выключать когда значение воздуха будет равна 0 или же от 0,1 и выше? Да, уже не раз сталкивался с такой проблемой что один движок получает больше воздуха нежели чем второй.

    Mesklin писал:
    1. Похоже просто мало интейков, все твои по площади примерно как 4 рам-интейка на двигатель (с синим свечением). ИМХО, еще нужно пару рам-интейка добавить или эквивалент. Также нужен долгий атмосферный разгон: скорость к моменту заглохания ВРД нужна >2200 м/с из нее вертикалка >80-90 м/с. Разгоняться нужно плавно набирая высоту, на грани нехватки воздуха и в конце продолжать разгон с набором высоты уменьшая тягу.
    2. Все твои ритеги запитают максимум 2 двигателя (на один ионник нужно 12 ритэгов для обеспечения полной тяги), используй солнечные батареи
    3. И я бы порекомендовал потренироваться сначала на легких ионниках (на одном движке)


    Спасибо, учту!

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    23 июля 2014 - 18:21 / #4227
  8. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    TonyKLZ писал:
    Недавно обсуждали требуемую дельту для Тило с возвратом, но что-то я ту страницу так и не нашёл. Подскажите дельту для миссии с возвратом дельту для лендера :)


    [attachment=10652]
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 23 июля 2014 - 18:46

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    23 июля 2014 - 18:45 / #4228
  9. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    TonyKLZ, /forum/samolety/topic-128-page-223.html жи.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 23 июля 2014 - 18:48
    23 июля 2014 - 18:48 / #4229
  10. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    TonyKLZ, ну, я всегда за пример беру данные с таблицы и стараюсь сделать - дельты =)
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 23 июля 2014 - 18:57

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    23 июля 2014 - 18:56 / #4230
  11. Оффлайн

    Tatem

    Посетители

    Сообщений: 3

    Народ, расскажите о станциях в KSP: каким образом на них можно собирать корабли, и для чего собственно эти станции нужны.
    Если не по ленитесь, буду благодарен. Или хоть скиньте ссылку на подобную тему на форуме, если таковая существует.
    23 июля 2014 - 21:01 / #4231
  12. Оффлайн

    Pyron

    Посетители

    Сообщений: 97

    iArtsArt писал:
    эм, ну когда набрал достаточную высоту апоцентра - наклоняй нос ракеты к кербину(другому телу) по ходу движения и поднимай высоту перицентра... а вообще, зачем это делать? сформировал апоцентр, при подлёте к нему расчитал высоту перицентра, дал ускорение и вуаля...

    Вручную не получается так. Точнее получается - 10 км но хочется то сразу красивую и правильную как в роликах )
    Mesklin писал:
    уменьшай тягу по мере завершения прожига импульса в апоцентре. Ну а если сразу хочешь построить орбиту, без доп разгона в апоцентре, то можно ориентироваться на время до апоцентра, играя тягой при горизонтальном разгоне на почти орбитальной скорости и почти высоте орбиты нужно поддерживать его в пределах -5...-10 секунд, а так как разгон горизонтальный, то перицентр будет расти быстрее апоцентра и в какой-то момент времени они практически сравняются, глушим движок и вуаля - орбита построена.

    Опять та же проблема. например хочу построить орбиту на 80 км, разгоняюсь , довожу апогей до 80км, далее перевожу ракету в набор горизонтальной скорости, одновременно наклоном поддерживая апогей на нужной мне высоте и всё норм до определённой момента когда апогей начинает идти в рост и наклоном уже не проконтролируешь. В итоге выводишь таки на орбиту но разница между апогеем и перегеем 10-15 км. не смертельно конечно но "не чистая работа" )
    23 июля 2014 - 21:04 / #4232
  13. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Pyron, РКСами нужно доводить орбиту.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 июля 2014 - 21:08 / #4233
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Чем бы не выводил, ты не должен поднимать апоценьр на ту высоту, на которой хочешь быть. Я вот уже на 50 км на 10 градусов наклоняю а при 60 можно и на весь ноль. Но тут от ТВР зивисит.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    23 июля 2014 - 21:10 / #4234
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Pyron писал:
    хочу построить орбиту на 80 км, разгоняюсь , довожу апогей до 80км,
    не надо апогей делать сразу 80, надо 75 где-то и подводить к желаемому (80 км), наращивая одновременно перигей. Апогей при этом тоже растет, но медленней, и если все с тягой нормально, то они придут к одной цифре с достижением орбитальной скорости. Ну и тренироваться надо, да и ракета должна быть рассчитана на такой способ построения орбиты (твр последней ступени лучше делать небольшим - 0.8-1, чтобы за время разгона ракета успела долететь до апоцентра).
    23 июля 2014 - 21:41 / #4235
  16. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Tatem писал:
    Народ, расскажите о станциях в KSP: каким образом на них можно собирать корабли, и для чего собственно эти станции нужны.
    Если не по ленитесь, буду благодарен. Или хоть скиньте ссылку на подобную тему на форуме, если таковая существует.


    На данный момент сбор на орбите в стоке возможен только с помощью док-портов, т.е. основную часть собираешь на земле, выводишь и в нужном порядке стыкуешь на месте. В текущей действительности орбитальные станции имеют следующие функции:
    1. заправочная станция.
    2. узловой пункт сбора дальних экспедиций.
    3. орбитальный кабак-салун "Вдали от жены".
    4. ещё для чего-то наверное используют, страшно представить даже.

    В некотором роде рольплей в орбитальном строительстве позволяет реализовать мод KAS, но на данный момент у него 2 проблемы - недостаточно функционален для строительства больших конструкций и не дружит с х64 версией.

    Ещё есть Внепланетные пусковые площадки Вот тут уже ближе к верфям, но они, по заверениям старожил, содержат недозволенное количество жучков :(
    Сообщение отредактировал supertunec 24 июля 2014 - 01:34
    24 июля 2014 - 00:59 / #4236
  17. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Tatem писал:
    Народ, расскажите о станциях в KSP: каким образом на них можно собирать корабли, и для чего собственно эти станции нужны.
    Если не по ленитесь, буду благодарен. Или хоть скиньте ссылку на подобную тему на форуме, если таковая существует.

    О станциях в KSP пишем тут: /forum/igrovoy-process/topic-514.html
    А "каким образом на них можно собирать корабли", обсуждаем здесь: /forum/igrovoy-process/topic-947.html
    Успехов :)
    24 июля 2014 - 01:06 / #4237
  18. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Всем спасибо за помощь, все таки увеличил мощность космоплана на 2 аналогичных движка и когда полетел вверх не успел среагировать на выравнивания крена и вылетел аж на 40 км без разгона. Зато после, спокойно разогнался и вылетел без проблем! Почему то от ритегов отказываться не очень хочется так как убрал их всех и как назло попал в пояс ночи. Они хоть и дают мизерный прирост но за то время которое у меня было до апогея я бы успел перезарядить хотя бы 1/4 батарей и продолжить выравнивать перигей. Вообщем, я доволен полетом, да и самолет вернул на базу.

    Bradley_ писал:
    Чем бы не выводил, ты не должен поднимать апоценьр на ту высоту, на которой хочешь быть. Я вот уже на 50 км на 10 градусов наклоняю а при 60 можно и на весь ноль. Но тут от ТВР зивисит.


    Как расшифровать ТВР? Траст Вехикл Павер =)

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    24 июля 2014 - 01:38 / #4238
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    4ykotkA писал:
    Как расшифровать ТВР? Траст Вехикл Павер =)


    Траст то Вейт Ратио.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    24 июля 2014 - 01:39 / #4239
  20. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    4ykotkA, от ритегов стоит отказался, дельту жрут сильно, взамен поставь кучу невесомых батареек и будет тебе счастье, и тяга ночью
    24 июля 2014 - 01:47 / #4240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75643
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574853
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt