Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    TonyKLZ писал:
    Mesklin,
    Спасибо, скорей всего так и поступлю.
    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    А вообще, зачем тебе жаба?

    Мучаю вот это, хочу добиться как можно большей автоматизации через жабу, но выходит через жопу -_-


    Пытаешься организовать регулярные рейсы на орбитальные/планетарные базы? Любопытно

    Arhitvarius писал:
    Polsha_moget_v_kosmos, Я читал ее, только предпоследний абзац не переведен "On-rails physics" - что там написано? При вертикальном взлете Сила Кориолиса направлена перпендикулярно движению тела.

    Там про просчет положения крафтов, находящихся вне области просчета физики (т.е. на расстоянии > 2.25 km от текущего крафта). Если они находятся на суборбитальной траектории, то они будут уничтожены кракеном при атмосферном давлении > 0.01 atm. Сори, криво написал, но "ми же ни на екзамене!"

    Arhitvarius писал:
    При вертикальном взлете Сила Кориолиса направлена перпендикулярно движению тела.

    А с началом гравитационного маневра начинает оказывать влияние на его полет. Поэтому опытные игроки так сильно любят "курс 90", а ИРЛ космодромы строятся как можно ближе к экватору.
    1 сентября 2014 - 23:26 / #4961
  2. Оффлайн

    Arhitvarius

    Посетители

    Сообщений: 23

    Ну и тогда простенький вопросик: Есть ли расчет функции высоты от времени? То бишь h=f(t). В атмосфере Кербина.
    1 сентября 2014 - 23:31 / #4962
  3. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Arhitvarius, для конкретного крафта при заданном профиле выведения? Теоретически возможно написать программу, которая явно выразит эту зависимость. Более того, еще более теоретически возможно написать программу, находящую оптимальный профиль выведения для заданного крафта. Но в виде общей формулы для произвольной ракеты, чтоб подставил нужные чиселки и все получил... лучше и не пытаться.
    2 сентября 2014 - 01:05 / #4963
  4. Оффлайн

    JhonnyReb

    Посетители

    Сообщений: 128

    Наблюдатель, Тупо в конфинге поменял местами в дереве стартовую капсулу со стейпутником, ну и ещё пару деталей под себя. Все контракты работают кроме рекордов высоты, вот и подумал, что эта заморочка где-то прописана. Да и в BTSM это как-то решили.

    Confederate Space Program

    2 сентября 2014 - 02:39 / #4964
  5. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Рассмотрим классический полет на муну.
    Если пролететь слишком далеко от поверхности, придется много дотягивать орбиту.
    Если пролететь слишком быстро, то за счет гравиманевра корабль будет выбрасывать вообще за пределы влияния кербина, т.е. придется много тормозить.
    Вопрос: какова оптимальная траектория в плане расхода dV?
    Сообщение отредактировал ThePhobius 2 сентября 2014 - 05:34
    2 сентября 2014 - 05:34 / #4965
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ThePhobius писал:
    Вопрос: какова оптимальная траектория в плане расхода dV?


    А тебе до Муны на куда?*

    *Вопрос сформулирован в стилистике оригинального запроса.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2014 - 05:38 / #4966
  7. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Лякуша Уляпик, На муну это значит не на орбиту муны. Кэп намекает.
    2 сентября 2014 - 05:53 / #4967
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ThePhobius, Какую именно орбиту? Кэп не одинок.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 2 сентября 2014 - 05:55

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2014 - 05:55 / #4968
  9. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Лякуша Уляпик, Ни на какую орбиту. Впрочем, на незнание ответа намек понял.
    2 сентября 2014 - 06:23 / #4969
  10. Оффлайн

    Arhitvarius

    Посетители

    Сообщений: 23

    Polsha_moget_v_kosmos, зачем писать программу, достаточно уже существующих, например Mathcad. Можно и в Excel, если заморочится с численными методами. Сопротивление воздуха не зависит от геометрии КА в проекции на вертикальную ось. А вот при наборе угла будет зависеть от расположения центра тяжести и элементов создающих крутящий момент.
    2 сентября 2014 - 13:48 / #4970
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Я тут созрел для лёгкого усложнения себе жизни в карьере.
    Подскажите, эти моды между собой дружат?
    - Better Than Starting Manned
    - SCANSat;
    - RemoteTech 2
    - Fine Print

    И еще, два похожих по описанию мода:
    - StageRecovery;
    - DebRefund.
    Что выбрать?
    2 сентября 2014 - 16:06 / #4971
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Vova.O писал:
    Подскажите, эти моды между собой дружат?
    - Better Than Starting Manned
    - SCANSat;
    - RemoteTech 2
    - Fine Print


    BTSN и Fineprint не рассчитаны друг на друга. Честно сказать, ничего сильно плохого из этого не случиться, просто Fineprint будет давать невыполнимые на данном этапе карьеры контракты или же даже вообще не будет давать контракты. Однако это не беда, стоковые то никуда не денуться.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2014 - 17:58 / #4972
  13. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Vova.O писал:

    И еще, два похожих по описанию мода:
    - StageRecovery;
    - DebRefund.
    Что выбрать?


    Они идентичны. Но на мой взгляд StageRecovery лучше.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    2 сентября 2014 - 18:06 / #4973
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Кто знает, почему здание где заключают контракты закрыто? У меня оно не доступно...

    2 сентября 2014 - 18:16 / #4974
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Наблюдатель,
    Это здание доступно только в режиме "карьера". В режимах "Наука"(карьера без экономики) и "Песочница" туда не пускают.

    З.Ы. если режим таки карьера, но не пускают - то не знаю. Попробуй до утра подождать, может спят.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    2 сентября 2014 - 18:18 / #4975
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А... А я то думал, раз появился пункт "наука", то финансы там... Хотя, правильно они сделали.
    Благодарю!

    2 сентября 2014 - 18:23 / #4976
  17. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Можно как то сделать, что бы без науки, но с деньгами? И нет, просто вкачать науку читом или открыть все детали мне не подходит.

    2 сентября 2014 - 19:23 / #4977
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 201

    Народ, не подскажите каким образом можно отволочить водную взлетно-посадочную площадку за 500 км? Хотел моим VTOL краном, но вот кажется выхлоп будет упираться в площадку - тяги не будет.

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    2 сентября 2014 - 20:09 / #4978
  19. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    CoolCrazy, Дак в стоке наука качается довольно быстро. Просто пройди её :)
    Я вон всего один раз на айке побывал, а уже открывать нечего - скука.
    2 сентября 2014 - 20:15 / #4979
  20. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Vova.O писал:
    Дак в стоке наука качается довольно быстро. Просто пройди её :)
    Я вон всего один раз на айке побывал, а уже открывать нечего - скука.

    Мне нужно именно чтобы не было науки вообще.

    2 сентября 2014 - 20:23 / #4980

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75648
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576226
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9611
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25959
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2114
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt