Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Пробелом запускается ступень твоего аппарата(3-2-1-поехали))), просто проверяй перед запуском,делов-то.
    Как вот тута:http://www.youtube.com/user/szyzyg
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 19:13

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 19:03 / #221
  2. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Yoda писал:
    затем жмем пробел (РД запускается), ещё раз пробел - опоры отпускают ракету
    А это в каком порядке ты их выставил, так оно и будет работать.

    Вражеский шпиён...

    22 августа 2013 - 19:39 / #222
  3. Оффлайн

    qweqaz

    Посетители

    Сообщений: 22

    Захотел использовать старый АСАС в 21.1, а то новый тяжелые ракеты не держит.
    Простое копирование из 20.2 задачу выполнило.
    Но вот как сделать его переключаемым? Чтоб между сасом 21.1 и 20.2 переключаться во время полёта. Правой кнопкой по детали или на клавиатуре (в идеале).

    И один сильно нубский вопрос: где в мехджебе 2.0.9 статистика расхода дельты (потери гравитационные, потери атмосферные и т.д.)? в какой-то теме видел недавно.
    Сообщение отредактировал qweqaz 23 августа 2013 - 01:12
    23 августа 2013 - 00:34 / #223
  4. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Что делает этот ресурс и где его взять?
    RESOURCE_DEFINITION
    {
    name = Testium
    density = 0.3
    flowMode = ALL_VESSEL
    transfer = PUMP
    color = 0.4 0.2 0.8
    }

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 13:00 / #224
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    BrainFuck,
    Это тестиум, на нем делают... тесты видимо?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2013 - 13:01 / #225
  6. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    *ушёл кропать тестовые детальки, без текстур, летающие на тестиуме, буду говорить всем, что эта такая фишка мода.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 13:03 / #226
  7. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Что делать, если самолёт сносит в сторону? 6 двигателей.
    23 августа 2013 - 13:27 / #227
  8. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    xeon писал:
    Что делать, если самолёт сносит в сторону? 6 двигателей.


    Возможно ты не симметрично поставил двигатели/распределил вес относительно центральной оси самолета. Или криво поставил закрылки. Посмотри что бы вектор тяги находился в одной плоскости с центром масс.

    xeon писал:
    Что делать, если самолёт сносит в сторону? 6 двигателей.


    Возможно ты не симметрично поставил двигатели/распределил вес относительно центральной оси самолета. Или криво поставил закрылки. Посмотри что бы вектор тяги находился в одной плоскости с центром масс.

    Летать и строить. Строить и летать.

    23 августа 2013 - 15:02 / #228
  9. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Где-то есть мануал по правильным траекториям на атмосферных движках? (ракетам)

    Ато лететь свечкой - орбитальную надо набирать, не вариант.
    Под углом 30-45 - всё ещё мало времени на разгон, апогей на 10км выше точки отказа.
    При низких углах к горизонту и выжигании максимума керосина - скорость есть, апогея нет практически. Жечь реактивами надо вверх, вперёд, или под 45С?
    23 августа 2013 - 17:29 / #229
  10. Оффлайн

    Yoda

    Посетители

    Сообщений: 6

    TonyKLZ, спасибо. Вот тут твой совет был в точку. У меня все не получалось - мне надо было запустить "вязанку" движков и отстрелить опоры вместе. Теперь я их соединил и взлетел. Кайф. Сделал почти орбитальный полет, на 5-6 старт , примерно. Посадил аккуратно керболят на паращутах.

    как выберу подходящую подпись, обязательно напишу :)

    23 августа 2013 - 19:15 / #230
  11. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    TonyKLZ писал:
    Yoda,
    Да не за что :) Вообще советую сочетать в одной группе декуплер из отсоединяемой ступени и двигатели следующей ступени. Так будет меньше групп и ниже интервал между запусками групп двигателей.

    Всегда так делаю, если это не повреждает ракету.
    23 августа 2013 - 20:43 / #231
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    EvGaS писал:
    Где-то есть мануал по правильным траекториям на атмосферных движках? (ракетам)

    Ато лететь свечкой - орбитальную надо набирать, не вариант.
    Под углом 30-45 - всё ещё мало времени на разгон, апогей на 10км выше точки отказа.
    При низких углах к горизонту и выжигании максимума керосина - скорость есть, апогея нет практически. Жечь реактивами надо вверх, вперёд, или под 45С?

    Смотря на чем летим. Покажи скрин, плиз. Если мех стоит, то с панелью vessel info. Тогда можно будет что то сказать за траекторию вывода. Они сильно различаются у разных крафтов.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    23 августа 2013 - 21:26 / #232
  13. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    FeeL, да мне бы общие правила понять, что делать стоит, а что нет.

    Сообщение отредактировал EvGaS 23 августа 2013 - 21:48
23 августа 2013 - 21:39 / #233
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    EvGaS,
    А, так это "лелека"!) Попробуй так - вертикальный набор до 10 км на ВРД, затем заклон до 45 , на высоте 15 км уменьшай тангаж до 30 и на высоте 20 км до 20. ЖРД включать где-то от 5 км (для крафтов с наименьшей ВРДшной ТВР) и до 15 (с наибольшей). А в среднем - 10 км. По мере набора высоты "эйр" в ресурсах будет уменьшаться. Снижай тягу, не допуская выключения ВРД где-то до 25 км. Там ВРДшки вырубить и дать полную тягу ЖРД. Тангаж увеличить до 30.
    Примерно так.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    23 августа 2013 - 22:15 / #234
  • Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    На что влияет физикс дельтатайм, если я поставлю 1 сек, сильно заметно будет?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    24 августа 2013 - 12:00 / #235
  • Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    а как спасти кербонавта я полетел на самолете и разбился в горах кербонавт жив спасательное судно есть а куда его потом выгружать то
    ЗЫ на разбившимся самолете случайно вышел в спайс центр а на нем вить бил не бросать же его

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    24 августа 2013 - 18:58 / #236
  • Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    FeeL, вчера поставил на тестовом E3D свой рекорд скорости в горизонтальном - 1618. Дальше уже пошло вниз и в итоге расплющило как тузик грелку нагрузками. %)

    вертикальный набор до 10 км на ВРД, затем заклон до 45 , на высоте 15 км уменьшай тангаж до 30 и на высоте 20 км до 20.
    Ок, попробую так. Таньше я гнал под углами 30-45, теперь совсем полого - на 10-20С до 29км, потом рву из всего что есть под 45-70С.

    ЖРД включать где-то от 5 км (для крафтов с наименьшей ВРДшной ТВР) и до 15 (с наибольшей). А в среднем - 10 км.
    Эмм... жалко топлива, жааалко)) Жаба давит ниже 25км врубать %)

    Снижай тягу, не допуская выключения ВРД где-то до 25 км.
    Вот за это ещё спасибо - только недавно узнал про финт уменьшения тяги - раньше просто скидывал 12 движков, и еле полз на 8-ми. Реально можно на 2 км выше чем обычно так забраться не зажигая.

    Там ВРДшки вырубить и дать полную тягу ЖРД. Тангаж увеличить до 30.
    хз... я под 30 гонял - слишком медленный взлёт, хотя скорость дикая. У меня экономней получилось, когда рванул почти вертикально после скидывания атмосферок...
    Сообщение отредактировал EvGaS 24 августа 2013 - 22:04
    24 августа 2013 - 21:49 / #237
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    EvGaS,
    Похоже, надо было раньше подключать ЖРД. Засвети крафт в полете, плиз.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    24 августа 2013 - 22:03 / #238
  • Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    BrainFuck писал:
    На что влияет физикс дельтатайм, если я поставлю 1 сек, сильно заметно будет?

    Ставишь маленькую задержку - игра замедляется и крафты меньше раскурочивает нагрузками, так как всё более пружинисто и мягко качается. Ставишь больше - по идее обратный эффект.
    Я себе поставил 0,13 и сейчас колбашу проверочную ракету на развал при манёврах %)

    Ну а 1 сек - это как то дико. Представь, ты что-то сделал вроде бы нормально, прошла секунда и каааак раскурочило)))

    fugas114 писал:
    а как спасти кербонавта я полетел на самолете и разбился в горах кербонавт жив спасательное судно есть а куда его потом выгружать то
    ЗЫ на разбившимся самолете случайно вышел в спайс центр а на нем вить бил не бросать же его

    А "завершить" кербонавта на Кербине нельзя? Пригони к нему что-то (самолёт, и врубить парашюты рядом с ним), посади в кабину и заверши миссию в центре.

    FeeL писал:
    EvGaS,
    Похоже, надо было раньше подключать ЖРД. Засвети крафт в полете, плиз.

    Вряд ли будет раньше понедельника. Хотя к тому времени уже налетаюсь и разберусь сам...
    24 августа 2013 - 22:12 / #239
  • Оффлайн

    fugas114

    Посетители

    Сообщений: 224

    а можно поинтересоватся ето какя кнопочказавершит

    ^^^^^^^^^^^|______
    |_____ПИВО_____|','''|'''''''''\____,,
    |_______________| _|'____|____|
    *'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)*
    Джеб отказывается лететь на луну без нового ровера

    25 августа 2013 - 01:39 / #240
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    M. Gordon

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566821
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219688
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt