Sngok, Маркеры AN и DN указывают на относительное склонение двух орбит, т.е. угол между плоскостями орбит. При наведении на эти маркеры показывается величина этого угла. Так вот для начала советовал бы этот угол максимально убить. Для этого следует сделать прожиг перпендикулярно орбите, и не абы где, а именно в месте пересечения плоскостей орбит. На более-менее экваториальных орбитах это означает прожиг в направлении юга для AN или прожиг на север для DN.
Это если я в очередной раз не перепутал восходящий и нисходящий узлы. При этом величина угла между плоскостями орбит должна уменьшаться. Желательно убить эту величину в 0,0. Примечательным есть тот факт, что если делать прожиг не точно в узле, то этот самый узел будет потихоньку убегать от Вашей позиции.
После сведения наклонений обратите внимание на другие маркеры. Они указывают положение текущего КА и цели в ближайшие 2 момента(иногда эти 2 момента совпадают и накладываются друг на друга). Важно понимать, что орбиты текущего КА и целевого не должны быть идеально одинаковыми, иначе рандеву никогда не состоится. Измените орбиту текущего КА таким образом, чтобы она касалась орбиты целевого КА только в одной точке(примечание: это не самый энергоэффективный способ, зато наверняка). Т.е. орбита одного аппарата должна быть полностью внутри орбиты другого. При этом следим за углом между плоскостями - не даем ему сильно повышаться. Если что - корректируем.
Если все сделано правильно, то с каждым витком дистанция наибольшего сближения будет уменьшаться(отображается на маркере позиции текущего КА). Если неправильно - то наоборот увеличиваться. Последнее не критично, просто придется долго ждать до тех пор, пока аппараты разлетятся на 180 градусов и после этого начнется такое же сближение.
Итак, Ваши аппараты сближаются. Следите за тем, чтобы случайно не пропустить тот момент, когда они начнут разлетаться. Обычно прямо перед этим маркеры положения текущего и целевого КА находятся очень близко друг другу в месте касания двух орбит. Так вот в этот момент следует в этом самом маркере поставить маневр и используя ползунки проград/ретроград добиться того, чтобы ровно через виток маркеры цели аппарата полностью совпали. Главное при этом не опустить перицентр в атмосферу, будьте внимательны. И вообще первую стыковку лучше делать на высокой и желательно круговой орбите.
Когда ровно через виток ваши КА пройдут рядом друг с другом Вам необходимо погасить относительную скорость. Убедитесь, что спидометр установлен в режим target. Незадолго до сближения наведите текущий КА на антивектор скорости относительно цели(ретроград). Во время сближения начинайте прожиг. Важно: чем ниже Ваш ТВР, тем раньше нужно начинать. Если не успеете - считайте все насмарку. Но и слишком рано нельзя, тога аппараты попросту не встретятся.
Рандеву выполнено. Вам осталось только на минимальной скорости, постоянно корректируя курс, сблизиться с целью вплоть до дистанции стыковки.
Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.