Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    imperfect59, 1:нет
    2: не знаю название



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    29 августа 2013 - 21:49 / #281
  2. Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

    Если я не ошибся, то ВОТ дирижабли. Но все-же интересно, какие есть альтернативы? Нужен воздушный корабль способный работать краном/погрузчиком.
    29 августа 2013 - 21:53 / #282
  3. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    imperfect59, VTOL/вертолёт
    29 августа 2013 - 21:55 / #283
  4. Оффлайн

    imperfect59

    Посетители

    Сообщений: 21

    xeon, Спасибо, за ответ. А с помощью каких модов можно создать вертолет?
    29 августа 2013 - 22:04 / #284
  5. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    imperfect59, но хочу заметить, довольно геморно. Я как правило дирижабль большими VTOL двигателями снабжал. Из этого же мода.
    29 августа 2013 - 22:17 / #285
  6. Оффлайн

    Ok23

    Посетители

    Сообщений: 89

    Люди есть качественный мод на наукe , нашел какой - то мод http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/33323-PLUGIN-PARTS-Development-0-20-0-21-tek-Industries-Science-v0-4-1 пока не пробовал кто знает кошерный мод или нет и там просто грунт брать и все не могли бы описать че там надо делать ? заранее спасибо
    29 августа 2013 - 22:56 / #286
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    В другой теме я его уже рекламировал =). Но не знаю, как можно оценивать кошерность такого мода, так что сам пробуй...

    Вот сейчас только прчитал сообщение TonyKLZ, осознаю острую нужду в удалении сообщений....
    Сообщение отредактировал Bradley_ 29 августа 2013 - 23:26

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    29 августа 2013 - 23:25 / #287
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    TonyKLZ, Последние темы на то и последние темы. В них исключения не должно быть, не то какие ж это последние темы...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 августа 2013 - 17:29 / #288
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну у нас есть два одинаковых раздела - вопросы и технические вопросы. Перебор , ИМХО =/

    Или , наприме, тема "проблемы" , в которой ты токашо отвечал. В разделе "игровой процесс" нету темы "вопрос ответ", так что... И пофиг, что конкретно, тема "проблемы" не попадает под категорию "игровой процесс"... Короче, мало того что нафлужено разделами, так еще и перебор с самодеятельностью. Лякуша пришпилил темы в разделе "вопросы", а ее вообще надо вывесить рядом с кнопкой последние темы.
    Кстати, все эти проблемы настолько несущественны, что для того, что бы их исправить, нам нужно боротся со своей ленью...

    Но их несущественность, лишает нас сил даже для этого.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    30 августа 2013 - 17:41 / #289
  10. Оффлайн

    Sngok

    Посетители

    Сообщений: 196

    Как догнать станцыю на орбите кербина? Орбиты готовы не могу только догнать моды только сканер кетана. И обьясните что значат эти стрелки при set target.
    31 августа 2013 - 20:10 / #290
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Sngok, Маркеры AN и DN указывают на относительное склонение двух орбит, т.е. угол между плоскостями орбит. При наведении на эти маркеры показывается величина этого угла. Так вот для начала советовал бы этот угол максимально убить. Для этого следует сделать прожиг перпендикулярно орбите, и не абы где, а именно в месте пересечения плоскостей орбит. На более-менее экваториальных орбитах это означает прожиг в направлении юга для AN или прожиг на север для DN. Это если я в очередной раз не перепутал восходящий и нисходящий узлы. При этом величина угла между плоскостями орбит должна уменьшаться. Желательно убить эту величину в 0,0. Примечательным есть тот факт, что если делать прожиг не точно в узле, то этот самый узел будет потихоньку убегать от Вашей позиции.

    После сведения наклонений обратите внимание на другие маркеры. Они указывают положение текущего КА и цели в ближайшие 2 момента(иногда эти 2 момента совпадают и накладываются друг на друга). Важно понимать, что орбиты текущего КА и целевого не должны быть идеально одинаковыми, иначе рандеву никогда не состоится. Измените орбиту текущего КА таким образом, чтобы она касалась орбиты целевого КА только в одной точке(примечание: это не самый энергоэффективный способ, зато наверняка). Т.е. орбита одного аппарата должна быть полностью внутри орбиты другого. При этом следим за углом между плоскостями - не даем ему сильно повышаться. Если что - корректируем.

    Если все сделано правильно, то с каждым витком дистанция наибольшего сближения будет уменьшаться(отображается на маркере позиции текущего КА). Если неправильно - то наоборот увеличиваться. Последнее не критично, просто придется долго ждать до тех пор, пока аппараты разлетятся на 180 градусов и после этого начнется такое же сближение.

    Итак, Ваши аппараты сближаются. Следите за тем, чтобы случайно не пропустить тот момент, когда они начнут разлетаться. Обычно прямо перед этим маркеры положения текущего и целевого КА находятся очень близко друг другу в месте касания двух орбит. Так вот в этот момент следует в этом самом маркере поставить маневр и используя ползунки проград/ретроград добиться того, чтобы ровно через виток маркеры цели аппарата полностью совпали. Главное при этом не опустить перицентр в атмосферу, будьте внимательны. И вообще первую стыковку лучше делать на высокой и желательно круговой орбите.

    Когда ровно через виток ваши КА пройдут рядом друг с другом Вам необходимо погасить относительную скорость. Убедитесь, что спидометр установлен в режим target. Незадолго до сближения наведите текущий КА на антивектор скорости относительно цели(ретроград). Во время сближения начинайте прожиг. Важно: чем ниже Ваш ТВР, тем раньше нужно начинать. Если не успеете - считайте все насмарку. Но и слишком рано нельзя, тога аппараты попросту не встретятся.

    Рандеву выполнено. Вам осталось только на минимальной скорости, постоянно корректируя курс, сблизиться с целью вплоть до дистанции стыковки.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 августа 2013 - 21:11 / #291
  12. Оффлайн

    Sngok

    Посетители

    Сообщений: 196

    Лякуша Уляпик Нечего не понял.
    31 августа 2013 - 22:24 / #292
  13. Оффлайн

    Sngok

    Посетители

    Сообщений: 196

    Фух весь день в бухал и не здря я состыковался.
    31 августа 2013 - 23:39 / #293
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    "Весь день вбУхал" или "весь день бухАл"? :D

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 сентября 2013 - 00:02 / #294
  15. Оффлайн

    Bur_Ivan

    Посетители

    Сообщений: 34

    Доставил до Джул платформу с девятью огурцами и восемью спускаемыми-прднимаемыми аппаратами (правда с одного пришлось слить топливо). Решил безтопливный аппарат скинуть на парашюте на Джул... Аппарат провалился под текстуры и пролетя еще метров 120-150 взорвался. Это так задумано?!
    Имеет ли смысл побывать на спутниках Джула или не стоит? жаль, если придется просто затопить всю платформу...

    Моды и читы не использую. Все сток и только хардкор!

    С восьми утра, до десяти - подвиг. (К-ф "Тот самый Мюнхгаузен")

    1 сентября 2013 - 03:29 / #295
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bur_Ivan писал:
    Это так задумано?!
    Имеет ли смысл побывать на спутниках Джула или не стоит?

    Не то, чтобы задумано, но так оно и в реале, у Юпитера, например. Джул - газовый гигант, там нет поверхности. Только газ и всякие углеводороды, уплотняющиеся до консистенции киселя.
    А вот его спутники очень интересны. Лейте - с кислородной атмосферой и жидкой водой. Можно жить, только прохладно. На Валле и Бопе есть очень интересные объекты. Тило - самый сложный для посадки объект всей системы Кербола. Гравитация как на Кербине, но нет атмосферы, которой можно затормозить.
    Так что вперед, удачи))
    Да, покажи крафт, плиз. В "Галерее" или "Тяжелом ракетостроении". Интересно же.))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 сентября 2013 - 03:48 / #296
  17. Оффлайн

    ABBADON

    Посетители

    Сообщений: 1

    На многих моделях в игре висят выдвижные лестницы, но в списке доступных модулей я её найти не могу.. я слепой??
    1 сентября 2013 - 05:31 / #297
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    ABBADON, да
    1 сентября 2013 - 05:36 / #298
  19. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    ABBADON писал:
    выдвижные лестницы, но в списке доступных модулей я её найти не могу
    А я могу ;) даже две.

    Вражеский шпиён...

    1 сентября 2013 - 06:39 / #299
  20. Оффлайн

    Sngok

    Посетители

    Сообщений: 196

    FeeL писал:
    "Весь день вбУхал" или "весь день бухАл"? :D

    в бухАл
    1 сентября 2013 - 10:29 / #300

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

kraken-helper

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1936 Всего сообщений158046 Пользователей19234 Новый участникGilia
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt