Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    nick.t765, Зажми шифт и тащи

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    4 сентября 2013 - 22:17 / #321
  2. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    Лякуша Уляпик, я тащил, но она перемещается только вдоль боковых (относительно открытых ворот) стен. В центр никак не идет. Может в файле крафта можно что-то изменить, ведь положение ракеты в ангаре сохраняется, значит должно быть где-то прописано
    4 сентября 2013 - 23:28 / #322
  3. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    nick.t765, камеру поверни, что бы взгляд был перпендикулярен необходимому движению.
    Сообщение отредактировал AYes 4 сентября 2013 - 23:44

    Вражеский шпиён...

    4 сентября 2013 - 23:43 / #323
  4. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    AYes, Бес-по-лез-но
    5 сентября 2013 - 00:42 / #324
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    nick.t765 писал:
    Бес-по-лез-но


    У меня почему-то получается...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    5 сентября 2013 - 00:42 / #325
  6. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    nick.t765, У меня бывает баг такой с отдельными деталями. Лечится легко - ту деталь, что глючит - на выкид, берем новую со склада. В твоем случае сложнее, нужо старый корень удалить, а взять новый - он должен по центру спавнится.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 сентября 2013 - 00:45 / #326
  7. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    nick.t765, сохранить - загрузить пробовал? Или в самолетный ангар перенести, а потом обратно...

    Вражеский шпиён...

    5 сентября 2013 - 01:03 / #327
  8. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Простите, но прочитать всю тему, что-бы избежать повторов - просто нет сил.

    Вопрос: Можно-ли посчитать по какой-нибудь формуле, когда лучше всего взлетать, для стыковки с конкретным объектом на орбите? Т.е., что бы при взлёте, я оказался максимально близок, к нужному мне объекту.

    Engineer Redux установлен.
    Сообщение отредактировал Lendart 5 сентября 2013 - 03:36
    5 сентября 2013 - 03:23 / #328
  9. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Lendart писал:
    Простите, но прочитать всю тему, что-бы избежать повторов - просто нет сил.

    Вопрос: Можно-ли посчитать по какой-нибудь формуле, когда лучше всего взлетать, для стыковки с конкретным объектом на орбите? Т.е., что бы при взлёте, я оказался максимально близок, к нужному мне объекту.

    Engineer Redux установлен.


    По какой формуле? Примерно смотришь на какой орбите объект. Пусть он например на 300-300 км. Ждешь пока он окажется над лаунчпадом и стартуешь. Выходишь на орбиту 250-250 например или даже 270-270. Вауля он от тебя не так далеко, к тому же ты его догоняешь. Коректируешь и стыкуешься.

    Летать и строить. Строить и летать.

    5 сентября 2013 - 16:21 / #329
  10. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    Finn, эм... нет. Если я буду стартовать, когда объект будет над лаунчпадом, я тогда буду от него на расстоянии 300-500 км. Мне хотелось-бы кое что по-точнее.
    5 сентября 2013 - 16:45 / #330
  11. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    Bradley_, Новый корень!! Как же я сразу-то не догадался! Спасибо огромное!
    5 сентября 2013 - 17:21 / #331
  12. Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    а мод Quantum Struts - это "чит", как считаете?
    Какие еще есть варианты укрепления состыкованных модулей? а то постоянные проблемы при межпланетных перелетах на "составных" кораблях...
    5 сентября 2013 - 21:41 / #332
  13. Оффлайн

    nick.t765

    Посетители

    Сообщений: 49

    greetolk, Есть еще одни "Struts`ы", похожие на стоковые, но работают как квантовые. Название не помню
    5 сентября 2013 - 22:11 / #333
  14. Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    nick.t765, и их можно активировать уже в космосе?


    а еще: по какому параметру, до старта, можно понять выйдет ли мой рн на орбиту. Дельта.В? Или твр? Например, мне нужно "залезть", скажем на 300км орбиту, как на старте понять, "вытяну" ли я или нет?
    5 сентября 2013 - 22:28 / #334
  15. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Вытягивать на орбиту 300 км не имеет практического смысла, тем более, что это - расточительство. Выходить надо на 70-75 км, для этого надо ТВР больше 1 (желательно, чтобы стартовый ТВР был где-то 1.5), 4500м дельтыВэ, и адекватня траектория.

    nick.t765 писал:
    greetolk, Есть еще одни "Struts`ы", похожие на стоковые, но работают как квантовые. Название не помню
    Они так и називаются "Docking Struts".

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 сентября 2013 - 22:46 / #335
  16. Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    Bradley_, спасибо за совет!!
    5 сентября 2013 - 22:46 / #336
  17. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    greetolk писал:
    а мод Quantum Struts - это "чит", как считаете?
    Какие еще есть варианты укрепления состыкованных модулей? а то постоянные проблемы при межпланетных перелетах на "составных" кораблях...


    Квантовые струны - чит, но по моему мнению, это чит только потому что струна в разы крепче стоковой. Если бы были струны с мощностью крепления стоковых, то было бы восхитительно. Надеюсь в сток когда либо добавят.

    Летать и строить. Строить и летать.

    5 сентября 2013 - 22:54 / #337
  18. Оффлайн

    Lendart

    Посетители

    Сообщений: 199

    greetolk, ещё и глючат они. Если они будут "стыковаться" с объектом ещё при взлёте - сломаются. У меня самого стоит, но я все-равно предпочитаю док-порты.
    6 сентября 2013 - 13:09 / #338
  19. Оффлайн

    TheEpicBoy

    Посетители

    Сообщений: 31

    Наткнулся на мод MuMech - MechJeb - Autopilot - v2.0.9 Хочу узнать, может ли он стыковаться в космосе?
    6 сентября 2013 - 22:55 / #339
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    может

    Вражеский шпиён...

    6 сентября 2013 - 23:04 / #340

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566824
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219694
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt