Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Esgal, попробуй ничего не удерживать и отключить сас

    28 ноября 2015 - 19:00 / #10901
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Esgal, попробуй приложить скрин.
    28 ноября 2015 - 19:14 / #10902
  3. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Esgal, просто попробуй кнопку F)
    Сообщение отредактировал nil 28 ноября 2015 - 20:16
    28 ноября 2015 - 20:16 / #10903
  4. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    так, у меня есть подозрение, что дело в небольшом смещении предметов в служебном отсеке. из-за большой скорости в атмосфере даже малейшая кавитация приводит к резкому развороту капсулы :/ буду тестить.
    28 ноября 2015 - 21:03 / #10904
  5. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    ...аааааааа!!!!!
    это жесть.!!!!!11
    я ничего не понимаю. какого черта обычная стоковая капсула со стоковым тепловым экраном и с одним парашютом на макушке на 18000 разворачивается при скорости в 2000 м/с и разлетается к чертям.
    почему разлетается - это я понимаю, но почему ее разворачивает?? не важно, включен сас или нет. что не так???
    там в 1.0.4 на этот счет багов не было?

    и какого черта раньше мне нужна была одна батарейка до луны, а теперь целая вязанка на 3500 ед. необходима. это без связи и освещения, при выключеном сас. жрет все время 0.04.
    боже, да что не так-то?
    28 ноября 2015 - 22:31 / #10905
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Esgal, переставь игру начисто, она поломалась видать

    28 ноября 2015 - 22:36 / #10906
  7. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    alexoff, поставил офф стимовскую версию, откатил ее да 1.0.4, закинул старые сейвы. та же фигня. капсулу резко разворачивает.

    серьезно, может не стоит просто на 3000 м/с входить в атмосферу???
    29 ноября 2015 - 00:38 / #10907
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Esgal, да выложи ты скрин капсулы перед разворотом наконец, телепатов здесь нет.
    29 ноября 2015 - 01:11 / #10908
  9. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    Lynx, скрин капсулы не получиться, это секунда. надо видео записать.
    29 ноября 2015 - 10:59 / #10909
  10. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Esgal, с каким перицентром входишь на 3000м/с?

    А, не. Пофиг на перицентр. Даже если нацелиться в поверхность под приличным углом капсула все равно разбивается об поверхность, не успев затормозить до нормального раскрытия парашюта. А атмосферу пролетает нормально.

    Esgal писал:
    закинул старые сейвы

    А если заново собрать аппарат на чистой версии?

    upd. Вышенаписанное для 1.0.5, скачал 1.0.4, перепроверил. Итог:
    В 1.0.4 из-за другого распределения плотности атмосферы капсула может взорваться от перегрева, но все равно летит до взрыва ровно. Нормально садится если перицентр опустить немного ниже поверхности. Совет пересобрать аппарат на чистой версии актуален.
    Сообщение отредактировал Marschig 29 ноября 2015 - 14:17

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    29 ноября 2015 - 12:40 / #10910
  11. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    Marschig, пересобранный аппарат на чуть меньшей скорости таки долетает до земли и не разваливается, но парашют раскрыть не выходит. В момент удара об матушку Кербин скорость все еще 1000 м/с О_х
    итог: надо сильно сбрасывать скорость перед входом в атмосферу.

    уважаемые знатоки, внимание, вопрос: а какая скорость для входа в атмосферу оптимальна?
    29 ноября 2015 - 16:52 / #10911
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Esgal, лучшая скорость - 2300 м/с с перигеем в 25 км. после затухания плазмы лучше повернуть крафт перпендикулярно потому, чтобы затормозить быстрее.

    29 ноября 2015 - 16:57 / #10912
  13. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Esgal писал:
    какая скорость для входа в атмосферу оптимальна?

    От конфигурации аппарата сильно зависит. Та самая капсула со щитом и парашютом нормально влетает на 3км/с почти как угодно. А нечто развесистое надо двигателями до 1.5км/с на 40км тормозить.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    29 ноября 2015 - 16:59 / #10913
  14. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    при перегреве одной детали из-за трения об атмосферу, она раскаляет следующую, прикрепленную к ней?
    29 ноября 2015 - 17:13 / #10914
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Esgal, естественно, но сама деталь охлаждается. но на самом деле в ксп в атмосфере нагревается по большей части поверхность детали. внутри температура может быть комнатной, а поверхность нагреется до 3000 градусов и все взорвется, перегреть внутренности можно либо об солнце, либо от длительной работы движков.

    29 ноября 2015 - 17:19 / #10915
  16. Оффлайн

    Mustaine28

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ребят, я как можно уже готовый так сказать аппарат, вывести сразу на воду, например если сборка производилась в горизонтальном цеху для самолётов, как сделать чтобы сразу на воде стартовать или на другой планете? Если возможно такое, то что для этого требуется?
    29 ноября 2015 - 17:26 / #10916
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Mustaine28, hyperedit

    29 ноября 2015 - 18:24 / #10917
  18. Оффлайн

    Mustaine28

    Посетители

    Сообщений: 2

    alexoff, спасибо большое)

    alexoff, спасибо большое)
    29 ноября 2015 - 18:53 / #10918
  19. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mustaine28! В моде "Firespitter" есть такая деталька:
    title = FS3WL Water Launch System
    manufacturer = Bitesized Industries
    description = Autmatically places your craft in the water near KSC at launch. Quicksave and Quickload the game after launch if wings or other parts lock up. (Hold F5 and F9)

    Там можно указать координаты старта с воды. ;)

    29 ноября 2015 - 19:18 / #10919
  20. Оффлайн

    Superkerbal

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ребят, как изменять кербонавтов в моде KustomKerbals ?

    Один палец легко сломать, но пять пальцев — это кулак!

    29 ноября 2015 - 21:20 / #10920

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158057 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt