SpaceEngine

  1. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    "бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет - всё доступно для исследования. На каждую планету, луну или астероид можно приземлиться, чтобы наблюдать инопланетные ландшафты и небесные явления" (с)http://spaceengine.org/

    Сделали бы это в KSP? Или слишком большой мир?

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    14 августа 2013 - 00:49 / #1
  2. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    У тебя комп такого не выдержит.
    14 августа 2013 - 00:57 / #2
  3. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Sim, требования:
    Минимальные Рекомендуемые
    Процессор 2 ГГц 3 ГГц
    ОЗУ 1 Гб 2 Гб
    Видеокарта512 Мб 1024 Мб
    OpenGL 3.0 3.0
    ОС Windows XP Windows 7
    У меня 8 гигов оперативы 4-х ядерный i5. При распаралеливания ksp и space engin по разным ядрам, оно практически полетит... ну, если не запускать на 1000 деталек.
    Сообщение отредактировал BrainFuck 14 августа 2013 - 01:10

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    14 августа 2013 - 01:08 / #3
  4. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    BrainFuck, В КСП солнечная система грызет больше ресурсов, чем в СЕ, из чего следует, что и у тебя овер 9000 систем явно не потянет.Но если загруженной держать только одну систему, то вполне сойдет затея.
    14 августа 2013 - 01:35 / #4
  5. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Sim, нужно просто сделать совместимость с x64 и чтобы ксп жрала больше 2гб оперативы, а то скромная она какая-то...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    14 августа 2013 - 12:02 / #5
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Ты не поверишь, но она заточена под 64 бита. Целиком загружается в ОЗУ и уже оттуда работает.

    Вражеский шпиён...

    14 августа 2013 - 13:20 / #6
  7. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    При этом совершенно внезапно сама игра 32-битная. Просто х64 ОС может выделять чуть больше памяти 32-битным процессам. Но будь сама игра 64-битной она бы могла использовать ещё намного больше.
    [attachment=1212]
    14 августа 2013 - 13:28 / #7
  8. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Но профита это практически не даст :) Ибо Юнити, а значит однопоточность и нет использования аппаратного ускорения физики
    14 августа 2013 - 13:40 / #8
  9. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    WhiteWolf писал:
    Но профита это практически не даст :) Ибо Юнити, а значит однопоточность и нет использования аппаратного ускорения физики

    Да... и это печально. Судя по разнице производительности GPU PhysX и CPU PhysX в других играх если бы использовался GPU PhysX можно было бы использовать десятки тысяч а не сотни деталей, и даже однопоточность не помешала бы....
    Приложила бы нвидия руку чтоли, ведь юнити достаточно популярный движок.
    Сообщение отредактировал Lightwarrior 14 августа 2013 - 14:09
    14 августа 2013 - 14:08 / #9
  10. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Lightwarrior, Дык Нвидиа тут не причем. Api PhysX позволяют несколькими строками кода проверить наличие аппаратного ускорителя и включить его. Только вот в Юнити начинает глючить физика при этом. Разрабы Юнити об этом знают и говорят, что для поддержки нужно переработать код всего движка, но делать этого они пока не планируют.
    14 августа 2013 - 14:24 / #10
  11. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    WhiteWolf писал:
    Lightwarrior, Дык Нвидиа тут не причем. Api PhysX позволяют несколькими строками кода проверить наличие аппаратного ускорителя и включить его. Только вот в Юнити начинает глючить физика при этом. Разрабы Юнити об этом знают и говорят, что для поддержки нужно переработать код всего движка, но делать этого они пока не планируют.

    Нвидия не причём это понятно. Просто они достаточно часто "помогают" разработчикам с корыстной целью - чтоб игры лучше работали на их видеокартах. Таких случаев полно. Но для этого конечно на движке должно выйти что то мега популярное...
    А вообще это ж каким быдлокодером хорошим программистом нужно быть чтобы писать движок построенный на физическом API, предполагающем аппаратную поддержку, и при этом написать его так чтобы аппаратная поддержка не работала...
    Сообщение отредактировал Lightwarrior 14 августа 2013 - 14:44
14 августа 2013 - 14:41 / #11
  • Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Lightwarrior, Стоп... не стоит на прогеров наезжать, изначально в Юнити небыло физ. апи, кроме того юнити кросплатформенный и работает там, где аппаратными ускорителями физики и не пахло :) Опять же из за кросплатформенности нет и многопоточности
    14 августа 2013 - 15:49 / #12
  • Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    Ну а зачем было брать именно ФизХ, а тем более для кросс платформы? Есть дофига других физ. движков которые гораздо лучше работают на ЦП, чем физХ, который нвидия специально заставила тормозить на ЦП чтоб видеокарты покупали не оптимизировала для работы на цп. К слову до покупки нвидией ФизХ отлично работал на ЦП и даже не думал тормозить.
    Сообщение отредактировал Lightwarrior 14 августа 2013 - 17:42
    14 августа 2013 - 17:41 / #13
  • Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Проблема в том, что разработчики KSP тупицы, они при создании не уделяют внимания "простоте", а стараются сделать все красиво(красиво не в смысле визуала). Чего стоит одна система загрузки частей и прочих вещей, сотни лишних расчетов, дибильный формат конфига и так далее.

    Почитал я планы разработчиков KSP и смело делаю вывод - они их не осуществят. Для этого им придется как минимум переписать то, что они уже сделали. Все, чем они будут кормить нас в текущем состоянии проекта, так это запчастями, модельками, а так же ненужными предстартовыми настройками. Возможно добавят еще с десяток планет - и это предел.
    Сообщение отредактировал Firex 14 августа 2013 - 18:42
    14 августа 2013 - 18:41 / #14
  • Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    То что обсуждалось выше относилось скорее к движку, а не к ксп.
    У разработчиков КСП есть достаточно много ограничений, связанных именно с движком.
    А планы реализуют или нет - посмотрим, но пока то игра весьма приличная, особенно для бэты...
    14 августа 2013 - 18:48 / #15
  • Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Lightwarrior писал:
    Ну а зачем было брать именно ФизХ, а тем более для кросс платформы?
    Наверно потому, что PhysX тоже кросплатферменый и работает на тех же осях и платформах, что и Unity. При этом аппаратное ускорение возможно только под форточками.
    15 августа 2013 - 08:49 / #16
  • Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    WhiteWolf, У многих форточки стоят в принципе только ради игр. так что искоренение кроссплотформености ради производительности навредит не сильно.

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    15 августа 2013 - 14:39 / #17
  • Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    BrainFuck, узко берешь, забыл про консоли, которые вообще как бы для игр :) И консольных игр и самих консолей уже пруд пруди. Терять такой кусок пирога разработчику, заметь, не игр а универсального движка для них, совсем не резон :)
    15 августа 2013 - 14:49 / #18
  • Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Я одного не могу понять: почему люди покупают консоли, которые по всем параметрам уступают компьютерам: отсутствует полноценная ось, игры дорогие, заапгрейдить нельзя и т.д. Из манипуляторов - геймпады в основном. А какие плюсы? Чем плох комп? (Это не попытка устроить срач, просто интересно).

    Скрины
    Видео

    15 августа 2013 - 14:57 / #19
  • Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Georgy496, ну сколько людей, столько и мнений :) Большинство покупают консоли из-за их простоты (нажал на кнопку и играй) на большом брате нужно же игру сначала установить и не факт, что игру потянет комп.
    15 августа 2013 - 15:12 / #20
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566956
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219828
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt