Мод на полые структуры - Hollow Structures & Hulls

  1. Оффлайн

    Kommunizm

    Посетители

    Сообщений: 53

    А с Б9 не конфликтует?
    15 августа 2013 - 12:42 / #1
  2. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    на 0,20 не конфликтовал, на 0,21 не знаю, В9 не ставил за ненадобностью...

    P.S. В моде у многих переходников есть разница в точках крепления (зеленых шарах) одни для крепления к крафту, вторые для присоединения следующих деталей (хотя внешне не отличаются), поначалу можно принять за глюк.
    15 августа 2013 - 12:53 / #2
  3. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Kommunizm, Да не должен

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    15 августа 2013 - 12:58 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Потестил. Сама идея вот таких структур очень интересна и перспективна. Но на данный момент все это сделано, извините меня, но через одно место. Тотальная забагованость. Отсутствие какого-либо баланса не только со стоком но и между деталями самого мода. Одним словом еще пилить и пилить. ИМХО.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 августа 2013 - 13:53 / #4
  5. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, Тоже тестил на более ранней версии, до Б9. Сверкает-блещет, да не интересно.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    15 августа 2013 - 14:16 / #5

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt