Генерируемые топливные баки.

  1. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    http://forum.kerbalspaceprogram.com/showthread.php/46447-0-21-1-StretchyTanks-v0-1-procedural-fuel-tanks

    После обтекателей и крыльев, теперь появились и танки!!!!
    Сообщение отредактировал Dunwell Choke 17 августа 2013 - 17:54
    17 августа 2013 - 13:58 / #1
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    описать тут в двух словах хотя бы нельзя? Что да как. Изменять можно лишь сферовидность и высоту? Или как?

    Летать и строить. Строить и летать.

    17 августа 2013 - 14:09 / #2
  3. Оффлайн

    ux3sty

    Посетители

    Сообщений: 365

    Сферовидность изменять вроде нельзя, но они есть разных диаметров

    АХ ДА БОЛЬШЕ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    3-х местный самолет "Коротыш"

    17 августа 2013 - 14:16 / #3
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Ну , а смысл в них есть?
    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    17 августа 2013 - 16:23 / #4
  5. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    17 августа 2013 - 16:40 / #5
  6. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    dvidio, почему читерство??? Вроде очень удобен.


    Fidel, Да есть: меньше надо лепить струт коннекторов. Но массу и драг конечно надо будет разработчикам увеличить, хотя бы на 0.1 в пропорции.
    17 августа 2013 - 21:35 / #6
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Mott Oper писал:
    Но массу и драг конечно надо будет разработчикам увеличить, хотя бы на 0.1 в пропорции.
    Судя по косвенным признакам, скорее всего сопротивление воздуху деталей в игре тупо прямопропорционально их массе. Точнее - равно массе, умноженной на коэффициент драга, умноженный на поправочный коэффициент от угла к потоку (определяется между значениями минимального и максимального драга).

    Так что скорее всего сопротивление таких баков не будет отличаться от стока.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 17 августа 2013 - 22:00
    17 августа 2013 - 21:58 / #7
  8. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    А вообще, мод офигенный. скоро, наверное, появится генерируемые кабины, структурные детали и вплоть до двигателей...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    17 августа 2013 - 22:53 / #8
  9. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Насчёт кабин и движков - наверняка нет.
    Насчёт других деталей - неплохо было бы добавить хотя бы возможность масштабирования (с сохранением формы и текстур), это уже дало бы огромное расширение крафт-возможностей. Да и по сложности это проще всего.
    17 августа 2013 - 23:07 / #9
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Я просто оставлю это здесь:
    crashTolerance = 100
    breakingForce = 1000
    breakingTorque = 1000

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 августа 2013 - 23:07 / #10
  11. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Лякуша Уляпик, да, разработчикам надо еще доработать этот момент.
    18 августа 2013 - 21:47 / #11
  12. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    Лякуша Уляпик, он кажется пофигист: I checked around a little at other mods, KW rocketry`s fuel tanks have a breakingforce/torque of up to 80,000 lol. Now as far as crash tolerance, that is fairly irrelevant anyways because if your ship crashes, does it matter if the fuel tanks survives or not? (all of Novapunch`s fuel tanks have a crash tolerance of 160 by comparison)
    19 августа 2013 - 14:10 / #12
  13. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Mott Oper, А парень то дело говорит...

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    19 августа 2013 - 14:49 / #13
  14. Оффлайн

    Mott Oper

    Посетители

    Сообщений: 67

    BrainFuck, да... Но ему просто лень.
    19 августа 2013 - 15:12 / #14
  15. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Что за фигня? никто не встречался?
    [attachment=1532]

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 12:18 / #15
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Доигрался с правкой ресурсов?
    Возможно где-то опечатался.
    Пробуй полностью копировать строчку

    flowMode = STACK_PRIORITY_SEARCH

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    23 августа 2013 - 12:38 / #16
  17. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    Лякуша Уляпик, на PUMP уже поменял

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    23 августа 2013 - 12:40 / #17

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7970
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24932
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1650
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208471
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1958
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt