Светильники в стиле фильма "Sunshine"

  1. Оффлайн

    0

    Посетители

    Сообщений: 30

    что-то плохо скачивается, "неожиданный конец архива".
    а вообще неплохо было бы кабели отдельно сделать, а не использовать kas.
    Cмысл идеи в следующем:
    Толстая такая гофротруба, скажем на полкербанавта
    Крепится в любое место а-ля kas-овского коннектора
    при подключении в EVA - 3 команды: 1-подключить (один конец крепится к поверхности, второй остается на кербонавте), 2- бросить (второй конец отпадает от кербанавта и если первый куда-то подключен, кабель возвращается к исходному состоянию), 3- установить ( то же что и 2 но кабель не сворачивается, а остается лежать где упал)
    а для пущей реалистичности чтоб кабель разматывался строго за кербонавтом, прямо идет - акбель тоже прямо, свернул куда или вообще змейкой пошел - и кабель так же ложится
    Длину можно ограничить в метров 15-20 и стыковать кабели либо напрямую, либо через некие коннекторы ==
    1 января 1970 - 03:00 / #1
  2. Оффлайн

    2982

    Посетители

    Сообщений: 97

    alexustas
    Сообщение отредактировал 2982 27 декабря 2013 - 12:30
    1 января 1970 - 03:45 / #2
  3. Оффлайн

    exformat

    Посетители

    Сообщений: 474

    слишком яркий свет, странная форма, применение на практике = ноль

    КСП на джойстике это извращенное злодейство...

    21 августа 2013 - 01:07 / #3
  4. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    А по-моему интересно, и как фонари на планетах можно юзать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 августа 2013 - 02:10 / #4
  5. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    Спасибо за ответ.

    Объясню более развернуто ход своих мыслей, на всякий случай.

    у лампы большой радиус действия, поэтому вблизи свет действительно яркий, на сколько я понял, нельзя сделать ИС, который бы далеко светил, но при этом не пересвечивал на близком расстоянии. IRL свет "затухает" обратно пропорционально квадрату расстояния... в Unity тоже что-то вроде этого.

    концепция и дизайн взяты из фильма. если не лень ~ 0 ч 35 мин 35 сек - использование этой концепции в фильме. мне она понравилась.

    применимость - я конечно не все моды перебрал пока, но не встретил еще всенаправленного светильника. и чтоб более-менее осветить, допустим, поверхность вокруг базы, приходится втыкать 4 направленных прожектора на четыре стороны. если недалеко стоит еще какой-то модуль, то это уже 8 ИС, а если к ним подруливает ровер со своими фарами или Кербалы прогуливаюся, то игра начинает глючить, если не поднимать настройки графики, а с"красивой" графикой начинают тормоза (((. отсюда и возникла мысль сделать надувной "уличный фонарь", чтоб ОДИН ИС во все стороны... да еще и переносной.
    21 августа 2013 - 02:12 / #5
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Хм, интересно... А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 21 августа 2013 - 02:33
    21 августа 2013 - 02:32 / #6
  7. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    AeroSpacer писал:
    Хм, интересно... А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?


    Или спутник, такой что с поверхности будет видно:-)

    Жаль, что корабли лишь за 2 км прогружаются..

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 августа 2013 - 03:29 / #7
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    А с помощью таких светильников можно сделать на Муне МЕГА-НАДПИСЬ, которую будет видно с орбиты?

    Хм... Интересно, а как будет Неприличное Слово на кербинском?)) Но наверное нет. Только если орбита совсем низкая. Движок вроде показывает только объекты на расстоянии меньше 2,5 км. Можно в гору впилиться.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    21 августа 2013 - 03:30 / #8
  9. Оффлайн

    EvGaS

    Посетители

    Сообщений: 485

    Задумка отличная, но хотелось бы конструкции в стиле игры. Вообще, в игре не хватает светильников для баз - приходится вешать гирлянды.
    21 августа 2013 - 11:21 / #9
  10. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    с помощью лазера мода можно дистанцию увеличить с 2.5 не помню то ли до 5 то ли до 7 то ли вообще до 9

    Летать и строить. Строить и летать.

    21 августа 2013 - 13:57 / #10
  11. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Finn, до 100км, тавк, что можно и с низкой орбиты наблюдать :
    21 августа 2013 - 14:23 / #11
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Граждане, с 2,5 км прогружается физика КА. А вот статичная картинка его прогружается много раньше. Большие станции видно километров с 10 а то и 20. Факт. И фонарики на них горящие можно рассмотреть при увеличении. Это все, конечно зависит от настроек графики, но при желании с низкой орбиты на Муне, я думаю будет видно выложенное слово. Главное выкладывать деталями побольше и подсвечивать поярче.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 августа 2013 - 14:34 / #12
  13. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    Лякуша Уляпик, тогда нужно у автора спросить, источники света использовались простые или с физикой лучей
    21 августа 2013 - 14:47 / #13
  14. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    WhiteWolf писал:
    Лякуша Уляпик, тогда нужно у автора спросить, источники света использовались простые или с физикой лучей


    ИС сделан в Unity, сосбстна других-то и нет вроде как. тип - Omni, Range - 20. Чего "20" - не понятно, мож метров, мож "условных единиц" .

    А "физика лучей" в данном случае - это что? и куда нажать, чтоб ее включить?
    21 августа 2013 - 14:58 / #14
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    alexustas писал:
    "20" - не понятно, мож метров, мож "условных единиц"

    Метров, метров.
    А за физику лучей я и сам в непонятках. Освоить Юнити так и не смог.

    З.Ы. а фонарики энергию то кушают? На сколько хватает батарейки?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 августа 2013 - 15:08 / #15
  16. Оффлайн

    alexustas

    Посетители

    Сообщений: 675

    в Unity настроек по ИС с гулькин нос - интенсивность, дальность и цвет. все остальное, как понял, для КСП не подходит.
    Если сильно хочется неприличные слова из космоса читать, то вон, говорят, вышел мод для замены текстур на планетах ))) только представьте, КАКОЕ слово можно выложить из материков с океанами!!
    21 августа 2013 - 15:11 / #16
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик писал:
    З.Ы. а фонарики энергию то кушают? На сколько хватает батарейки?

    Так как с этим?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 августа 2013 - 15:17 / #17
  18. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    FeeL писал:
    Движок вроде показывает только объекты на расстоянии меньше 2,5 км


    У фонариков Б9 есть прикольный глюк , когда ты их включаешь и ускоряешь время они могут освятить всё! Даже Муну с расстояния в 200км !
    21 августа 2013 - 15:38 / #18
  19. Оффлайн

    WhiteWolf

    Посетители

    Сообщений: 117

    alexustas писал:

    А "физика лучей" в данном случае - это что? и куда нажать, чтоб ее включить?
    Забей. В юнити нет оптики :) Физика лучей это когда цвет световому потоку задается длиной волны, скорость считается из плотностью среды и т.д.
    21 августа 2013 - 16:03 / #19
  20. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    alexustas писал:
    применимость - я конечно не все моды перебрал пока, но не встретил еще всенаправленного светильника.

    Лампочки из B9 и AviationLights всенаправленные, хотя и сделаны в виде прикрепляемых на поверхность. Но они слабенькие, чтобы не было сильного пересвета вблизи. Моя практика показывает, что использовать можно либо именно такие, либо правильно расположенные прожектора. Усидеть на двух стульях, то бишь сократить число деталей и источников света за счет сильных омнилайтов не очень получится и где-то обязательно будут пересветы, что собственно картинки ТСа и демонстрируют :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    21 августа 2013 - 18:38 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19176 Новый участникGilZa
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24694
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1563
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207679
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1860
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt